Страна в мобильнике. Разговоры

Благодар Еленин
*
- Я тебя отвлекла?
- Не нормально, телевизор смотрю.
- Врубила мобильный, смотрю - ты звонила два раза...
Вчера так и не приняла "предложение, от которого невозможно отказаться".
- Ну ты собиралась повременить.
- Всё, мне ж там сроки дали. Всего четыре мб. Какая-то фигня на четыре мб. меня не устраивает. И "Сильпо" светонулось, когда Киевстар устанавливала. Мне так же перец навесили на чеснок. И код всё время "неправильный". К тому же обнаружила, что в "моих кабинетах" по "коммуналке" (все проверить не успела) убрали страницу "показания счётчика".
- Тю.
- Шо - "тю"? Вот скажи - что тебе не понятно? Ты всё удивляешься. Вот я послушала этого "хорошего человека", который говорил, что "обратка" пришла 60°. Причём говорил он это с телевизора, как с "постамента", обращаясь к своим подчинённым: - "Ну что же вы? Договорились первого числа - значит надо было первого и подключить . А то "обратка" пришла 60°". А я думаю, что, скорее всего, это обсуждалось в междусобойчике . Типо, "Я буду так говорить, а вы - молчком". Они и промолчали.
Просыпаюсь сегодня, подозрительно так... Не такой холод, вроде ты на улице спал.
- Вроде чуть теплее?
- Да. Подошла, потрогала - чуть теплая батарея. Через пару часов - ледяной холод. Т.е. это был у них проверочный день. Достала градусник, привязала к стояку, осветила лампой, теперь буду фоткать. Четвёртую зиму "батарейный пейзаж".
Среднего возраста мужик, здоровый, накачанный, официальный... Сомнения нет - технология, которая давно применяется. Я вообще думаю, что когда Киев говорит: "...с первого ноября включаем отопление", то это на местах будет через две недели.
- У нас же децентрализация.
- Ну да. Те махнули платком, а эти на две недели позже. У меня в голове зафиксировано, что в прошлом году включили седьмого ноября, а был приличный морозец по ночам. Я думаю - помнят все, кто был этим вопросом озабочен.
Если б всё было правильно, то  отопление мы сами включали бы когда надо и на сколько надо... Замысел был такой. Кто-то из парламента настаивал, что надо обязательно индивидуальные счетчики.
- Ну да, в каждом доме. Только чтобы не такой мудак как у вас председательствует, а нормальный.
- Та нету нормальных!
- А где ж их брать?
- Ну если обратка 60°. Это что значит? Что не только наш "приседатель" не открыл...
- Понятно! Таких Комурзановых...
- "Оно" ж не про человечество думает, а про свой карман только. Им такую власть дали. Полиция боится.
- Если бы сделали каждому счётчик в квартиру... Каждый бы мог регулировать.
- И не только регулировать. Если конфликт возникает, ты хоть можешь... Вот у меня всё время разница. Чё ко мне заходили со своими ключами от моей квартиры? Регулировали. Прогрели воздух слеганца, газом навоняли и куб намотали. Зачем? Представь, до такого доходить, чтобы какой-то несчастный куб намотать. А если это засечь? Другое дело, что полиция на их стороне, суд на их стороне. Из тебя просто сделают форшмак. Это по-сути: тот, кто этим занимается, рискует сесть за решётку, только за то, что куб газа намотал в отсутствии хозяина. И зарешёчивать придётся не за куб, сама понимаешь.
- Могли бы и больше, сходи ты в дальний магазин.
- Открыла электронку, мама рОдная! Все коммунальщики судом угрожают. Беру верхнее по газу. Я злостный неплательщик. Город объедаю. Задело меня.
- Помнишь, я за доставку газа не заплатила  семнадцать гривен? Судами грозили.
