К цели

Галина Александровна Романова
По заснеженной тропинке
Я спешу наискосок,
Пот струится по ложбинке,
Пульс колотится в висок.

Мне зачем-то всюду надо.
В снегопад, пургу, метель
Мне преграда – не преграда,
Если выбрана мной цель.

Снега утром по колено –
Постаралось небо в ночь.
Ну, а мне сейчас на смену,
Мчусь к заводу во всю мочь.

Заводская проходная
Показалась, наконец.
Пёс приветливо пролаял:
– На работу? Молодец!

Замерла я, обомлела.
Красотища-то вокруг!
Ну, а я сейчас – за дело,
Ты прости: мчусь дальше, друг!

Очутившись в кабинете.
Села тихо у окна.
В чуть дрожащем бледном свете
Из-под снега ель видна.

В бурном мире ей спокойно.
Скоро встретит новый год.
Перестройки, планы, войны –
Всё работает завод.

Третий час – прости, о, Боже! –
Я смотрю, забыв про цель,
Как ты нежен, осторожен,
Согревая снегом ель.