Бездарность

Данияр Куантканов
Офисные здания любого большого города, как правило, все на на одно лицо. Тонны стекла и металла, которые блестят на солнце, слепят при определенном положении и с виду абсолютно безжизненны. Но в вечернее время все как на ладони. Вон девушка в серой юбке стоит у принтера и зевает, а тут пожилая женщина со шваброй моет пол уже опустевшего кабинета. Слева можно увидеть не то важное корпоративное совещание, не то собрание секты. Человек 15 сидят за столами выстроенными в «Т-образной» форме и смотрят на одного человека по главе стола. А вот в этом, ярко освещенном зале только две фигуры. Правда зал слишком большой для этой одинокой пары. По периметру стоят ровненько стулья с подставками-столешницами. Такие обычно закупают для проведения лекций по сетевому маркетингу или курсов личностного роста.

Молодой человек, весь раскрасневшийся и вспотевший, сидел и повторял один и тот же монолог из известного фильма:
«Я верю в Америку. В Америке я нажил состояние... и я вырастил свою дочь в американских традициях...»

- Стоп! Не торопись. Говори размеренно и немного торжественно, - прервал его 50-тилетний мужчина напротив. – Дальше...

«Я дал ей свободу, но я учил её всегда почитать свою семью».

- А вот тут не перегибай... «Я дал ей свободу, но я учил её... всегда почитать свою семью».

В этот момент в аудиторию вошла красивая высокая девушка.
- Здравствуйте, Мадениет Галымович!
- Здравствуй Инкара! – мужчина поздоровался в ответ, тут же вернулся к диалогу с раскрасневшимся парнем и повторил - «Я дал ей свободу, но я учил её... всегда почитать свою семью». - Продолжай...

Пока они общались, девушка деловито выдвинула в центр просторного кабинета белую доску на колесах, стерла с нее задания прошлого занятия и включила электрический чайник. Потом подошла к окну и энергично его открыла. С улицы в комнату ворвалась струя осенней прохлады, перемешанная с отработанными газами машин, а резкий шум города разбавил уютную тишину помещения. Автомобили то там, то здесь сигналили, подгоняя друг друга на пути домой. Вечерние пробки совпадали с началом занятий на курсах актерского мастерства и не было времени лучше, чем пересидеть заторы на дорогах, погружаясь в волшебный и манящий неокрепшие молодые души, мир кино.

В аудиторию начали входить один за другим парни и девушки. Каждый из них обязательно здоровался с преподавателем - лучшим, когда-то, актером возрастной категории «за 50», потом усаживался на свободное кресло и, уставивших в потолок, повторял заданное на дом. Главным и, во многом, вынужденным амплуа в кино Доктырханова Мадениета Галымовича были всегда помятые мужичонки невзрачной, плохо выбритой внешности. Зато он очень ценился среди новой дерзкой плеяды казахстанских режиссеров, потому что обладал лицом актера, которого ни зрители, ни порой, сами режиссеры никогда не запоминали. А им новизну только и подавай.

Он отточил до блеска свой коронный, крохотный и единственный монолог, который придумал сам:
«Дорогая моя дочь! Я не могу быть счастливым в этот праздничный для всех день. Моя душа не на месте, потому что я выдаю тебя замуж. Моя, кровиночка, моя девочка...»

На этих словах Доктырханов обычно выдавливал из себя слезы и беззвучно плакал, глядя кастинг-директорам прямо в глаза. Срабатывало на 200%. Одни и те же режиссеры часто с досадой говорили: «И почему я Вас не видел раньше? Вы же талант! Мы берем Вас на роль бомжа для двух... Нет! Для трех эпизодов. Ну, талант!»

Гонорары за съемки были крохотными, зато частыми. А курсы актерского мастерства его сильно поддерживали финансово и даже духовно. Чтобы преподавать, Мадениет Галымович за короткое время прочел множество произведений на интернет портале, публикующим повести, романы и пьесы в краткой форме брифа. Это позволяло ему щеголять поверхностными знаниями перед молодежью, которая классику не читала и ничем интеллектуальным особо не интересовалась. Он порой путал монологи Ромео и Вронского, но умел и учил других искусно выбираться из таких казусов.
«Актер должен быть как уж на раскаленной сковороде зрительского ожидания. Забыл слова – ври уверенно, выдумывай на ходу, красней искренне алым пламенем, а не стыдливым розовым недоумением. Словно таковой и была задумка режиссера. В случае чего - не выдавай себя. Н-И-К-О-Г-Д-А!»

