Как прекрасна моя война!

Лариса Павлович 2
На Земле время от времени идут "священные войны". На каждом духовном пути возникает вопрс: с кем или с чем у меня война? И каждому хотелось бы иметь самого сильного, самого умного и жестокого противника, наиболее вредного для мира, чтобы его победить, не для гордости, а для очищения от него мироздания. Пока ты не развязал эту войну, никакой победы не жди. Люди хотят стать героями, мирами этого готовы даже погибнуть. Но сразу скажу: война с внешним врагом - это не моя война.

Я долго шла к своей войне, собирала духовное оружие и обмундирование, изучала карты местности. Много раз внутренний враг на меня нападал, сбивал с ног, бил по ребрам, отбирал автомат, но каждый раз Бог прихолил и говорил: вставай и сражайся! Наконец, сознания внутри стало столько, что я смогла дойти до поля битвы. И началась моя прекрасная война!

На этом уровне ты просто сидишь в сознании души, Бога и чистоты, и битва с врагом внутри идет автоматически. Ощущения самые приятные, и никого не нужно убивать! Даже температура тела повышается, но если при болезни от этого тепла идет слабость и болит голова, то от жара йоги ты как будто находишься в приятном теплом коконе, и от этого тепла сгорают все микробы внутри. Все системы тела тоже очищаются, прежние болезни проходят. Душа парит под мощными очистительными потоками, наслаждается духовным счастьем. Ты и сам очищаешься, и очищаешь атмосферу вокруг.

Если бы все люди занялись бы этой войной, то рай наступил бы очень скоро. Таких красивых духовных войн в истории ещё не было, где бы не причинялись никакие страдания, и даже враг умирал бы со счастьем! Это не моё воображение, это реальность. Прекрасная война идет на Земле, а люди ещё даже не прибыли на место сражения... Обычно тело гибло за какие-то, пусть и ложные, но идеалы души, а тут и душе, и телу польза. В сердце золото, в уме алмазы. И духовные "снаряды" любви и чистоты никогда не кончатся!..