горизонт

Гулкая
- Трава клонилась под росой. Напряжена.. Не могу найти продолжение строки в гармонии округи - Элина поэтизировала.

- Нет никакой округи - коробка с травой в витрине - прелесть. Кабы не разложения прелость, не различить от нового покрова напитанную ядом отраву, что ушла в зиму зелёной. Идти боязно по мумии напичканной. Потому видишь точки - Алексей смотрел на горизонт, на кривую.

- Я выиграл Ладу. Мой короткий рассказ "Капюшон" лучший. - Тугунов - член АНы.
- О Генри мой! Не знала. Слушаем. - подыграла Света буби, "жон" Тугунова.

- Крохотный коробОк загадок Таннена - бездонный, не открывающийся подарок. Может, там  тайна-скелет мастера Таннена?
   Символ Кейптауна - огромная Столовая гора (по виду закрытая коробка), с отсечённой неизвестным мастером вершиной. Над столом кучкуются тучи, часто схожи с кусками обезличенной плоти. Cкелету горы  безразличен и бесценный перламутр облаков. До сих пор не разгадано, как создаётся и держится в воздухе минерал. Немногое, из известного.
   Поднимаются ввысь столбики пыли. Вокруг кружат слои холодного воздуха. Белый туман уплотняется, сияя объёмом несуществующих перл. Будто у неба есть тайное нутро. Жемчужин загадочное мерцание, словно звёзд, как предел человеческих мечт. Возможно, молчаливый Кейптаунский скелет отзовётся на другую плоть, созданную воображением личности?
   Мой скелет тоже не хочет говорить со мной, он знает обо мне всё. Что я могу ему предложить? Прибраться в черепе? Показать сомнительную позу? Или он сгрызёт меня зубками-жемчужинками, или я наделю его особенным содержанием.
  Не только люди, сам упорядоченный мир против нестандартности. Потому что никто не знает, на какую высоту способен упасть или подняться человек.

- Классно! Класс! - подушками хлопки, лязг зубами.

- Пафос. Внутри Южно Африканской Республики королевство Лесото. Одеяло - национальная одежда в субтропиках. Кьеркегор утвердил высоты человека. Тайну Таннена открывали на TED. Запчасти для Лады Вы одолжили у Вики.

- Лексика - смысл слова, да, разложилась на два, три, сотни. Алексей - бессмыслица. Что ещё делать инвалидам? - Тугунов.

- Люди - соты. Живые. Одеваются! - Гуля, медик.

- Гора коробок была бы, когда я переезжал. Записные книжки, киноленты, фотографии, книги. Смонтировались, скомпоновались за ночным столиком, перешли в цифру, помимо моей воли. Гора сама ушла. - ноги горе приделал Тим - художник.

- У нас ежегодно ель искусственная, под потолок. Ждёт, когда соберём, скомпануем, вынем из ящика под названием до "периода". В ней люди - игрушки завёрнуты в вату. После праздника снова отправятся в кладовую. - поэтесса.

А Лёша карнавалил на инвалидной коляске. Ноги!:
- По витринам подарок на днях искал я. Племянник любимый. В искусстве витринистики бред России сидит в телевизоре Горизонт. Чёрно-белом лампово-транзисторном с диагонолью см 65. " Сим-сим" - открываю. Маргарита Симомян, с драгоценной голубой медалькой за упокой мастера, метлу гонит. Не в восторге я и от иностранных масок - металла пейзаж, недвижимость космоса. Обман, как у Бодлера.
Правду увидел в тавлее - игре древней, как шахматы на доске с клеткой 13 на 13. Масштабность космоса в витрине огромной. Ёлки живые, горшковЫе. Ручейки. Но главное не это. Порядка нет в наступлении фигур. Законов, антрепренёров нет. Движение во все стороны, вверх, вниз. Каша реальна. Много лаве отобрала игра. А в твоём горшке что, мёдик?

- Лава.

\\ Трава клонилась под росой. Напряжена.. Мертва - согнётся к точке - долу... Не знавшая физики законы новый разлинует горизонт.