Его безоговорочно уважали все студенты курсов, а менеджер – Инкар, наливала ему чай без молока с одним куском сахара и благоговейно, двумя руками подавала горячую чашку на блюдечке перед началом каждого занятия.

Мадениет Галымович взглянул на часы и встрепенулся.
- Ого, как мы затянули. Закончили! Все запомнил? Репетируй дома!
Парень кивнул, а мужчина встал, повернулся к собравшимся в комнате и произнес игриво:
- Всем доброй вечеринки! Сегодня у нас будет интереснейшее занятие по перевоплощению...


ЗАЛЕТ

О, если бы ангелы знали, как неуместно они, порой, используют свое оружие. Не вовремя, не в том месте и не с теми людьми. Иной человек изо всех сил мечтает встретить свою любовь, испытать бурю волнительных переживаний, но летающие ребята словно издеваются. Стреляют куда попало, не метясь, и часто попадают в людей неподготовленных к такому чувству ни морально, ни материально. И вот, один пузатый хулиган с крыльями так натянул тетиву, что стрела, прошив желтую листву многолетнего дуба, влетела в форточку проезжавшего городского автобуса и попала в 23-х летнего Серика, который направлялся на самый большой рынок города в поисках разовой подработки.

Парень к тому моменту был в полном отчаянии. Половину суммы, собранной родителями для переезда в город, он истратил. Денег оставалось примерно на месяц, а работу найти, никак не удавалось. Большой город, словно его только и ждал. Жадно высасывал средства, искушая ночными клубами, барами и заметно подорожавшим такси. Влюбляться в планах Серика не было и в помине. Но в эту минуту его вдруг разобрал такой безудержный приступ чихания (видимо стрела Амура попала в нос), что пришлось выскочить на остановке, где он чуть не сбил с ног девушку, переходившую улицу в неположенном месте. Она охнула, отпрянула, зацепилась каблуком за край бордюра и точно бы упала в арык, если бы Серик не успел ее ухватить за кисть правой руки. Они так простояли буквально пару секунд, словно в стоп-кадре мюзикла, но парню удалось ее вытянуть на себя и, приобняв, заглянул за спину девушки в то место, куда она чуть не упала.

- Отцепись от меня, - вскрикнула девушка, оттолкнула наглеца, и в это время ее сумочка раскрылась и из нее что-то вывалилось прямо на асфальт.
- Ой, - сказал растерянный Серик, только сейчас взглянув ей в глаза.

За сдвинутыми бровями он разглядел ангельское лицо и все для себя понял. Пока она перечисляла его родственников, он уже видел ее матерью его детей. Она махала руками, собирая разбросанные вещи, а он представил, как приносит ей первую зарплату. Потом он невольно засмотрелся на ее грудь достойного размера, и в этот момент девушка треснула его по голове толстой папкой с бумагами.

- Дурак! Ты вообще куда смотришь? - развернулась и быстро пошла прочь.

- Ой, - ответил Серик, не отрывая о нее влюбленного взгляда.
Через какое то время он пришел в себя и пошел следом.

Девушка вошла в двери Бизнес-центра, скрылась в лифте, и в этот момент Серик ее упустил. По табло лифта он определил, что кабинка остановилась на 5м этаже, и, не дожидаясь, рванул туда по лестнице. Длинный коридор хорошо просматривался, толпа молодых людей стояла у одной из аудиторий.

«Актерские курсы» гласила надпись на двери.
- Ребята, а что тут? – спросил Серик.
- Актерские курсы – ответили ему.

Приехавший в город из глухого аула Серик никогда не был так близок к миру искусства. У него не было слуха, танцевать он не умел, а уж что-то связанное с кино для него было сродни выходу в космос. Парень осторожно заглянул в комнату. В полупустой аудитории у стены стояла дюжина другая стульев, в центре располагалась доска на колесиках, а за ней кто-то энергично ее протирал. Судя по ногам это была девушка. В какой-то момент голова показалась из-за доски и Серик увидал ЕЕ. Их глаза встретились, парень от неожиданности попятился назад, запнулся и повалился в коридоре перед толпой ребят, ожидавших начало занятий. Девушка зыркнула на него глазами и крикнула:
- Заходим! Скоро начало!

