Дневник Сумасшедшего 1291

Владимир Светашев
12728

Ночь выдалась полу-бессонной. Было такое ощущение, что я не спал вообще, но этому противоречит воспоминание об одном любопытном сне. Я был вместе с Х. Он играл в какую-то игру по инету. В один момент в игре появился странный демон, от которого Х стал меня предостерегать. Он сказал, что мне нужно валить, но демон был не из простых и решил прорваться из игры в реальность, чтобы настичь меня. Казалось, что, проснувшись, я как бы вышел из игры, но этого было недостаточно, чтобы остановить демона.

Утром позвонила А, сказала, что нашла «очень дешевый тур» на неделю на юг и попросила меня «посмотреть». Ей очень сильно хотелось, чтобы я сам все оформил, проверил, убедился и т.д. В среду мы летим на море. Пришлось перенести возврат в ИКЦ на следующую субботу (вчера я подал заявку на проведение разговорного клуба).
 
Может это как-то ее ободрит. Много думаю о том, как я мог бы улучшить наши отношения. Сомнения и вызываемое ими поведение во многом портят мне игру. В ту неделю, когда мне удалось преодолеть внутренние противоречия, достигнув согласия на всех уровнях, я был близок к безупречности, и это было так восхитительно. Теперь же, когда я читаю что «она перестала меня хотеть в каком-то эмоциональном смысле» и «чувствует то раздражение, то отвращение, то отдаление» – я могу, конечно, поверить ей, что это вызвано моей «безответственностью», но, принимая во внимание все, что произошло этим летом, постоянно спрашиваю себя: «зачем?» Зачем она со мной? Зачем я с ней? Зачем нам такие отношения? Почему я так слаб? Зачем я позволяю ей так к себе относиться?

Назад: http://proza.ru/2022/12/16/1355
Вперед: http://proza.ru/2022/12/18/601