ОТ заката До рассвета. Глава восьмая

Эрнест Марцелл
Великий франк. История Фан.  Гекко и Фуллеры. В "Твистер Титти". Побег. Попытка бунта. Успокоение.

Итак, дорогая Фан, мы очень просим вас поведать нам кто же этот самый таинственный Хлодвиг, о котором мы уже слышим столько раз- сказал профессор: Имя это нам вроде бы знакомое.
Признаюсь честно, что где-то я уже слышал его- сказал декетив Раду.
А я знаю о Хлодвиге первом- короле франков- сказал Викарий: Том самом, что создал франкское государство, которое потом Карл Великий на короткое время превратил в самую могучую европейскую империю...
В 476 году Западная Римская империя прекратила своё существование. Часть римской территории из-за экспансии вестготов первоначально была отрезана от своей метрополии и в итоге осталась последним клочком римской земли. Этой территорией правил Сиагрий - бывший римский наместник, объявивший себя независимым правителем и отказавшийся признать свержение вестготским королем Одоакром последнего императора Западной Римской империи. Хлодвиг разбил Сиагрия и захватил его владения. Хлодвиг для упрочнения своей власти, а так же для налаживания хороших отношений с Римом, решил отвергнуть язычество и в 496 году крестился. Примеру Хлодвига последовало три тысячи франков из его войска...- викарий немного промолчал и, откашлявшись, продолжил: Через двадцать лет своего правления в результате войны с готами Хлодвиг  значительно расширили свою территорию в Галлии и  владел землями от Парижа до Рейна . Заслуги Хлодвига, по сути дела являвшимся крестителем своего народа, перед церковью были велики. Его супруга, королева Клотильда получила нимб святости. Но сам Хлодвиг не был канонизирован, и говорят что причиной тому был зверски жестокий характер короля. К тому же на лицо был и факт, что крещение  было связано для него отнюдь не с нравственным переворотом. Хлодвиг видел в принятии христианства, лишь корыстный интерес и пракическую пользу. Став в общественных глазах рьяным христианином, он безжалостно учинил расправу над всеми королями-родичами, не щадя ни их близких, ни малолетних детей. К примеру: на правившего в Кёльне короля Сигиберта Хромого он натравил его сына Хлодериха, а когда тот по его наущениям избавился от отца, посланцы Хлодвига умертвили его самого; Хлодвиг же присоединил к своим владениям земли Сигиберта, заявив о своей полной непричастности ко всему происшедшему. Средства на которые он пускался в осуществлении своих намерений были поистине бесчеловечны. Собрав однажды своих, он с сожалением вспомнил о родственниках, которых сам же погубил: „Горе мне, я остался, как странник среди чужой земли и не имею родственников, которые могли бы мне помочь в случае несчастья!“. Но это не значило, что он был опечален их смертью, а говорил так по хитрости, рассчитывая узнать, не остался ли ещё кто-нибудь в живых, чтобы умертвить всех до последнего. Не менее жесток он был и к своим подданным- вспомнить хотя бы знаменитый случай с Суассонской чашей. Подозреваемых же в измене или заговорах, он, даже особо не разбираясь предавал мучительным казням. Своё истинное лицо он скрывал под маской доброго христианина, а все свои зверства удачно маскировал за неимоверной преданностью римскому папе. Умер он в Париже в 511 году в возрасте 46 лет при невыясненных обстоятельствах и был похоронен в церкви Апостолов Петра и Павла, которую он сам построил... Вот в принципе и вся краткая биография знаменитого франкского короля.