Кто-то помог Серику подняться и радостно бурлящая толпа внесла его в аудиторию.

- А у нас новичок! – громко представила Серика девушка справа, похожая на отличницу и вся аудитория дружно стала глазеть на парня. Потом она шепотом представилась новичку:

- Я – Изольда. И манерно протянула руку.

- Кто? -  не понял Серик

- Изольда!

- Как? – растерявшийся Серик никак не мог расслышать ранее неведомое ему имя.

- ДА ИЗОЛЬДА Я!!! - гаркнула отличница так, что Серик вздрогнул и густо покраснел. Все засмеялись.

- Тристан и Изольда – это персонажи средневековых рыцарских романов, - пояснил, вошедший в этот момент в аудиторию, мужчина. – Дарига репетирует задание и играет влюбленную Изольду. Вот только наш Тристан не то приболел, не то испугался роли. Инкар, ты не узнавала, как там Кумарбек?

Мужчина обратился к девушке, за которой пришел в этот подозрительный мир актерства Серик. Но та лишь пожала плечами.

- А ты не хочешь попробовать себя в роли пылкого Тристана? – обратился к Серику мужчина.
Молодой человек растеряно поводил глазами по аудитории и поймал испытующий взгляд Инкар.

- Нет, нет, я не такой! – испуганно выпалил парень, чем опять развеселил эту дружную и странную компанию людей.

- Ну, да ладно. Начнем. Меня зовут Доктырханов Мадениет Галымович. И сегодня мы продолжим перевоплощаться в героев, в образы, в предметы...


ЖЕНИХ В РОЛИ БЕДНОГО СТУДЕНТА

Серик выяснил у ребят сколько стоят курсы актерского мастерства, в какие дни проходят занятия и твердо решил записаться, потому что только так он мог легально лицезреть Инкару 3 раза в неделю с семи до полдевятого вечера. Оставалось только занять денег у соседа по комнате.

Через день он пришел пораньше с букетом сорванных у соседей хризантем.

- Здравствуйте Инкара – неуверенным голосом начал Серик. – Извините меня за вчерашнее. Я...
И тут у парня вылетели из головы все слова, которые он хотел сказать девушке. Он мыкал, быкал, сопел, пока Инкара не спросила:
- Вы хотели записаться на курсы?
Девушка испепеляющим взглядом, строго смотрела на горе-ухажера.

- Да! Вот...это Вам. Серик неуверенно, трясущимися руками протянул букетик, который уже изрядно помялся в руках, положил на стол перед Инкар и уже разворачивался, чтобы уйти.

- Но мы принимаем плату деньгами. Не цветами.
- Ой, конечно. Вот, возьмите...

Серик вспотел, во рту у него пересохло, на душе было скверно и горько как аромат украденных им осенних цветов. На ватных ногах он прошел в аудиторию, потом постепенно влился в учебный процесс и, наконец, расслабился.
 
Незаметно прошла неделя. Наш герой так увлекся, что уже с нетерпением ждал очередного занятия. У него хорошо получалась и пантомима, и упражнение на актерскую фантазию, и умение перевоплощаться. Мадениет Галымович отлично умел снимать психофизические зажимы, однако не всем это оказалось под силу, с каждым уроком кто-то из слушателей не приходил. Серик же преследовал свою прагматичную цель – завоевать внимание Инкар и заниматься усердно, чтобы его не выгнали за неуспеваемость – так он думал.

В один из дней был объявлен кастинг на какой-то комедийный фильм молодого режиссера. Все кто учился у Доктырханова должны были явиться по заявленному адресу, заранее выучив небольшой текст от помощника режиссера по подбору актеров. К большой радости Серика во главе группы была Инкар, и он, скосив глаза, смотрел только на нее.

- Не сильно-то и старайся, - неожиданно шепотом произнес его сосед справа по имени Марат.

25 человек разного пола, возраста и достатка сидели в темном полуподвальном помещении бывшего молокозавода. Полуразвалившееся здание, 50 лет не видавшее капитального ремонта было выкрашено во все мыслимые цвета и носило гордое имя - «Телефабрика - центр творчества и вдохновения». Периодически в проеме двери появлялась голова помощницы режиссера и громко вызывала следующего претендента на роль.

