Быть тренером... Часть 27

Оля Сома
*** Ошибки просчетов ***

 И снова физкультура. Осталось всего несколько уроков до возвращения нашего учителя. И всего несколько занятий чтобы "раскрутить" Мишу на двойки.

Задачка как раз на уровне психологических заданий папули. И я готова бороться.
Что же сделать? Прогулять не получится. То есть конечно получится, но двойку он мне за это не поставит... Вероятно потому что занимаюсь на тренировках чаще чем бывают уроки физкультуры... логика понятна, но она выбивается из железной принципиальности. Может не такой он и железный? Может иногда с ним можно договориться?.. Оставим эту мысль в стадии разработки.   

А пока... какие еще варианты? Разговаривать на уроках. Ну... любой другой он конечно поставит двойку. Мне от него скорее всего прилетит - "поговорим об этом на тренировке"... а разговаривает он обычно в перчатках. Либо дополнительная силовая. Не вариант. Дальше.

Придти на урок без формы... да! В платье зимой конечно не попрусь, но... есть один вариант. Работаем.

- Оль... ты уверена? Может не надо?..

- Не парься, всё будет хорошо.

- Но это как-то странно... здесь так не одеваются...

- Ничего не знаю, я так часто в спортзал одевалась.

- Но для нашего зала на тебе... слишком мало одежды.

- А в чем дело? Тут же нет мальчишек. Кого мне стесняться? Просто короткие велосипедки. В цирковой студии это обычная форма для занятий.

- У нас только в длинных штанах можно заниматься...

- Вот именно! Поэтому не заметить на мне короткие обтягивающие велосипедки он точно не сможет! Выгонит с урока и двойку влепит!

- Ну смотри, если тебя это устроит...

- Конечно. Всё для этого и делается.

- А его ты не стесняешься?.. В таком виде...

Вопрос меня озадачил. До этого не было такой мысли что Миша тоже мужчина и его надо стесняться... Да ну бред какой, он тренер. К чёрту ненужные мысли. Есть цель и я к ней иду. Ничто не остановит.

- Неа.

- Ну, удачи...

- Спасибо.

В зале прохладно. На минуту подумала что будет плохо если по плану занятий бег на улице... два урока подряд... зимой... в тонких шортах... Хотя какая разница что там по планам. Через минуту меня выгонят с урока и пойду домой.
Вошел Миша как обычно с журналом и ручкой, начал отмечать присутствующих. Назвав фамилию и взглянув в мою сторону на секунду замер, затем продолжил перекличку. Что это значит?.. неужели не сработало?..

Дана команда всем бежать по кругу. Он подозвал меня и спросил

- Что за вид?

- Спортивную форму дома забыла.

- А это не забыла?..

- Я всегда замой их под джинсы надеваю.

- Ну они же тоже спортивные...

Что ты задумал? Похоже план рушится...

- Вроде да.

- Хорошо. Вставай в строй. После урока подойдешь.

Выбирая момент чтобы вписаться в бегущую толпу я недовольно пробурчала себе под нос -

- Что еще нужно снять чтобы выгнали с урока?!.. 
 
И в ответ за спиной услышала негромкое -

- На тренировке расскажу.

Похоже услышал... Да, очень смешно... Даже оборачиваться не стала. Разрушитель моих планов. Вот почему он такой упрямый?! Неужели так трудно двойку поставить и отпустить с богом?

В целом урок прошел на позитиве, как обычно. Радовало что вместо скучного бега наконец-то нам давали упражнения на развитие разных групп мышц, на растяжку, на гибкость и равновесие.

Девчонкам нравилось. А я думала что они не имели возможности раньше заниматься у хороших тренеров и всё их представление о спорте и тренировках могло опираться только на уроки физкультуры под руководством барышни - сосиски. Так грустно.
Хорошо что сейчас Миша занимается с ними. Выполняя привычные мне упражнения с интересом наблюдала как их впервые пытаются сделать девчонки. И им нравится. Они заинтересованы в результате, их радуют первые победы над собой, они пытаются запомнить всё новое что им открывается сейчас.

Как же здорово что есть сессии. Может и наша барышня на них чему-нибудь научится... Не факт конечно, но надежда есть. Да и мы от неё отдохнем. А вот это точно.

Урок закончился, все стали расходиться. Выходя из зала Миша сказал мне - "Пойдем".

Войдя в кабинет учителей физкультуры и оставшись наедине он вдруг посмотрел мне в глаза, кивнул на велосипедки и спросил -

- Это что такое?..