Хлодвиг не был похоронен в этой церкви- подала голос Фан: Истинная причина того, что его отказались канонизировать  была вовсе не в его зверском характере. Через много лет после своего крещения стареющий Хлодвиг решил обрести бессмертие и уже будучи христианином, обратился в вампира. Король начал питаться кровью своих многочисленных жертв, которых среди простолюдинов никто не считал- и говорят, что собственноручно он умертвил не менее пятидесяти тысяч человек. Однако слух об этом вскоре дошел и до верхних институтов христианской церкви. Но Хлодвиг имел слишком большую силу, чтобы его можно было бы просто отлучить от церкви. К тому же повсеместно он прослыл как верный слуга христианства и если учесть сколько почестием ему было возложено как Римом так и Константинополем, страшную правду решили тсщательно скрыть. Во многих рукописях и на многих фресках Хлодвиг изображается добрым помощником христианства в борьбе с язычеством, держащим в руках христианские атрибуты, про него сложено много легенд и песен, восхваляющих его  благодетель. И практически никто не знает кем на самом деле оказался сам Хлодвиг в реальности. Он и сам всеми способами  старался скрыть свою настоящую сущность. Не зря же жена его Клотильда, сразу же после смерти супруга ушла в монастырь- по всей видимости он просто не мог повредить ей при жизни.  Хлодвиг был втайне умерщвлён как вампир и похоронен вовсе не в христианском соборе, как было всем объявлено, а в глубокой тайне отвезен на территорию бывшей Дакии и похоронен в местечке Кабиссу.  Там, на языческом дакском капище ещё в античные времена хоронили вампиров, так как считалось, что эта земля удерживает нежить.  Именно в том же Кабиссу спустя столетия был похоронен старший брат знаменитого Влада Цепеша- Мирча, а потом сам Дракула похоронил там и своего младшего брата Раду Красивого. Там же потом был похоронен и родной сын Дракулы - Миха по прозвищу Злой. Кстати многие его преступления  приписали потом  отцу. Они все были признаны вампирами и похоронены по специальным обрядам...
А сам Цепеш тоже был похоронен там?- спросил Казицкий.
Да- ответила Фан: Всех их в глубокой тайне похоронили там и забвение стало лучшим стражником их могил...
Все, затаив дыхание, в глубокой тишине слушали таинственный рассказ.
Фан немного промолчала, словно собираясь с мыслями и продолжила говорить:
На самом деле Хлодвиг не был мертв. Этот носфератум в отличии от большинства был устойчив к дневному свету, и мог сопротивляться действию святой воды. Его даже не смогли убить-он просто впал в длительный сон на много веков. В конце 20 века, группа фанатиков решила оживить бывшего франкского короля, для чего они разрыли его могилу в Кабиссу. Хлодвиг проснулся и первым делом наградил  своих побудителей бессмертием- сделав их своими слугами. Бывший король изменился внешне настолько, что никто не смог бы увидеть даже малейшего его сходства с реальным изображением. Вследствие охоты на ведьм в средние века поголовье вампиров сократилась настолько, что мерзким созданиям пришлось уйти в глухое подполье. Бывший король франков неимоверно быстро адаптировался в нынешнем времени и стал смотрящим за кланами. Под видом обычного человека он контролировал вампирские гнезда, передвигаясь по всему свету. Однако недавние события заставили его залечь на дно, что он и сделал, обосновавшись в Трансильвании. И я вынуждена была следовать за ним...
Простите, Фан- сказал профессор: Но мы хотим знать как вы познакомились с ним, заранее извиняюсь за такой вопрос.
Что же- сказала Фан: В этом нет никакого секрета. Я родилась в США, а именно в Техасе, куда иммигрировали мои родители из Китая и рано осталась без них. Мне было чуть больше девятнадцати, когда из моей жизни исчез отец моего будущего ребенка, оставив меня совершенно одну, практически без средств к существованию. Вскоре у меня родился сын. Некоторое время я перебивалась случайными заработками, а потом вынуждена была выйти на улицу. Там меня и подцепил Хлодвик, которого я приняла как очередного клиента. Он укусил меня, и я поняла кем он был. В  тот вечер он просто ушел, прекрасно зная, что я сама разыщу его после. Через некоторое время я поняла, что обращаюсь...
Простите- перебил её Хеберик: Очень важно знать как вы это поняли.
Голоса в голове- сказал Фан: Так вот сначала я начала слышать приказы убивать, потом началось отделение меня от себя- словно я существовала как-то со стороны, а потом на душу опустились сумерки...
Схоже с шизофренией- шепнул Роман на ухо Хеберику и тот кивнув головой.
После я начала испытывать голод, а потом мне становилось холодно. И только горячая чужая кровь давала мне некоторое тепло и просветление. - продолжила Фан: И тогда я поняла, что действительно становлюсь вампиром.
Как долго это происходило?- спросил Хеберик.
