Бывает же такое!

Зоя Воронина
Воронина Зоя.

                Бывает же такое!
Я живу в коммуналке. У меня своя собственная комната имеется. Рядом со мной ещё две. Комнаты разделены на секции, в которых довольно длинный, в метр с небольшим шириной, коридор. По одну сторону этого коридора расположились жилые комнаты, а по другую — общий туалет, душ и маленькая кухня. Таких секций на каждом этаже восемь. В каждую секцию входная общая дверь имеется. И эта входная дверь запирается на замок, как внутри, так и снаружи. Жилые комнаты тоже имеют свою дверь и тоже каждая дверь запирается. Одну комнату занимаю я и вход в неё рядом с входом в нашу секцию.
 По соседству ещё комната, которая принадлежит мужчине. Но он в своей комнате не проживает, только числится. А живёт он в другом совсем месте. Нашёл хорошую женщину, женился и стал жить в её квартире. А комнату свою в коммуналке не продаёт. Мало ли что может произойти в жизни? Вдруг он чем-то провинится перед женой и она его на улицу выставит? И если случится что-то подобное, так ему бояться нечего, у него есть место, где он может пережить эту непогоду, отдохнуть душой и телом.
 В другой находится уже не молодая женщина, довольно симпатичная и энергичная. Только её энергия не в ту сторону направлена. Своих детей женщина вырастила. Они завели свою семью и живут отдельно от матери. Только в гости иногда приходят. Соседка, назовём её Аней, жила в гражданском браке с Иваном. Намного моложе он был своей спутницы. Но жили они нормально. Куда бы не шли, всегда вместе стараются быть кроме работы конечно. Тут уж они врозь ходили, каждый на свой объект. Любил Иван Анну сильно. Часто это он говорил во всеуслышание, не стесняясь. Особенно, когда выпьет, а его не пускают в жилище.
-Аня, открой! Я же тебя люблю! Слышишь? Жить не могу без тебя! Неужели не понимаешь? - можно услышать эту песню каждый раз под дверью в комнату Анны, когда сожитель возвращается домой «на бровях». Анна его так перевоспитывала. Добивалась того, что бы он с работы возвращался всегда в нормальном виде, а не под мухой. Хотя сама выпить не прочь была. Терпение у неё было такое, что можно позавидовать только. Иной раз маринует его под дверью так долго, что он идёт на кухню и там ночует. На кухне у нас стоял небольшой диван. Он служил местом отдыха для нас.
 Оба работали, не покладая рук. Она трудилась в торговле, а её супруг — на стройке. Получали денег не столько, сколько хотелось бы, но они не жаловались. Анна прекрасно готовила, а её сожитель прекрасно всё это употреблял. Баловала она своего любимого и стряпнёй всевозможной, а не только разнообразными блюдами. Да и так Анна была хорошей хозяйкой. В комнате у неё всегда полный порядок.
Прошлый год, перед двадцать третье февраля, в обеденный перерыв, строителей мужского пола поздравили с наступающим праздником, пожелали им крепкого здоровья и вручили сувенир каждому. Мужики посчитали, что это не достаточно для них, решили продолжить свой праздник, отметить в тесном кругу. Сложились и купили спиртное. Выпили, не стали ждать окончания смены и отправились на трудовые подвиги. Всё шло, как всегда. Дима, это сожитель нашей героини, выкладывал из кирпичей стену. Она уже была довольно высокая и что бы добраться до объекта работы надо было влезть на леса. А внизу, как обычно у строителей, валялись разные фрагменты строительных работ. В общей куче просматривались обломки от кирпичей, большие куски от бетонных перекрытий с торчащими металлическими вставками в них, куски застывшего раствора и прочее. Одним словом, строительный мусор. Дмитрий полез на верх и уже почти добрался до цели, но тут он не удержался, нога соскользнула и мужчина свалился мешком в эту кучу строительного мусора. Упал неудачно. Попал прямо головой в кусок бетонного перекрытия и раскроил себе одну сторону до крови. Скорую не стали вызывать. Кому нужны подобные ЧП на производстве? Пострадавшему рану перевязали и с товарищем одним отправили домой. Анна в это время как раз находилась дома. У неё был выходной в этот день. Она вновь рану обработала, наложила свежую повязку и уложила мужа в кровать. Он немного вздремнул, даже. Но к ночи ему стало плохо. Анна в срочном порядке вызвала скорую помощь. Мужа увезли в больницу. Прооперировали. Но после операции той больной впал в кому. Две месяца он находился в коме. К первому мая он очнулся. Но окончательно прийти в себя так и не смог. В середине месяца он скончался.