Внутренне я ликовала. Кажется сработало. Зацепило. Сейчас поругается и... в зависимости от моих ответов, возможно получится получить двойку. Надо поактивнее наглеть, чтобы уж наверняка.

- Так вы же сами сказали - спортивная форма...

Но по выражению его лица было понятно что с фактом данного вида "спортивной формы" он не намерен мириться в этом зале.

- Да, но здесь другая спортивная форма...

Он продолжал смотреть на меня как во время спарринга. Страшно? Ну... я же сама хотела такой его реакции. Вот она. Замять этот маленький конфликт проще простого, стоит только пообещать больше так не делать. Гораздо сложнее продолжить его, не переводя на тренировку и получить нужный мне результат. Лавировать уметь надо... Выбираем варианты ответов... осторожно...

- Вы же сами согласились с тем что это тоже спортивная форма. Если бы не согласились, то должны были выгнать меня с урока, так ведь?.. А если не выгнали, значит всё в порядке, форма спортивная.

Он осмысливая сказанное хмуро смотрел на меня. Понимая что его подставили его же действия, придумывал варианты выхода из ситуации. Проще было поставить двойку и история бы закончилась, но он выбрал...

- Хорошо. Раз эта форма спортивная, значит сегодня вечером ты придешь в ней на тренировку!

После услышанного я вдохнула как после пропущенного удара. Он выбрал месть. Против меня мои же методы... Ну сейчас-то сдаваться совсем не вариант. Если отвечу "нет", соглашусь с тем что не права. А если соглашусь... придется в этом виде зайти в зал полный парней... Трындец уже близко. Конечно я стеснялась. Но война есть война. Улыбаемся и уверенно -

- Как скажешь, тренер. Сегодня вечером я приду в ней!

Наступил вечер.

До "трындеца" остался час. Зачем я всё это заварила?! Стояла дома перед кроватью на которой лежали спортивные штаны и велосипедки. Он бросил мне вызов. Это война. Конечно она уже начата и пути назад нет. Уверенно закинула в сумку велосипедки. Вслед за ними отправилась толстовка. Вечером в зале прохладно, хотя бы так не замерзну. И да, я всегда называла его Мишей... сегодня буду обращаться к нему "тренер". Мишей можно называть друга, а друг так не поступил бы. Ну что, тренер, я готова.

Шагнув в зал старалась не обращать ни на кого внимания. Заняла своё любимое место в строю - последняя. Мальчишки не могли не заметить мой вид. А сидящие на скамейке девочки его особенно оценили... и им в отличие от мальчишек он не понравился. И лишь по выражению лица Миши ничего не было понятно. Он конечно всё видел, но что об этом подумал?.. Не важно. Я сдержала слово.

Занятие началось. Пробегая очередной круг мимо девчонок на скамейке, ловя их недовольные взгляды вдруг подумала - они явно решили, я так оделась чтобы произвести впечатление на мальчишек. Как же они ошибаются... 

Пробежав еще несколько кругов и наблюдая ту же картину мысли в моей голове поменялись. А какого чёрта?! Припёрлись на мою тренировку, сами пялятся на парней из моей группы, а я еще не те штаны по их мнению видите ли надела! Да пусть идут лесом со своими ухмылками! В чем хочу в том и занимаюсь. И больше не обращала на них внимания.

Оставшееся время тренировки полностью занялась делом. Время от времени ловя улыбки мальчишек. Пусть радуются, больше сюда точно так одеваться не буду. И улыбалась в ответ.

Этот бой я проиграла. И Миша решил зафиксировать данный факт. После занятия он попросил одного из парней сфотографировать нас с ним - в зале, в перчатках после спарринга... в моей "спортивной форме". Ну... проигрывать надо красиво. Конечно согласилась.

По пути домой думала о том, что ... не так и скучно в новом коллективе... не так просто выиграть у него. Обычно парней просто просчитать, или хотя бы понять что они будут предпринимать... А тут прямо сюрпризы. Становится интересно.   
И кстати, задачка так и не решена. Двойки по физкультуре как не было так и нет. Все варианты кроме одного исчерпаны. Прогулять.

Ответ очевиден, но... вскоре вернется с сессии наша барышня. У Миши остался всего один урок. И я не хочу его прогуливать. В конце концов какая разница кто из них мне двойку поставит! Прогуляю её урок, а завтра пойду.