Дня два, три- ответила Фан: Но потом реальность стала все дальше уходить от меня и стала уже забывать все, что происходило со  мной совсем недавно, помня лишь то, что было уже давно...
Продолжайте- сказал Хеберик: Что же произошло с вами дальше?
 Когда я поняла, что обращаюсь, то  решила спасти своего сына. Втайне от Хлодвига, который без промедления убил бы беззащитного малыша, я отнесла его к дому Джейкоба Фуллера-  местного пастора. Его я знала давно и истово надеялась, что мальчик попадет в хорошие руки. К тому же там он был надежно защищен от всей своры Хлодвига.  Именно Джейкоб крестил меня в юности, правда тогда он сам был ещё совсем молодым человеком. Мы с родителями  ходили на его службы по воскресеньям, потом, после их кончины, именно Фуллер остался единственным моим утешителем, пока не появился Ли, который, как я тщетно надеялась, станет моим мужем...
Фан ненадолго замолчала, потом продолжила вновь:
Я отнесла сына в корзине прямо к крыльцу дома Джейкоба, позвонила в дверь и убежала. Но все же заставила себя остановиться за ближайшим углом и оглянуться. Я видела как дверь их дома отворилась, как на крыльцо вышла супруга пастора, как она наклонилась над корзиной...
Я не могла смотреть как будут забирать мою ненаглядную кровиночку, и вновь побежала прочь.  Я пока ещё могла, молила Господа о том, чтобы Фуллер просто не сдал его в полицию, а пристроили хотя бы в
Но Фуллер действительно принял малыша в свою семью и стал ему отцом, а его супруга матерью. Потом я пришла в клан Хлодвига, где меня уже ожидали, и он стал мне отцом и богом.
А как же вы его нашли?- спросил Раду.
У нас, носфератумов существует некое подобие внутренней связи, будто у пчел или муравьев. То есть каждая особь чувствует присутствие других даже на большом расстоянии. Поэтому одиночки всегда ищут себе кланы, которые отыскивают по внутреннем чутью. Так что найти Хлодвига мне большого труда не составило.
Что же случилось с тобой, Фан, после того как вы пришли к  Хлодвигу?- спросил Хеберик: И почему потом решили все же сбежать от него?
Фан несколько секунд неподвижно смотрела перед собой, будто собираясь с мыслями, а потом продолжила: Вначале я смертельно ненавидела его и всю его мерзостную общину, но когда я обратилась окончательно, то действительно начала поклоняться его облику как и все остальные. Он повелевал мной, он был для меня всем, я почти полностью принадлежала  ему. Почти... он чувствовал это и проводил надо мной различные опыты, пытаясь выяснить причину моего неполного подчинения.
Почему же он просто не убил вас как неугодную?- спросил Казицкий.
 В этом то и крылась вся причина того, что он укусил именно меня- ответила Фан: Вампиры редко оставляют свою жертву в живых. Обращается лишь укушенный им, а не тот, из кого он выпил всю кровь. Вот и Хлодвиг захватил меня с определенной целью. Он решил вывести своих подопечных из тени, создав новый вид вампира, который бы не боялся солнечного света. Таких особей можно было создать искусственно. Для этого нужны были люди с особой физиологией...
То есть крайне редко встречающейся вид фенотипа- вставил профессор.
Именно так- ответила Фан: Так как сделать такое создание из первого попавшегося было невозможно, Хлодвиг самолично отыскивал их. Так я и стала тем, кем являюсь сейчас... Вскоре я потеряла из виду своего сына для его же блага и долгие годы не знала как он и что с ним. Я только могла догадываться что с ним и кем он стал. За те годы он вырос и вскоре должен был окончательно возмужать. Однако я медленно, но верно обращалась, поэтому практически никаких чувств по нему я не испытывала. И я уже практически готова была подчиниться Хлодвигу окончательно, когда история, случившаяся с моим сыном не заставила меня начать вновь бороться...
