Вспоминай обо мне иногда...

Светлана Зайцева
- Вспоминай обо мне иногда:
Вспоминай ненароком, украдкой.

Вспоминай -
Не глаза,
Не походку мою, не повадку...

Вспоминай обо мне
На счастливой подушке воздушной
Все бессонницы помнящей...

- Снов золотых - не нарушу!

- Ты смотри их - и смейся!
Я сны - как стихи - сочиняю...

- Вспоминай
(Хоть во сне!) -

Как тебя наяву вспоминаю...

- Вспоминай обо мне!
 
(В небе росчерком синим -
Комета)

Вспоминай адреса, телефоны,
Иные приметы...

- Я любила тебя.
Я и так чересчур загостилась.

Если больно,
Представь, что приснилась.

Пришла - и приснилась...

- Не хочу быть земною Любовью,
Морскою травою!

А хочу -
Как задумана Богом -

Летящей, живою -

Той строкою единственной,
Посланной в дар тебе Свыше...

- Вспоминай - просто так.
- Вспоминай - как захочется...

- Слышишь?

                2002 - 2022

ФОТО: Интернет