Птица несчастья

Владимир Пироцкий
                «Настоящий мужик едет в больницу
                только на „Скорой“ и без сознания.»
                (народное)

Да что ж, вы, братцы?! Эй!

Да дайте ж две секунды, с-с-уки!

Я сам решу и выберу, — куда мне…

«Руки прочь! Прочь руки!» (С)



Я до донца упал,

Треснул крашеный кафель.

Ноздри хлорка прожгла,

да идите все на фиг.



Не плачьте, друзья, «не от водки же, не от простуд».

Бросьте сырость плодить. Прекратите стенания!

Настоящий мужик-сибиряк, и в больницу сдадут?

Нет уж, хрен! Только связанным иль без сознания.



Меня уводила в озябший рентген и подвал,

Не курица, белая с клювом, чудная нездешняя птица.

Зачем это, бросьте, ведь я никого не просил и не звал?

Надеялся, это со мною не может случиться.



Она выполняла простую и сложную, важную cov мед работу,

По-своему правильно, тихо и с долей заботы.

Я/мы долго сражался/лись с незримым тлетворным врагом,

Но враг в моих легких, и в сердце, я в пекло влеком.



Ох! Слава богу, родные, спасибо, всё обошлось.

И врачам, что не выдали, грешного, — слава, почет.

Наша сила — нас выручит только авось, да небось.

Не серчайте и зла не держите, страданья не в счет.

2022