Супруга Фуллера погибла в автокатастрофе и чтобы отвлечься от своего горя сам Джейкоб Фуллер с дочерью Кейт и моим сыном, которому дали новое имя Скотт, поехали в путешествие по штатам. В одном из отелей их захватили гангстеры- мерзавцы братья Гекко: бежавший из тюрьмы убийца Сет и его ненормальный, сексуально озабоченный братец Ричард.  Ричи в припадке сумасшествия убил захваченную ранее заложницу, под прикрытием которой они  пытались бежать в Мексику с крупной суммой денег из ограбленного ими банка. Поэтому Сет захватил для этой роли  семью Фуллер, случайно оказавшихся их соседями. Под угрозой пистолета Гекко- старший вынудил Джейкоба перевести их в своем кемпинг-каре их с Ричардом через Мексиканскую границу, где в ночном клубе "Твистер-Титти" их должны были ждать сообщники.
При этих словах детектив Раду, внезапно вздрогнул и выпрямился, бросив в пепельникцу толко что закуренную сигарету. Он так и подался вперед, вцепившись взглядом в Фан. Однако, увлеченные рассказом, никто из присутствующих не обратил на это никакого внимание.
Сет заставил Джейкоба  вместе с домашними дожидаться утра в этой клоаке, которая оказалась гнездом одного из вампирских кланов и находилась под неусыпным контролем Хлодвига.- продолжала Фан, заметившая, правда, реакцию детектива: Там тщательно отбирали будущих жертв среди посетителей и у семьи Фуллера были все шансы спокойно дождаться там утра- они явно не подходили под их мерки.  Однако придурки-гангстеры завязали потасовку, чем спровоцировали упырей на нападение, которое переросло в настоящую бойню, но закончилось не в пользу нежити. Сам Хлодвиг, узнав о случившимся, не стал самолично являться туда, направив на с выживших людей все силы клана. Те, забаррикадировавшись в заведении, стали ждать утра. Прибывшим упырям удалось прорвать оборону и Джейкобу, Сету, Кейт и Скотту пришлось вступить в неравную схватку. В результате весь клан полег там , так же как практически все защитники заведения. Джейкоба укусили в ту ночь и он, не сморя на героическое сопротивление упырям, сам обратился впоследствии в одного из них. Он то, неожиданно напав, и  и укусил моего сына, который все таки нашел в себе силы прикончить своего обратившегося отца. Но на мальчика напали остальные упыри и начали заживо съедать его на глазах его приемной сестры Кейт. Сжалившись над  моим мальчиком, Кейт проявила суровое милосердие...
Фан замолчала, опустив голову и с минуту сидела недвижимо. Викарий участливо поожил ей руку на плечо, но она грубо оттолкнула её, после чего резким тоном продолжила рассказ:
 В то утро  из "Твистер Титти" вышло всего двое: дочь Джейкоба Кейт Фуллер и мерзавец Сет Гекко. Гекко уехал со своим товарищем Карлосом- вскоре они оба пали жертвой разборок.  Жаль, что я не успела найти их сама... А Кейт Фуллер я больше никогда не видела с тех пор- мне она была совершенно не интересна. Хлодвиг, побывавший на месте событий до приезда полиции, замел следы, спалив заведение и заодно прихвалил запись с камер наблюдения. Так я и узнала о судьбе моего сына, которому ничем не могла помочь той ночью... После этих событий Хлодвигу пришлось срочно скрываться в Европе и он выбрал Трансильванию. Он показал мне эту запись из Мексики, на которой я и узнала своего бедного мальчика. Хорошо, что он не узнал его... Тогда во мне что-то перевернулось и я поклялась отомстить мерзким тварям за смерть моего малыша- единственного, что меня ещё удерживало от окончательного обращения. Мне удалось сбежать от Хлодвига и до сих пор я скрываюсь от него...
Вот в принципе и все...
Вы говорилли, что между носфератумами существует некая необъяснимая связь. А почему тогда Хлодвиг не чувствует где находитесь вы?-  спросил детектив.
Молитвы и обереги надежно прячут страждущих от нечестивых глаз- ответил викарий.
Все верно- ответила Фан: Я сделал все, чтобы Хлодвиг потерял меня из виду и это мне удалось. Однако как вы сами убедились, он ищет меня и знает, что я нахожусь у вас.
А почему же он не явился сюда?- не унимался детектив: Как его парни тогда явились в больницу? Ведь вы сами помните как пытались защитить все подходы теми же оберегами и молитвами. Там она не должна была быть видима для них. А они проникли туда и ничто, кроме нашего вмешательства не остановило их.