Анна горевала сильно. Море слёз пролила. Ящик водки выпила. Наконец, её горе ослабло и совсем сошло на нет. Если после похорон женщина ходила убитая горем, то через месяц уже она воспрянула духом. Стала не только улыбаться, но и её громкий смех доносился из её комнаты. Женщина стала вновь искать себе спутника жизни. Одной ведь скучно жить на этом свете. Да ещё когда не старая совсем, кровь ещё бурлит в жилах, а личико такое привлекательное! За полгода в её комнате побывали больше дюжины мужчин. Разных возрастов и сословий. И всё обходилось нормально. Гости придут с пузырём. Анна ещё добавит. Веселье льётся рекой целый день, прихватывая и ночи напролёт. Но достойный мужик так и не находился. Все пьянчуги, как нарочно, попадались.
 А, однажды, к ней пришёл высокий и стройный красавчик. Знакомый. Окольцованный. И, очевидно, тоже в этом доме проживал. Потому как, в зимнее время по улицам в комнатных тапках не шляются. А на дворе как раз зима началась. И этот молодой человек пришёл легко одетым и в тапках, которые он снял в коридоре у входа. Время было не позднее, но приближалось ближе к вечеру. Соседка его запустила к себе в комнату и свою дверь закрыла на замок. Чем они там занимались, неизвестно. Мало ли чем? Может, кроссворды разгадывали. Прошло часа два. В квартире нашей тишина. Я увлеклась чтением очередной книги. Соседи тоже затихли. Вдруг кто-то громко и настойчиво постучал в нашу общую дверь. Я решила, что это не ко мне. В такое время ко мне ни кто не приходит в гости. Потому и не спешила открывать дверь.
-Я не вахтёр, - решила, - пусть соседка открывает. Это, наверняка, к ней тарабанят!
Стук повторился с большей настойчивостью. Тарабанить стали так сильно, что я подумала, дверь не выдержит и разлетится. Хотя она была железная. Мы её недавно поставили. Сложились и купили современную, вместо старой из дерева. Но, если быть честной, то из дерева дверь прочнее. Она не такая, как эта, железная. Красивая, а лист металла на ней толщиной в миллиметр будет, не больше. Остальные пустоты прессованным картоном заполнены, очевидно, и под железо покрашены. Если в такую дверь постучать кулаком посильней, она не выдержит. Вмятина на ней останется или вообще сложится. Миф только, что она железная и прочная. Мой сын купил себе квартиру и там входная дверь была точно такая же, железная. Так он показывал мне на примере её прочность. Надавит на неё только одним пальцем, отпустит, а на ней вмятина остаётся. Пришлось ему покупать другую, прочную.
Я отложила книгу, которую читала и отправилась открывать. Ведь моя комната самая ближняя к входной двери находится и я не хочу снова другую дверь ставить.
-Кто так долбится? - спросила я через дверь.
-Откройте, пожалуйста. Я к соседке вашей. - послышалось в ответ. Голос женский. И соседка, смотрю, из комнаты своей выглядывает, голову высунула только, а сама не вышла. Я запор открыла. В коридор наш ворвалась разъярённая молодая женщина. Она вся светилась от ярости. В разные стороны молнии метала. Красивая и модная курточка её расстёгнута. Шарф, как флаг, развивается. Я закрыла за ней входную дверь, что бы из коридора не дуло, а сама в свою комнату вошла, но дверь за собой не закрыла. Интересно же посмотреть, чем дело кончится. А женщина к соседке ринулась. Анна быстро вытолкнула своего гостя из комнаты своей в одних трусах, босиком и без майки даже. А сама скрылась за дверью и заперлась. Мужчина в одних семейных трусах остался в коридоре. Он, даже, сообразить не мог, что произошло. Стоял и озирался по сторонам. Одежда его осталась там, за дверью. Хорошо, что его тапочки в коридоре стояли. А дверь в комнату Анны прочная, из дерева. По специальному заказу выполнена. Такую и на танке вряд ли прошибёшь. Незваная гостья набросилась, как разъярённая тигрица, на бедного мужчину вихрем. Она стала колотить кулаками его, как боксёр грушу. При этом  громко приговаривая:
-Ах ты, гад ползучий! Скотина рогатая! Я ребёнка тебе доверила, а ты что творишь? Дочь оставил одну, а сам на ****ки побежал! Совесть у тебя есть?