- Чего не стараться? – переспросил Серик.   
- Мы – массовка. Нас много, а платят мало.
- Так за это еще и платят? – удивился Серик.
- Копейки! – с издевкой, нарочито громко произнесла Инкара, которая также как и все сидела в очереди и ждала своего шанса проявить себя. Хотя бы как актриса второго плана...хотя бы в массовке.

Это было новым открытием для молодого парня, недавно приехавшего из захолустья. Мысль о том, что можно стать известным актером, получать за это деньги, и завоевать Инкар - его окрылила. Фантазия вмиг унесла Серика на красную дорожку кинофестиваля, а рядом с ним под руку идет королева его сердца.

В этот момент голова помощницы режиссера в очередной раз появилась из двери и торжественно заявила о том, что набор окончен. Люди начали расходиться, а Марат со знанием дела гулко произнес во мраке бывшего молокозавода: «Ну его нах!»

На следующем занятии группа что-то живо обсуждала шепотом в коридоре. Серик немного опоздал, и до него лишь донеслись обрывки фраз: «бедняжка», «невеста», «замужество», «негодяй обманул ее».

- Ты слышал, что Инкар рассорилась с женихом прямо на торжественном мероприятии проводов невесты? – спросил его Марат.

О ужас! Серик был шокирован этим известием. Он и не подозревал, что у его избранницы есть не просто ухажер, но они уже и к свадьбе готовились! Парень вошел в аудиторию, желая как-то поучаствовать в печальной ситуации и поддержать (не зная чем), но увидел как Инкар деловито протирает доску, расставляет стулья, словом ведет себя как будто ничего не произошло. Она мило пощебетала с Доктырхановым и даже посмеялась над чем-то.

«Странно», - подумал Серик. «Не расстроена даже. Одно радует – она свободна и надо торопиться, пока не появился новый жених!»

- Здравствуй Инкар, - поздоровался Серик. Девушка, не поворачивая головы в его сторону, лишь крикнула в сторону коридора: «Все заходим, скоро начинаем!»

Цветы, конфеты, билеты в кино, попытки заговорить со своей избранницей - ничего не срабатывало весь оставшийся месяц. Молодого человека морально лишь поддерживала работа над образами и перевоплощениями. А Мадениет Галымович все чаще произносил фразу: «А ну ка Серик давай ты первым изобразишь мне...» И каждый раз это были неожиданности вроде радиатора отопления или табурета. А однажды он попросил перевоплотиться в биде, и всей группе пришлось сначала долго объяснять что это такое, но Серик справился. Он улегся на пол лицом вверх, выпучил глаза и медленно расплылся в скабрезной улыбке. Смеялась даже Инкар, смущенно прикрыв рот ладонью и это было самой большой наградой для начинающего актера.

И вновь кастинг. Снимался исторический сериал с конями, луками, юртами и прочими атрибутами степной казахской жизни. Ставки были высоки, попасть в актерский состав мечтали все. Поэтому очень нервничали не только новички, но и маститые опытные завсегдатаи кастингов. Претендентов было человек сто, а роли всего две: главный герой - джигит Мыркымбай и его возлюбленная Трюфельгуль.

Из группы Серика вместе с Инкар на кастинг отправили пять человек, и на этот раз она первой ринулась в комнату, где проводился отбор.

«В ночи стрекотали сверчки. Влюбленные молча сидели в полутьме и смотрели на звезды, держась за руки», -  закрыв глаза, мечтал Серик, ожидая своей очереди. Но звездами сериала стали не они. Из комнаты режиссера вдруг послышался разговор на повышенных тонах.

- Вы только блатных берете! Небось агашка заплатил? - кричал знакомый голос.
- Мы отбираем среди большого числа актеров, что вы такое говорите! – отвечал другой женский голос.
- Я столько времени потратила на актерских курсах и вдвое больше просидела у вас в холодном коридоре только ради того, чтобы услышать «вы нам не подходите?»
- Не кричите на меня. Я вам скажу откровенно, девушка. Вы – бездарная и лучше вам выбрать другую профессию, – заключил женский голос
- Я вам еще покажу кто-тут бездарный!, - крикнула Инкар, пнула дверь и, размазывая слезы и тушь, решительным шагом вышла из здания.