Мы перевезли Фан сюда в тайне- ответил Роман: И скорее всего они просто потеряли её из виду.
Мне удалось на некоторое время затеряться от Хлодвига- ответила Фан: Однако в итоге он нашел меня. Вы помогли мне вновь скрыться, однако рано или поздно он все равно вновь сделает это. Так что это место может послужить мне укрытием лишь на короткое время...
Детектив недоверчиво покачал головой. У него на этот счет были свои соображения, но он не стал ни с кем делиться ими, решив для начала перепроверить свою догадку.
Детектив Раду- неожиданно обратилась Фан к Стефану:  Я увидела, что вас что-то насторожило в моём рассказе.  Вы чуть не подскочили, когда я произнесла название "Твистер Титти". Вам оно знакомо?
"Твистер Титти"- с усмешкой сказал Раду: Теперь мне понятно, почему Хлодвигу так хорошо удалось замести следы своих подопечных.
Что вы имеете в виду?- с неподдельным удивлением спросил Хеберик и все присоединились к нему с тем же немым вопросом, разом взглянув на детектива.
Вам так же знакомо это название?- спросила Фан.
Ещё бы- усмехнулся детектив: Оно ярко фигурировало в деле семейства Крафт. Как только их присутствие обнаружили на территории Румынии, ФБР тут же дало нам их полное досье. Дайте интернет. Сейчас вы все поймете...
С этими словами он взял планшет и набрав какие-то комбинации, перевел изображение на большой экран.
Вот они наши главные герои- вышеупомянутые Саманта и Бенджемин Крафт. Во всяком случае как они выглядели на тот момент-довольно молодо и бодро. Я уже имел честь познакомить вас с этими личностями, но теперь придется рассказать про них более подробно...
Так вот процесс над ними начался в 1996 году в США, когда им выдвинули обвинения в ряде убийств на почве религиозных предрассудков в районе города Данверс. Они были объяленны в розыск и на некоторое время залегли на дно. Но среди населения их действиям поначалу находилось ни мало сторонников, так же не разделявших полную свободу вероисповедования и даже одобрявших уничтожение злачных притонов. Однако клубок, который усиленно начало разматывать ФБР ,  выявил несколько случаев похищения и убийства несовершеннолетних, что явно вызвало уже негативное отношение к воинственно настроенным фанатикам.  После чего эта семейка залегла на дно и долгое время о них ничего не было слышно, пока, наконец, в штате Монтана в ночном рок-клубе " Бешенство кагуара ", где частенько собирались разнообразные последователи оккультных ритуалов, не вспыхнул пожар, унесший жизни более пятидесяти человек. Той ночью там была некая многолюдная, но закрытая вечеринка, посвященная Хеллоуину. Из показаний нескольких выживших, около полуночи в помещение клуба ворвались несколько человек в масках и, блокировав выходы, открыли беспорядочный огонь по присутствующим из автоматического оружия. Причем раненых потом  даже не удосужились добить, просто вылив несколько канистр с бензином и бросив горящую головню. Прибывшим на место происшествия полиции и команде спасателей только и оставалось что тушить объятое пламенем здание и опрашивать нескольких чудом уцелевших свидетелей. Искать исполнителей данного преступления долго не пришлось, так как оно явилось своего рода акцией устрашения для разных неформальных ячеек общества. Можно сказать, что организаторы оставили свою подпись под этим деянием, которое, надо сказать вызвало в некоторых местах даже и одобрение среди религиозно настроенных людей. После этого Сюзанна и Бенджемин Крафт подались в бега и были объявлены уже в международный розыск. Однако следы их деятельности впоследствии, правда в гораздо более мелком масштабе,  были обнаружены в Канзасе и Монтерее, а потом даже в Канаде. Так что пожар в ночном заведении "Твистер Титти", на территории Мексики, неподалеку от границы с США унесшим жизни не менее шестидесяти человек, так же приписали рукам Крафтов. Тем более что на месте преступления нашли метку их клана, которую они всегда оставляли на местах своих деяний. Вот она две буквы KR, обведенные в черный, лавровый венок. После этого на семейку объявили настоящую охоту, что по всей видимоси и заставило их слинять в Европу.
