Если мне вдруг привалит наследство 2

Тапкин -Лейкин
Степка прилетел к вечеру. Синее солнце ещё только собиралось закатиться за океан, а он уже туда-сюда смотался. Столкнул с высокого бережка какого-то дельфина, свесил щупальцы в воду и сел рядом.

- Устал, брат. Ей-богу устал. Вот чисто по-человечески, Юрка. Я его предупреждал. Раз сказал, не понимает, другой... У нас то самих психика ого- го какая! Но мы резкие. Я говорил.
Я там в морду одному  дал, не сдержался.  Меня поддержали, мол, вот это да! Настоящий рент. Как там его. Гегент. "Степка - Сила"! - кричат. Степка Сила. Эге-гей, флагами машут.
И когда только напечатать успели...

- Флагами?

- Ну да. Такими, знаешь, зелено-сине-бурыми. Только  у нас то флагов отродясь не было. Зачем они нам.
Ну, говорят положено. По регламенту. Цвета моей планеты что ли. Небо там, вода, солнце, а  я так понимаю им твердая рука нужна была.
Вернее, щупальце. Твоя прапрабабуа мягко с ними. Кто она там ни была, а баба она и есть баба.

 Они это понимали, вот и распоясались. Ничего. Наверстаем.

Степка поболтал конечностями в воде откинув прозрачный шлем. Потом и вовсе отбросил его в сторону. - Душно. Цунами к вечеру будет...
Ты это, Юрок давай к нам домой перебирайся. Иначе водой смахнет. Поминай как звали. А мы к тебе вроде как привыкли значит. Душой прикипели что-ли. Ты для нас этот, как его, светоч, царь и бог в одном лице. Мы же хорошего человека за километр чуем.

Степка выудил из моря - окияна лупоглазую рыбу. Свернул ее штопором

 Ты вот икру у себя досыта не жрал. На макарошках и воде жил. Так ведь? На вот,  попробуй приблуду.
Ты такую, брат и не ел никогда. Мед!
Сахар-мед-свой огород. Икра золотая, белужья. Контрабандный товар. Высший сорт. На стол министров такая попадает. Простым работягам нет. А почему?

- Мил человече, - взмолилась рыба, - отпусти милок, я тебе ещё пригожусь. Отпусти.

- Давай отпустим, а? - Сказал я, Степан. Отпусти.
Степка рассеяно взглянул на нее, поднес поближе к глазам.
- Зачем?

- Так говорящая же.

- Тут всё говорящие. Что, их всех отпускать? Так и с голоду подохнуть недолго. Я вот тебе так скажу...- Степка раскрутил рыбу и зашвырнул куда подальше. - Что перед ними икру метать. Они там, на симпозиумах своих ревут белугой, слёзно просят помь. А как я им помогу? Там каждой тваре то по паре, а то по трое сидят. В глазах рябит. Такое многообразие и все что то просят, требуют. Тех притесняют, этих из планеты выселяют. Тот, которому я в морду заехал, грозился полгалактики захватить.

У него полста боевых крейсеров туда-сюда барражируют. Каждый величиной с малую планету. А зачем спрашивается? Амбиции. Чванство. Я его щупальцем на пол, другим придавил. Удавлю гадину! - Кричу. Удавил бы. Но пожалел.
 Может ещё хорошим станет, а, как думаешь?

- Не станет. - ответил я. - Таких горбатых только так и надо. Иначе не понимают.

- Я и хотел вначале. Отпустишь такого гвидона, а он в ответ остальные пол галактики терроризировать станет. Взял тайм-аут. Его до выяснения придержали пока. А сам сюда.

Неожиданно материализовалась группа детсадовцев инопланетян вместе с воспитательницей. И прямиком к нам.
Не то покемоны, не то ещё кто.

- Вот, говорит им воспитательница, это и есть великий и мудрый. А рядом с ним его и.о. Если удастся, тогда получим автографы.

- Дядя, дай автограф, - попросила маленькая покемон. - Я его в рамочку вставлю.

- И мне и мне, - заголосили остальные. - А мне пусть Степка на открытку фотографию. Дядя Степа, можно с вами сфотографироваться?

Неподалеку возникла ещё группа экскурсантов постарше.

 Слева от нас деловито возводили наш нерукотворный памятник, справа строили монумент степкиному волевому решению.

Всё одно волной смахнет, - сказал Степка, - айда ко мне домой. Мне эта публичность уже вот где. Фильтры только не забудь в нос сунуть, а то задохнешься. Ты же не двоякодышащий. Мы тебе потом жабры приладим. Будешь и там и здесь жить. У нас медицины считай что нет, но вот в центре обещали посодействовать. Там обещаний столько надевали, каждый шею гнет: всё сделаем. Все справим.

Считай тут день прошел, а там неделя. Время у всех по-разному течет.

Я их в бараний рог согну если не выполнят. Степка Сила. Я это твердо уяснил. Не выполнят, поедом есть стану, но своего добьюсь.

Степка щёлкнул клювом, грозно сворачивал и разворачивал могучие щупальцы. Человек преображается на должности. А уж осьминог и подавно.

Я затолкал в нос фильтры и приготовился прыгнуть в воду.
- Погодь, - сказал Степка, обернувшись к экскурсоводам.
Но те уже и сами поняли, что нужно поторапливаться и все как один дружно слиняли.
-