Бедный любовник сначала молчал и только прикрывался руками от напористой жены. Но потом видно это ему надоело и он властно сказал:
-Хватит! Сколько можно? Дочка твоя спала. Я уже домой собирался.
-Оно и видно. А до этого что, совсем нагишом был? - и продолжала долбить своего благоверного ещё с большей силой. Он отмахивался от жены, как мог.
-Ну, виноват! Прости, если сможешь!
Женщина стукнула в последний раз его и сказала уже примирительно.
-Хорошо, забирай свою одежду. Дома поговорим!
Обрадованный мужчина стал осаждать дверь Анны.
-Анна, открой! - просил он, чуть не плача. Но та молчала. - Я не стану входить. Ты только мою одежду выкинь! Ведь ты же должна понять, не могу я голый домой идти.
Хозяйка комнаты молчала, словно там, за дверью, ни кого не было. Женщина, которая только что вправляла мозги своему непутёвому мужу, тоже присоединилась и стала сильно долбить в дверь кулаками и ногами.
-Одежду верни! - кричала она в ярости.
Но хозяйка комнаты своей и не собиралась делать это.
-Выкинь, хотя бы, мой телефон! - попросил мужчина жалобно.
Из-за двери послышалось:
-Я сейчас полицию вызову, если вы не прекратите это безобразие!
-Вызывай. Пусть приедут и с тобой разберутся, почему ты присвоила чужую одежду и телефон.
Анна и в самом деле набрала номер полиции. Супружеская чета всё это осознала, бросила осаду двери и  быстро ушла к себе. Полиция была ведь под боком. Они могли моментально пожаловать. Бедный супруг так и шёл до своей квартиры в одних трусах и в тапках. Только супруги удалились, как появилась полиция и стала тоже долбиться в дверь.
-Откройте, это полиция! - сообщили молодые полисмены. Их было двое.
Но из комнаты Анны не было ни звука. Словно там ни кого не было. Они постучали минут пять. Но дверь им так ни кто и не открыл. Тогда полицейские оставили дверь Анны в покое и постучали ко мне. Я вышла в коридор.
-Извините, но не могли бы вы пояснить, что у них случилось, почему нас вызвали? - обратился ко мне один бравый полицейский.
 Пришлось мне всё подробно рассказать, то что я видела и слышала, не преувеличивая. Полицейские внимательно выслушали и один из них сказал:
-Видать потасовка в коридоре была сильной.
-С чего вы так решили? Ну, женщина немного помахала руками и всё!
-А мужчина не сопротивлялся?
-Если честно, я не видела, только слышала, как он сказал: - хватит.
-Сильно женщина его долбила. Это факт! А мужчина тоже руки распускал.
-Да с чего вы взяли!?
-В коридоре мы нашли золотую цепочку и красивую серьгу. Если будут спрашивать, скажите, что она у нас. Пусть придут и заберут.
-Возможно, цепочка сама выпала? Ну немного помахали руками молодые люди и всё! Что здесь такого? Сами разберутся.
-Ясно. Так не забудьте передать, что их вещи у нас.
На другой день, часов в девять, к нам снова постучали. Я открыла. Пришла вчерашняя гостья.
-Я к Ане.
-За цепочкой и серёжкой?
-Да.
-Так их забрала полиция и велела вам передать, что бы пришли за ними.
-Хорошо. Спасибо.
-А телефон и одежду вам вернули?
-Да. Ночью под нашу дверь положили.
И с этими словами молодая женщина ушла. А я стояла и думала: - ну прямо как в анекдоте получается! И что только не увидишь в жизни!