Интересно, что в ходе расследования  по этому делу выяснилось, что в стенах "Твистер Титти" орудовала крупная преступная группировка, состоявшая по видимому из членов какой-то сатанистской секты, долгое время занимавшаяся ограблением и убийствами туристов и дальнобойщиков. Об этом красноречиво свидетельствовали найденные там обломки автомобилей и мотоциклов пропавших. Следствие по этому делу было бурным, но коротким и быстро зависло глухарем. Само заведение выгорело просто дотла- погибших узнавали лишь по фрагментам тел, и восстановить детально всю картину произошедшего, так же как установить точное число жертв,  до сих пор не удалось. Но теперь, благодаря вашему рассказу, Фан, можно с уверенность назвать истиных виновников данного происшествия.
Этот Хлодвиг очень хитрый, гад- усмехнулся Казицкий: Теперь понятно, почему он открыто не выходит на войну с Крафтами, а прячется от них.  Он просто прикрывает ими свои делишки. Я тоже наслышан об этой семейке, но не предполагал, что придется так близко подобраться к ним...
На некоторое время установилось тягостное молчание, которое вскоре нарушил Раду.
А как выглядит сейчас этот Хлодвиг?- спросил он: Только не в том виде, который он был тысячу лет назад. Ты же сама сказала что он изменился до неузнаваемости.
Фан медленно и четко описала вампира во всех подробностях.
Гадкий тип- констатировал викарий: Внешность под стать нутру.
Его дружки, что приходили к нам в больницу не на много приятней его- вставил доктор.
Не мудрено, что считают, якобы они не могут отражаться в зеркале- хмыкнул Казицкий.
А ну-ка, Фан опишите-ка мне его подробно- сказал он, прикуривая: Лично мне. А я послушаю весь во внимании.
Фае терпеливо
 Детектив резко раздавил окурок в пепельнице.
Это был он- неожиданно сказал он, выпрямляясь.
Что вы имеете ввиду?- спросил Казицкий.
У вас, Роман в седьмой палате лежит некто по имени Владислав Алюнин-гражданин России, пострадавший в автокатастрофе.- ответил детектив.
Это тот самый, что врезался в дерево на старой военной дороге?!- уточнил доктор.
Он самый- ответил Стефан.
И что?-  спросил доктор.
-Вы помните, что он рассказывал о причинах своей аварии?
Не совсем- замялся доктор: Я каждый божий день выслушиваю как минимум три подобных истории, а случается и просто настоящую поэму рассказывают-хоть садись и книгу пиши!
А вы постарайтесь вспомнить- настаивал детектив.
Стало быть какой-то психованный водитель грузовика чуть не налетел на него в темноте по встречке и заставил его свернуть с дороги, в результате чего он и врезался в дерево... Этот парень до сих пор уверен, что его друзья находятся в руках этого маньяка.- ответил доктор: Поймите, мне уже столько пришлось высушить разного бреда за свою жизнь, что я особо и не вдавался в подробности его рассказа. Его доставили ко мне практически при смерти и моё дело было не дать ему скончаться и по возможности поставить на ноги. А с остальным пусть разбирается полиция.
Именно- ответил детектив: Владислав подробно описал мне того водителя и его грузовик. До сих пор я был уверен, что это было дело рук Крафтов, в грузовике возможно был их очередной сообщник...
Что у него был за грузовик?!- теперь встрепенулась уже Фан: Скажите мне, детектив...
Стефан подробно пересказал слова Влада, детально описав загадочного водителя.
Это был Хлодвиг- сказала Фан: Он чем-то приметил ребят, точнее кого-то одного из них. По всей вероятности полиция вспугнула его и он решил догнать их в безлюдном месте. Что произошло с теми ребятами?
Ясно- произнесла Фан после того как Раду закончил рассказ: Дело дрянь.
Почему- спросил Хеберик, по всей видимости так же начавший понимать проблему.
Потеряв меня, Хлодвиг начал искать мне замену.- ответила Фан: Я была уверена, что он никогда не найдет этого, но ошиблась.  По всей видимости его привлек кто-то из той компании. А вампиры обладают хорошим визуальным чутьем и могут просто сканировать свою жертву. Ему нужен был кто-то один из той компании, ясное дело, что не Влад. Вот почему он захватил их, свалив все опять на Крафтов. Нам нужно остановить его, иначе потом может быть слишком поздно.
