Про игры

Владислав Кобелев 19
Решил сыграть в HEXEN, или по ту сторону ересиарха. А тут стукнуло в голову, не буду убивать монстров, введу код бессмертия. Ну и...ввёл. Потом подумал, на фиг, так попробуюсь. Просто буду телепортировать от себя монстров.

И вот в в игре. Стоит тот такой, отвернувшийся. Я того телепортировал. Куда тот попал, не знаю. Потом так же второго. А сам по уровню бегаю. Так, ключ нужен. Открываю двери, а там монстры. Ну и я тех снова телепортирую. Куда попадает, не знаю. И вот остался один монстр, я того только телепортировал, как тот свалился на меня, и меня насмерть раздавило.

Меня это сильно удивило. Больше не занимаюсь таким. Мало ли что, а то ещё раздавят.

И вот поигрываю, монстров поубивал. И вот дошёл до портала на второй уровень. Попадаю, передо мной дверь, оттуда появляется рожа монстра, и говорит, здравствуй, смертный, ты готов сдохнуть?

Я так подумал, на фига тут вообще серьёзность? И дошло, игра делалась как шутка. Потому в игре знакомые монстры, древнегреческие и те самые тёмные силы, в которых мы верим.

Вспомнил какие были у меня игры, и что выходило. И подумал, у тех людей нет самоиронии над проектами, такие серьезные люди, а делают то, что потом забывают, и игра уходит в прошлое.
А тут HEXEN, игра — шутка с тем, что всегда вызывало интерес у тех, кто заинтересован греческими монстрами и тёмными силами. Ну и стало понятно, что игра задумывалась как пародия над теми культурами.

А тут современность, у которой профессиональный подход к тому, что называется, - культурная волна, а чувства юмора ни у кого не оказалось, лишь деньги в голове, и глупые сценарии к играм.

И вот у меня три игры, DOOM, Heretic и HEXEN. А ведь парни из студий с юмором оказались, и сделали новаторские игры в своё время. А тут значит посмотрели, понравилось, дай-ка сделаю тоже игру, а по ту сторону экрана убитое время в никуда, не до игр, студий давно нет, и вообще, индустрия показала себя глупой и агрессивной.

Оказывается, если ты увлечен компьютером, то у тебя всё выйдет с юмором, и будет успех. Так что, самоирония над культурой сделала те игры культовой. Получается остальные игры в никуда!