- Да, такая у них "технология". Я не выдержала, нашла все свои показания, ежемесячно первого числа фоткаю все счётчики. Всё это посчитала - должна сто девятнадцать гривен за четыре военных месяца. В этом электронном "пугале" был электронный адрес. Попробовала ответить - нет такой возможности. Тогда вынула этот адресок, пошла в другой свой почтовый ящик, вставила его в "комУ" и выслала фоты счётчика. И что ты думаешь? У меня в этой строке, где наборка, появилось слово "курица".
- Ха-ха-ха!
- Ладно, если бы я на "К" что-то набирала. Ничего не набирала! Только четыре фотографии счетчика послала. И готова была заплатить, если бы наши цифры совпали. Это ж "дятел психонул"! И тут же пришло письмо, что рассылка делается для того, "чтобы напомнить потребителю о долге, о необходимости оплачивать. Ответ не предусматривается!". Ещё бы!
Я считаю точно по тарифу. Пересчитай! Чё ты требуешь; больше? Какие-то игрища дешёвые, которые время и жизненные силы отнимают, психоз  возникает, а результата никакого.
*
- Валяюсь, никуда не выхожу, всё делаю под одеялом, ем под одеялом, читаю, лежу в интернете. Холодноооооо!
- Надеюсь в...?
- Ха-ха-ха! Нет. Туда пока быстренько добегаю.
Ну на сколько это "быстренько" для меня возможно! Можешь себе представить?
- У меня сразу мультик перед глазами, как черепаха собирается, а за окном времена года меняются.
*
- Слушала подброшенного Явлинского. Может и не вспомнила бы о нем. Когда сама в поисковике ищу, то мне нарезку набрасывают, виденного-перевиденного. А тут...материал новый. Конечно же полезла смотреть. Подключила "ночной". Буду интернетить в требуемом государством режиме: с 23.00!
Для этого пришлось переустанавливать интернетбанкинг. Теперь он  жёлто-голубой.  Короче: не зря я сегодня ночь на это потратила. Исторически всё раскладывал. Мол, войны в Х|Х - ХХ вв. были все за землю, имели значение границы. Ибо земельный налог собирали, угодья имели большое значение. А в ХХ| охотятся за головами. И не имеет значения сколько у тебя земли. Хорошие головы нужны. Народ во всех странах занят своими проблемами. Надеяться на то, что "захлопотанный народ" выберет нужных в управление не приходится. Куда не ткнись - всё бессмысленно. А когда спрашивают - что делать? Явлинский говорит: - "Работать и быть умными".
- Работать и быть умными. А если ума нет?
- Доверять тем, кто имеет образование, языками молотит, на этом зарабатывает. Хотя, как только он дошёл до "великого" Горбачёва, я как взорвалась. Забыла, что пишу. Утром слушаю запись... И тут я как прорвалась! Как пошла выступать! Надавала этому Явлинскому. Жалко он не слышал. Теперь надо удалять эту запись.
Политик, который будет всегда со своей страной как с больным ребёнком. Он её не бросить.
А взрослые его мальчики в Лондоне... Был, как всегда, убедителен. Сказал, что нужно прекратить войны и строить Евросоюз, куда будут входить и Россия, и Украина.
- Все понятно. Договариваться!
- Не просто договариваться - кто победил, не победил. А именно экономический союз, чтобы было какое-то продолжение. Он полез в международные всякие банки выяснять - как там с торговлей между Россией, Европой, Америкой, Англией...  Можешь себе представить - даже с одной только Латвией в четыре раза... расторговались. Зачитал эти цифры и говорит: - "... для меня было дорого материально, но я всё же поинтересовался...". И  думаю, что не он сам. Если Савельев считает, что айтишники бортонули банки, Явлинский видит, что народ айтишников догнать не может, то у меня картинка другая. "Наши дети" и "тупеньких бабушек" цифрово обворовывают и банки не покидают. Места нагреты.
Ой, твои раскукарекались. А ты где сейчас?
- Возле сарая. Управляюсь. Собралась коз выводить.
Вчера смотрела как задолбали Комаровского. Он так и говорит:
- "Туфту свою проталкивают на моём имени! Три раза в киберполицию обращался, к президенту, в здравоохранение. НОЛЬ! Как трындели, так и трындят. Алё, люди!!! Сколько можно? Киберполиция, где ты?".
