Сижу я в ресторане. Итальянском

Мак Овецкий
— А вот я никогда не отдам свою молодость и красоту на поругание коррупционерам. Разве что за деньги …
Переговоры о сдаче в аренду нашей компанией койлтюбинга с насосной установкой СИН 31.75 для ГРП только начались. И беседа пока носит несколько отвлеченный светский характер. Ресторан итальянский, и атмосфера в нем соответствующая. Я, удивительно хорош собой (см. картинку над текстом.
Да и кукла Лена, пребывая во всем своем великолепии, несколько цветасто продолжает выражать свою достаточно неординарную мысль:
— Вот, к примеру, ты переводишь мне деньги на корочку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Что, я считаю, очень правильно. Поэтому я и стараюсь, в меру своей испорченности и одаренности, отработать вложенные в меня средства. Скажу больше, я просто счастлива иметь возможность быть твоей содержанкой, милый ….
Закончив на этой победной ноте свою философскую сентенцию, посвященную рассмотрению стоящих перед нами насущных вопросов любви за деньги, кукла Лена умолкает.
Наш партнер по переговорам о взятия в аренду койлтюбинга тоже не решает ни слова. Видимо, пытаясь осмыслить услышанное во всем его многоцветии. Окинув взором ситуацию, так сказать, с разных сторон.
А, тем временем, в ресторане тихо льется одна из бессмертных неаполитанских песен. Я бы даже сказал не «льстя», а «журчит», настолько мелодия прекрасна, а исполнение волнительно и задушевно.
Судя по следующему заданному куклой Леной мне вопросу, она тоже попала под обаяние атмосферы этого итальянского ресторана. Потому что спрашивает она меня следующее:
— Слушай, космополит безродный, а какая мелодия, когда ты ее услышал, произвела на тебя самое большое впечатление?
— Это была мелодия песни «Я там, где ребята толковые, я там, где плакаты вперед!», кукла Лена. — уверенно отвечаю я, — А дело было так:
На нашем курсе учился один негр по своей расовой принадлежности и кубинец по своему происхождению. Однажды он исполнял эту песню на вечере дружбы с какими-то толи странами, тои народами. Какими — не помню, но помню, что броскими. Причем пел, надо отдать ему должное, негр хорошо. В характерном таком латиноамериканском стиле, то есть убедительно исходя душой на сперму.
И вот, дойдя до слов о толковых ребятах, этот неотразимый афро-кубинец взял театральную паузу, окинул похотливым взглядом сразу всех студенток, сидевших перед ним в зале. А студенток было много, так я учился в медицинском институте. После чего выдал этот идейный последователь Фиделя Кастро громкую руладу такого эмоционально-сексуального накала …
что, от смеха, я упал со стула, после чего, уже на полу, меня вырвало. Нет, в голос безудержно ржал весь зал, включая декана нашего факультета. А декан нашего факультета ввел курс научного коммунизма, где убежденно рассказывал студентам-медикам, как, под солнцем сталинской конституции, расцветала и крепла наша страна. Но здесь даже он не выдержал и смеялся до слез.
Но, повторюсь, вырвало только меня одного. На всю остальную аудиторию негор-кубинское полные огня исполнение песни о толковых ребятах и их находящихся впереди плакатах не произвели такого большого впечатления …
В дальнейшем, никогда за всю свою долгую и насыщенную переживаниями жизнь, я так сильных эмоций не от одного музыкального произведения не испытывал, кукла Лена.
… Теперь, что касается койлтюбинга с насосной установкой СИН 31.75 для ГРП. В аренду у нашей компании его взяли. Уж не знаю, общая атмосфера итальянского ресторана на нашего партнера подействовала или проявленная мною гибкость в вопросе арендных платежей …
Да это и не важно, в общем.