Афоризмы и размышления о сладком - 3

Федор Радецкий
Медовый месяц был…!?  -  Липовым.

Купила торт, в старое платье не влезла!   -  Зато торт в меня влез!

Не верьте в сладкое будущее!  -  В будущую «бочку мёда», уже сегодня добавляет «дёготь»!

Почему ты чужих детей угощаешь конфетами?  -  А вдруг кто-нибудь из них мой?

Какие мандарины лучше, которые сладкие или те, что хорошо чистятся?  -  Которые дешевле.

«Сливки общества» и без «клубнички»?!

Сладкая женщина!?  -  Настолько сладкая, что не могу от себя «отлепить».

Сахар не наука!  -  Но грызут его с удовольствием.

Какие тебе ещё «пряники»?  -  Ты уже в упряжке, теперь только «кнут».

Жизнь в «шоколаде»?  -  Нет, в «чёрной икре».

Чтобы как-то подсластить работу своих жополизов, хороший начальник, пользуется свечами с ментолом.

Третьего не дано!  -  Выбор без «десерта».

Что предпочитаешь? Сладкое или горькое?  -  Вкусное.

Десерт жизни?  -  Грех.

Со «сладким» будьте осторожны!  -  Насолят.

Чем слаще жизнь  -  тем круче диабет.
 
Чем больше свечек на именинном торте, тем меньше шансов затушить их с первого раза.

Ты Наполеона любишь?  -  У меня диабет.

Почему правда горькая?  -  А много ли ты видел сладких лекарства?

Для чего нужны вкусности?  -  Для подрыва здоровья.

«Сладкая ложь», всем хороша, только жизнь её коротка.

А в этой бочке «мёда», есть ли хоть ложка мёда?

Потянуло на «сладкое»?  -  С ним у нас романтический вечер!  -  Значит скоро появится тяга к солёному.

Если богатые плачут, значит жизнь у них «горький шоколад».

Их «десерт начинался с французского поцелуя, а заканчивался как-то по-немецки.

Сладкая ложь  -  правда дипломатии.

На чём держится «шведской семьи»?  -  На соединительной «щели».

Как вы относитесь к Наполеону?  -  У меня диабет.

Конфисковали самогонный аппарат!  -  Теперь чай с сахаром пьём.

Вам чай без какого варенья?  -  Мне с коньяком.

Сколько тебе сахару?  -  Ложи при мне, я буду считать.

Жизнь с ней не сахар!  -  А ты «там» лижешь?

«Сладкая ложь»! Что она скрывает?  -  Горькую правду.

Мне не до Вас!  -  Десерт после.

Она предложила всю себя, а он забрал только самое «вкусное».

Как не грешить?  -  Если грех «сладок»?

Как бы ты не боролся за «сладкую» жизнь, а цены на «сахар» растут быстрее.

Как погуляли?  -  До торта дело не дошло.

Как был перевёрнут, на вашей улице, грузовичок с конфетами?  -  Столкнулся с «Колесом Фортуны».

Захотел всё сразу!  -  Испортил «десерт».