- Нельзя так! "Дятлы клавные" психуют и через строку наборки обзываются. По ихнему "курица" я! В полной уверенности, что только они слышат, видят, наблюдают! Комаровский молчать не будет. А есть же такие, которым невдобняк. Вот как этот Вася... Сказал девушке за которой ухаживает: - "...ты девочка хорошая, но у тебя глисты". И что она? Пойдет рассказывать в интернет, что у неё нет глистов? Вася ж сам заглистооооованый, мамочкииииии!
*
Просыпаюсь от взрывов в четыре утра. Нету воды. Попали в водоканал? Не пойдешь же в такую рань по соседям спрашивать. В сем утра "оно" смывает у себя... - покакало.
- У него есть значит?
- Я сразу - хопа! Значит, перекрыл! Быстро набираю опять полицию. Она мне: - "Сейчас приедет отряд". Не надо мне отряд. Три наряда прошлый раз мне не смогли помочь. Пусть участковый позвонит. Можешь представить, минут десять прошло - пошла вода. Оно ж наверняка слышит, что я с полицией говорю. Прослушка стоит. Я тут песенку прокручу, и там где-то её слышу после того, как у меня закончилась.
*
- Тебе, говоришь, мальчик Марсель понравился?
- Бесподобный. Мне теперь его присылают. Отчибучивает малый!
- А мне понравилось там, где тряпичная жирафина типа жрёт из собачей миски. Собака держит в зубах кусок, а эта жрёт-жрёт-жрёт, а потом брык - и померла. И собака - ТФУУУ! Слушаю, как они про эти пункты "нэзламности" 125_й раз говорят, психоз развивается и я в ответку: - "...никто туда не пойдет!". Тут у собаки 15 г. мозгу и то тварь сообразила, что жираф сканал и - ТФУУУ! "Отраву" есть не стала. Немцы же евреев уже "приглашали" в еврейский рай. С вещами на переселение. Они вышли и имеем Бабий Яр! Там были зажиточные люди. Всё у них выгребли и их уничтожили.
- И зубы золотые повыдерали!
- Думаю, ни один еврей туда не пойдет. В поколениях закреплено. А мы тоже не пойдём. Чем мы хуже?
*
- Книжечка твоя... я так поняла, в Америке продаётся.
- Ну да! А мой мобильник тоже был кем-то там зарегистрирован.
Русскими буквами "США".
Хотела выйти на "Proza.ru". Раз запустила, второй - недоступно.
Тогда думаю: - ану я "щас" псевдоним свой запущу.
- Только у них с мягким знаком почему-то. Благодар"ь". А гонорары как там, приходят?
- Ха-ха-ха! Ага! Карманы рвут! Я потому и удивилась. Ты видела - обложку даже придумали свою.
- Там два варианта.
- Да. Один вариант я рисовала, посылала. Тот, где я за компом на ветке. А второй, даже не знаком. Там у них клён. Если бы клён красненький, то понятно, что Канада.
- Дааааа. У них же символ красный кленовый лист.
- Сильно удивилась. Попыталась поискать - кто заказывает, где и почём? Где и сколько стоит - нашла.
- Ой, скрываешься;. Ты богатый человек.
- Это ж кто-то сообразил. И обложечку сделал. Зелёненькую не я же делала. А что? Всякие Цукерберги богатеют на чужом продукте. Вот так всё и происходит.
*
- У меня всё норма, как вы там?
- Живём одним днём. От родичей тишина. Это ужасно.
- Как же? Все общаются. Ограничено. А что делать? Сидят без света. В девять утра отключают электроэнергию. Появляется она в шесть вечера. Видимо, рассчитывают, что днём она им не нужна. По ихнему - готовка в печи! А деревенские все уже с электроплитами, морозилками. На мобильном жратушки не сваришь, а поговорить можно. Экономно.
Город при электростанции, а троллейбусы убрали. Магазины на генераторах, у кого они есть, конечно. Остальные режут колбаску в темноте.
*