Что вы имеете ввиду?- спросил Роман.
Да неужели вы не понимаете?!- чуть ли не выкрикнула Фан: Что получив мою замену. он выведет новый вид вампиров, которые уже могут не так бояться солнечного света, как остальные из их отродья! Если раньше он не мог сделать этого из-за отсутствия нужных технологий, то теперь его время пришло! И сейчас он не намерен долго ждать! Его надо остановить! И сделать это немедленно! Мы должные сейчас же поехать в больницу и я намеренна досконально поспрашивать этого парня. Может тогда нам доведется узнать, что замыслил этот мерзавец! Я лично воткну ему кол прямо в сердце, отрублю его поганую голову и вдоволь накормлю его ненасытную пасть отборным чесноком!
Успокойтесь, Фан!- чуть не рявкнул в ответ Хеберик: Вам сейчас необходимо срочное лечение! Вы обращаетесь и с каждым днем шансов у вас становиться все меньше! Чем скорее мы его начнем, тем больше будет у вас шансов вылечиться!
Плевать мне теперь на себя!- взвизгнула Фан: Мне надо остановить его!
Потеряв вас, мы не сумеем найти и его- сказал Раду: Сейчас первым делом нужно вылечить вас. Это основное.  Если мы начнем сейчас искать его, то даром потеряем время, а заодно и вас.
Мы не знаем где окопался этот упырь- сказал викарий: К тому же нас всего пятеро, а вокруг этого негодяя не меньше армии богомерзких созданий. Если мы и найдем его, то скорее всего сами попадем к нему в лапы. Наоборот, сейчас нам самим надо соблюдать полное инкогнито...
Пускай даже нам помогут Крафты! - закричала Фан, вскакивая с места. Мгновенно она превратилась в подобие безобразной старухи- глаза её засверкали черным огнем и наружу выдвинулись клыки. Все непроизвольно шарахнулись- викарий схватил распятие, Стефан, снял пистолет с предохранителя Казицкий стиснул кол..
 Остановите Хлодвига, пока не поздно!!!- зашипело стоящее посреди комнаты существо, раскинув когтистые руки:  Неужели вы не понимаете...
 Один лишь профессор сохранил ледяное спокойствие- он оборвал её, ударив кулаком по столу.
Нет и ещё раз нет!- громко произнес он тоном, не терпящим возвражения, глядя ей прямо в глаза: Сначала полное излечение, потом все остальное!
В ответ Фан злобно зашипела, скаля на людей свои клыки.  Яростно схватив стул, на котором только  что  сидела, она с размаху запустила им в стену, от чего тот разлетелся в щепки, сотряся весь дом. Казалось ещё миг- и она ринется на присутвующих.
А ну успокоилась- ровным тоном сказал Хеберик: Или, клянусь, что сию же секунду отправишься прямо в ад!
Фан вновь вернулась в свой человеческий облик, но продолжала тяжело дышать, сжимая руки в кулаки. Она с ненавистью посмотрела на профессора.
Прекратите говорить глупости, Фан- поддержал его Казицкий, облегченно выдохнув: Первым делом эти Крафты прикончат вас, а заодно и нас вместе с вами!
Имейте ввиду, что попытка  обличить Хлодвига может только усугубить дело. И дело не только в Крафтах и им подобных.- властным тоном продолжил Хеберик: Публичное свидетельство пользования  христианской церковью услугами властелина, продавшего свою душу дьяволу, пусть даже он сделал это и после всех своих подвигов во имя папы, будет не только не выгодно всему церковному институту, но даже опасно для него!
Да нас всех просто похоронят, как в свое время похоронили самого Хлодвига- произнес Раду: И вам, Фан даже рта не дадут раскрыть. Да вы просто станете очередной тайной Ватикана...
Кроме того- вставил доктор: Если вы, Фан попытаетесь хоть как-то обнародовать свою проблему, то не боитесь ли, что вас просто под грифом "Совершенно секретно" поместят в лабораторию, где будут выводить новый вид биологического оружия?
Что только может сыграть на руку Хлодвигу!- сказал викарий.