«Бедная моя Инкар!» - сокрушался про себя Серик, которого тоже забраковали. «Ни замуж, ни в кино не берут. Ну ничего, подожди. Я скоро стану знаменитым и увезу тебя отсюда к себе в аул».
 
Следующий кастинг был крайне удачным для Серика. Его, наконец, утвердили на роль «третьего столба в пятом ряду», то есть на малюсенькую эпизодическую роль. Инкар же, по всей видимости, застряла в черной полосе вечной студентки актерских курсов. Кто-то распространил слух о том, что у нее скверный характер и слишком высокий рост, что сильно затрудняет работу костюмера.

Серик все время пропадал на сьемках, времени на посещение занятий почти не хватало. Его все чаще приглашали на небольшие роли, и он все чаще слышал похвалу от режиссеров и их помощников. До выдачи сертификата об окончании курсов актерского мастерства оставалось всего пару недель, но парень так и не смог завоевать внимание Инкар. Оттого росла в нем паника и страх больше не увидеть свою снежную королеву с холодным сердцем.

В один из дней Серик пришел на занятия раньше обычного. Какой-то коллега по цеху навестил Мадениет Галымовича, и они тихо разговаривали в подсобке за занавеской.

- Да, я же понимаю, что с этим нескончаемым кризисом в стране, все только и занимаются, что снимают кино. Другой работы нет. И похоже, что единственный работающий закон в стране – это закон о кино. 

- По своим курсам скажу тебе. Люди вынуждены искать любую возможность стать актерами, думают, что это спасет их. На самом же деле они приходят к нам, чтобы убежать от депрессии и безнадеги...Кстати, тот парень, о котором я упоминал очень хорош, прямо готовый актер, я больше ему ничего не смогу дать, - произнес Доктырханов. - Ему уже можно не ходить на курсы и спокойно начать актерскую карьеру!

- Какое у него амплуа? – спросил гость.

- Больше комедийное. Очень пластичный...

Серика охватил ужас. «Как не ходить на курсы? А как же моя Инкара?»
В смятении он вышел в коридор и направился в туалет, чтобы умыть лицо, успокоиться. Ему бы дослушать беседу, потому что Доктырханов продолжал:

- Марат вполне сможет сыграть даже эдакого тирана, если нужно. В нем есть толика злобного юмора...


ДЖУЛЬЕТТА. НАШИ ДНИ...

В последующую неделю в жизни Серика произошло пару знаковых событий. Во-первых, у Инкар странным образом снова сорвалась очередная свадьба и парень вновь выдохнул от осознания, что его возлюбленная опять свободна. Во-вторых, на занятиях и кастингах он решил вести себя иначе.

- Ты мне тут постную мину не изображай. Играй! – однажды разозлился Доктырханов. – Что с голосом? Почему так блекло звучишь?

После занятий преподаватель оставил Серика поговорить.
- Что с тобой? Ты чем-то расстроен или болен? Мне режиссеры жалуются, что ты не тот, кого я им рекомендую. Пойми, я же тебя начал посылать к отличным мастерам и на хорошие роли, а ты меня подводишь.

- Может мне еще поучиться у Вас? - робко предположил Серик.

- Зачем? Ты уже можешь смело сниматься. Я конечно не против, ты платишь - я учу. Но, поверь - это лишнее абсолютно. Завтра проходит кастинг у одного моего однокашника – смотри, не подведи меня.
 
Серик взял себя за шиворот и приволок на кастинг, как и велел Мадениет Галымович. Он уже не удивился присутствию там грустной Инкар, подошел сел рядом и глубоко вздохнул.

- Послушай Инкар, я так больше не могу. Я давно хочу предложить тебе свою дружбу, но ты все время избегаешь меня. Почему?

Девушка помолчала немного, смерила его взглядом Горгоны Медузы, а потом отчеканила вопросительную тираду, как на экзамене.
- Машина, квартира есть? Солидная должность или бизнес имеется? Рост, внешность, происхождение какое? Посмотри на меня, дурачок, а потом сходи в туалет и загляни в зеркало. Комментарии, предложения или вопросы будут?

