Привет, ребята!

Серж Миронов
Пожалуйста, разбивайте ваши тексты на короткие абзацы, а то читать тяжело. Строчки и так слишком длинные, а слитные тексты как пародия на читальню Леонида Ильича, уснуть можно.
*
Я бывает, добавляю что-то в свои произведения, но это не должно никого пугать, если что-то осталось недочитанным. Просто тексты имеют свойство дописываться и исправляться. Это как стихи - написал, ну всё, гениальный поэт! А через три дня глянул Боже... хорошо, что никто не видел - какая бяка!
*
И ещё отмечу самых активных читателей из четырёхсот авторов, которые меня читают постоянно, словно у меня мёдом намазано:их на самом деле много.
*
Ко всему прочему мне нравятся авторы, пишущие про авантюрные приключения связанные с кладами, поисками в подземельях, с туристскими походами с некоторой долей автобиографичности. И кстати умение писать стихи накладывает печать на интересность написания текстов, отчего интерес к авторам у многих очень возрастает.
*
И кстати когда вам что-то советуют старшие коллеги по творческому цеху, не лягайтесь как кони… Любите критику, обожайте её, какая она есть, ибо, если слышать только хвалебное, можно пропустить объективное и продолжать писать в худшем направлении.
*
И кстати не трясите вы своими регалиями, мол, "я номинирован на премию... "Ржавый гвоздь России" но ведь не дали же, так чего трясти? Номинант это не профи автор - писатель, а графоман пишущий в стол, коими все мы здесь и являемся но мы не писатели! Вот напечатаете своё произведение вот тогда и станете писателями... трёх романов. Вот мне давичи поцеловал ручку папа Римский в знак признательности за увлекательное чтение, но я ведь не кричу об этом на каждом углу. Просто читает меня старик и ему нравится!
*
Определение:

"рОман" – графоманское сочинение (роман, стихи, эссэ, и тд) в стол без последующего издания. Если автор по каким-то причинам не издаётся то он графоман или попросту бумагомаратель как и я.

"Роман" – профессиональное издание в виде настоящей книги, первая ступенька из тисков графоманства.

Кто обижается на термин графоман (есть такие) тот графоманофил. В эпоху Жуля Верна издатель брал на себя все тяготы издания авторского романа, а сейчас когда у начинающего писателя нет средств на издание самого себя то он пишет в стол то есть графоманствует.
*
Член жюри премии «Писатель года» Павел Басинский:

…Я не считаю слово «графоман» отрицательным. Графоман - это тот, кто любит писать. Это - да, болезнь. Но не хуже алкоголизма или наркомании. Это «высокая болезнь». Если люди, болеющие этой «высокой болезнью», находят своих товарищей по болезни в названных вами порталах, что же в этом плохого? Если кто-то из них, благодаря этим порталам, пробьется в профессиональную писательскую среду - прекрасно. Литература, занятие литературой - это область риска. Ставкой бывает вся жизнь. Но так всегда было.
*.*
Вывод - пишите и никого не слушайте! Если вы графоман и пишите для своей утехи не стесняйтесь этого как стесняются лютые мастурбаторы своего влечения. Просто пишите!
*
У одного из здешних авторов, кажется некто А.О...щенко. аж крышу снесло от своей значимой персоны. На 155 хвалебных отзывов о стихотворении я написал одно не хвалебное, что это уровень старшеклассника... то есть, выразил своё личное мнение. И автор, привыкнув что его захваливают, обиделся, как так меня же хвалят, а этот прыщ меня принижает! И забанил, во, как обиделся на критику. Ну как говорится в семье... не без гения.
*
Совет: для удобочитаемости чужих произведений сожмите мышкой страничку до узкого формата - примерно до А5, чтобы не пробегать глазами длинные строчки.
*
Нашли ошибки, сообщите автору, это будет вклад в наше общее дело партизан-романистов. Мы же на ПРОЗА.РУ в глубоком подполье как революционеры готовящие революцию чтобы всем стало лучше — печататься бесплатно в выводя в свет наши шедевральные произведения для предварительного ознакомления читателями.
*
Часть текстов всё ещё довожу до ума, надо что-то подредактировать, так сказать подмандить. Чтобы не стыдно было, так сказать,  выступить на профсоюзном собрании в кружке собутыльников ПРОЗА.РУ. 
*
В "Аннотациях романа Экспедиционеры" - рассказывается о моих приключениях на 92%-а правды с художественным налётом без полировки и всё там крутится вокруг одного, а что это каждый найдёт для себя сам.
Чувствуете запашок? Это запах золота.

Вот так друзья мои. Всем приятного прочтения моих произведений!

#романэкспедиционеры