Значит так- резко оборвал все дебаты Хеберик: Пока мы не излечим вас, Фан, то даже забудьте про какие то свои личные чувства! Помните- вы находитесь у меня на попечении, а раз так, то мне и решать, что вам делать! Как, черт вас подери, вы ещё пытаетесь указывать мне, когда сами уже не можете контролировать себя!
Фан моментально стушилась, и покорно потупилась, глядя в пол.
Пойми ты- успокаивающе сказал викарий: Если мы найдем лекарство от вампиризма, то сможем уже лечить вампиров, а не убивать их. Пусть Хлодвиг выведет их новый вид- мы излечим их всех!
Абсолютно верные слова! Своим упрямством, Фан вы погубите не только себя и нас всех, но и тысячи других совершенно невинных людей! Если ещё раз вы попытаетесь вести себя подобным образом, то я посажу вас под замок до полного исцеления!-Хеберик хлопнул ладонью по столу и громогласно спросил: Вам понятно это?!
Да- смиренно ответила Фан, хотя было видно, что она едва удерживала себя в руках.
Отведите её, доктор в спальню и вколите успокоительное...- приказал Хеберик: Живо, марш!
Фан угрюмо поднялась с места и затрусила к лестнице, доктор пошел за ней.
Неожиданно она обернулась и злобно выкрикнула: Если, профессор у вас ничего не получиться, и я обращусь полностью- то тогда убейте меня! Дайте же слово!
Если вы только попробуете использовать свою силу в отношении кого либо из нас,
то тогда я лично воткну эту штуку прямо вам в сердце- бесстрастно произнес Хеберик, показывая Фан осиновый кол: И ваш сын останется без отмщения так что хотя бы ради вашего мальчика, ведите впредь себя спокойно.
Фан от этих слов вздрогнула, а потом прижала руки к лицу, несколько секунд стоя недвижимо.
Простите меня- пробормотала она еле слышно: Я сам не знаю, что...
Марш- перебил её Хеберик, и она покорно пошла наверх. Доктор последовал за ней.
Жестко, но действенно.- сказал викарий как только Роман вернулся.
Я чуть в штаны не наложил- хмыкнул детектив.
И не только вы один- вставил Казицкий.
Да- сказал Хеберик: Сейчас не время мямлить. Завтра мы поедем в больницу и там попробуем первый этап. Я не рискую начинать эксперимент в не стационарных условиях. Если все пойдет гладко, то тогда мы сможем продолжить это здесь. Но первый раз все должно пройти при наличии нужного оборудования и специальных помещениях.
Но вы разрешите ей поговорить с этим парнем- сказал Раду: Имейте ввиду- мы должны держат ухо востро и знать побольше о Хлодвиге, нам очень не помешает. До сих пор я был уверен, что эта авария сугубо дело  рук Крафтов, но теперь и сам сомневаюсь что друзья Влада попали к ним в руки. И поскольку я в нашей группе отвечаю за безопасность, то мне будет необходима эта информация.
Да- ответил Хеберик: Это можно будет сделать после процедур, если, конечно Фан будет в состоянии. Доктор, вы можете устроить посещение?
Без проблем- ответил Роман: Но как вы собираетесь общаться с ним. Вы же не знаете русского, как и сама Фан. Опять хотите пригласить переводчика? Это опять нежелательное внимание...
Зачем- сказал Казицкий: Я же тоже не знаю румынского, но говорю с вами по молдавски. И вы все довольно сносно понимаете меня (Хеберик свободно владел румынским). Так и с этим парнем я вполне могу поговорить и на своем родном языке.  Польский и русский относятся к одной- славянской группе, так что русский язык, не смотря на отличие в произношении, я понимаю довольно хорошо.
Отлично- сказал профессор: Завтра после процедур я разрешаю организовать очную ставку. Доктор, смотрите за ней. Если она опять выйдет из под контроля, успокойте её.
Я буду держать дефибрилляторы наготове. Успокоительное может и не подействовать- ответил Роман: А вот хороший разряд точно на некоторое время оглушит её.
А нам с вами, детектив, там лучше вообще не присутствовать. Как и тебе, Эрнст.- сказал викарий: Меньше народу- меньше нежелательного внимания. Она сама после  расскажет все нам, да и пан Анатоль если что подтвердит её рассказ.
Согласен- ответил Стефан: Мы лучше будем наблюдать за периметром. Мало ли что может произойти в то время снаружи...