Она фыркнула и отвернулась, а растоптанный, униженный, потрясенный Серик застыл на месте. Он просидел так, пока не опустел коридор и его дважды не позвала помощница режиссера. 

- Молодой человек давайте побыстрее, Вы сегодня последний. Зову его, зову...

- Подготовили монолог? Как будете готовы - начинайте без предупреждения. Камера! – скомандовал режиссер.

В этот момент Серик решил больше не появляться на курсах, не участвовать в кастингах. Ему захотелось вернуться в свой родной аул под Алматой и больше не соваться в эту чересчур яркую, опасную и разочаровывающую городскую суету. Он забыл свой монолог и придумал воспользоваться последним шансом - все чувства передать Инкаре через бездушную и внимательно разглядывающую его камеру.

- Ты больше меня не увидишь, дорогая. Я не стану звонить, приходить, навязываться, мелькать перед твоими прекрасными глазами, мешаться под твоими стройными ногами...

- Ой, я камеру забыла включить! – спохватилась помощница. – Начните пожалуйста сначала.

Серик тяжело вздохнул и начал снова:
- Дорогая, ты меня больше не увидишь. Я не буду звонить, приходить, мелькать перед твоими прекрасными ногами, мешаться под твоими стройными глазами, которыми ты растоптала все, о чем я мечтал...

- Блин, кажется мы звук не пишем, сейчас перепроверю, - снова подскочила помощница.

У Серика выступили слезы, ему было уже все равно, и он, крепко зажмурив глаза, продолжил.

- Все мои мысли, все мои фантазии были связаны лишь с тобой. Я пришел в этот незнакомый мне мир кино лишь благодаря тебе. Я готов был следовать за тобой и дальше по жизни, но стену безразличия мне не преодолеть. Я благодарю Всевышнего за то, что он подарил мне эти дни, когда я мог видеть твое лицо, улыбку. Слышать твой голос и вдыхать аромат твоих духов, когда ты гордо проходила мимо меня. Прощай Инкар. Я медленно растаю в твоей памяти, но обещаю приходить к тебе во снах...    

Парень вытер слезы и быстро вышел из комнаты.

- Уж не про ту ли скандалистку Инкар он говорил, которую мы забраковали? – бормотала себе под нос помощница режиссера, спешно упаковывая оборудование. Небольшого фрагмента очень искреннего спича Серика (хоть и неуклюже записанного) все таки хватило для того, чтобы его, наконец, утвердили на главную роль в новом фильме.

И вот, он впервые на съемочной площадке серьезного проекта в одном из павильонов легендарного Казахфильма.

Прекрасный мир современного кино! Где на одной локации могут одновременно снимать и комедию, и исторический фильм и...И все! У нас в стране жанров больше нет.

Серик с восхищением наблюдал, как одни и те же актеры, тут же переодеваясь, переходят из одной локации в другую. Правда при этом они не всегда успевают вчитаться в текст наспех сунутого сценария, на ходу репетируют и выскакивают перед камерой в самый последний момент по команде режиссера. Благо массовый "пипл" пока радостно «хавал» любой кинопродукт.

Серик видел странные вещи. Вот на улице стоит проповедник и что-то монотонно говорит толпе зевак. «В Книге написано вот так то и так то...». Тут же плюет на землю и продолжает проповедь. Толпа повторяет его действия и одобрительно гундит.

Вот поодаль мужчина в розовом костюме с толпой также одетых его сторонников. Они стоят строгими рядами с закрытыми глазами и беспрестанно кивают головами. Потом долго хлопают в ладоши. Они окружены кольцом людей с форме и с рациями. Охрана ведет себя агрессивно, никому не дают подойти ближе, дубинками размахивая налево и направо. Совсем рядом проходят обычные люди, никак не реагируя на них. 

Вдруг крик: «Помогииитеее!». Кто-то хватает девушку и запихивает в черную машину. Двое полицейских сначала поворачивают голову в их сторону, но тут же рядом один из прохожих кидает скомканую бумажку в урну и не попадает. Чей то окрик: «Здесь нельзя сорить согласно такого-то закона….» С мигалками подъезжает машина, ОМОН, человек десять, скручивают парня. Похищаемая девушка и ее похитители вдруг останавливаются, смотрят на ОМОН с удивлением. Она пытается что-то возразить полицейским и спасти парня, но те уезжают. Девушка,чертыхаясь, возвращается к черной машине, сцена с похищением продолжается и ее увозят.

