***

Светлана Пещерная
Шёл Новый год. Настроения не было. Голос пропал. Ночью бил кашель и уже неделю я почти не спала. Назначенное врачом лечение не помогало. А бессонница давала о себе знать днем. Ёлку некому было украсить. И совсем не хотелось есть. Я была вся насквозь полезное питье и словно расстворялась в воде. Только и хватало сил покормить маленьких своих хвостиков, которые были в шоке от моего голоса.
 - Всё. Я удалилась с сайтов знакомств. - посвятила подруга. Надоели всякие Паяльники и прочие дроздофилы. В городе похоже не осталось нормальных людей. А мне надоело рыться в этом улее.
 Я устала кивнула и не стала говорить, что мой опыт нахождения там закончился ещё летом. Впрочем мне повезло гораздо больше, я завела полезное знакомство с соседом. Пусть не романтичное, но вполне живое.
 Ну и при наличии даже парня, не помню, чтобы был романтичный новый год. Мы когда жили вдвоём и собирались к родителям. Он сложил на меня все маты, что я слишком долго варю свёклу ему на салат. Ему нравилось с особым извращенным остервеннением ругаться матом. А в этом не было ни капли романтики. Потом он сально пытался склеить мою сестру при знакомстве. В общем - ни капли тепла и романтики. Ничего что можно назвать тёплым. Новый год давно перестал быть чем-то особенным и стал просто выходным. В этом году будучи болезненно простуженной я не успевала даже с подарками.
 Ты звала гулять, делать новогоднее настроение. Я хотела. Но у меня была такая слабость, что я вежливо отказалась. Не было сил даже встать с постели. Я искала сервисы, где можно заказать новогоднюю еду на дом...

18.12.22