И не ясно где тут кино, а где реальная жизнь...

Восторга и новизны хватило Серику ровно на семь дней. Кино затягивает на полную катушку, но реальная жизнь не менее энергично вытянула из него последние деньги. Благо ребята на курсах помогли. Та самая Изольда-Дарига собрала группу из талантливых «неудачников», которым не удается протиснуться на большой экран. Ребята зарабатывали постановками мини спектаклей для свадеб и прочих праздничных мероприятий. На одном таком тое - свадебном празднике проводов невесты, Серику, как человеку, побывавшему на самом Казахфильме, без вопросов дали роль Ромео. Он должен был обыграть первый выход невесты к гостям.
И вот праздничный вечер. Гости сидят, ждут развлечений. Под красивую музыку в центр зала вбегает Ромео и произносит слова:

Им по незнанью эта боль смешна. Но что за блеск я вижу на балконе?
Там брезжит свет. Джульетта, ты как день! Стань у окна, убей луну соседством
Она и так от зависти больна,
Что ты ее затмила белизною...

И тут на импровизированном балконе показывается Инкар в роли Джульетты. У Серика отвисла челюсть. Впрочем, и сама невеста не была готова увидеть такого Ромео. Они стояли, смотрели друг на друга, и пауза явно затягивалась. Тут Серик услышал как с соседнего стола кто-то ему тихонько подсказывает: «Оставь служить богине чистоты...» Он повернул голову и к своему очередному удивлению увидал за столом, где обычно садят родителей невесты, Доктырханова Мадениета Галымовича, а среди гостей несколько знакомых ребят с курсов актерского мастерства.

В этот момент раздался топот чьих-то ног, в зал вбежало несколько групп людей в спецформе и автоматами. Кто-то громко скомандовал: «Просим всех оставаться на своих местах. Никому не вставать и не выходить!»

На глазах изумленного Серика повязали Доктырханова, Инкару и еще нескольких ребят, с которыми он учился.

Чуть позже он вызвался доказывать невиновность своих коллег, особенно Инкару и узнал, что королева его сердца была не просто менеджером на курсах.

- Это твоя девушка? – ухмыляясь спросил Серика дознаватель.

- Да, и мы любим друг друга, - искал нелепые оправдания парень. – Может вы не будете нас разлучать, а?

- Я не должен этого говорить, но твоя Инкара нам интересна не потому что она отличная актриса, а потому что она первоклассная мошенница.

Выяснилось, что красавица Инкар влюбляла в себя состоятельных парней, потом дело доходило до организации свадьбы со стороны невесты. Девушка нанимала подставных родственников, забирала калым – выкуп, вносимый стороной жениха родителям невесты, потом ссорилась с женихом и делила с подельниками деньги либо вещи калыма. Курсы актерского мастерства, где она работала менеджером, Инкар использовала, подбирая из каждого нового потока «свежих кудалар» - сватов для каждого своего «замужества». Единственным неизменным участником «дрим тим» был Доктырханов Мадениет Галымович, который играл отца и каждый раз выдавливал из себя слезу за «свою кровиночку, свою деточку».

Следователь сжалился, разрешил Серику пообщаться с Инкар в своем кабинете и даже отсел подальше к окну.

Парень смотрел на свою возлюбленную и не мог вымолвить ни слова.

- Скажи мне честно, как я смотрелась в роли невесты? – деловито спросила Инкар.
- Очень убедительно, – ответил Серик. - Все поверили.
Девушка самодовольно улыбалась и светилась, словно получила заветную статуэтку американской киноакадемии.

- Я рад, что ты свободна и снова не вышла замуж, Инкар. Я буду ждать тебя. Честно, сколько надо – буду ждать. Ты мне веришь?

И тут несостоявшаяся мошенница, первоклассная актриса и менеджер актерских курсов обхватила двумя руками голову своего Ромео и крепко, впервые за все время их знакомства, подарила ему долгий поцелуй. Потом по-матерински поправила его растрепавшиеся волосы на голове и пристально посмотрела в глаза.

- Ты меня точно любишь?
- Да
- Крепко?
- Да
- Я могу тебе доверять?
- Да
- Найди мне нормального мужика!

(основано на реальных событиях)