Молочная река, кисельные берега

Ольга Валентиновна
Маленькой  дочери тогда было лет около пяти, значит, уже прошло четырнадцать лет с той поры, когда я встретила на просторах интернета одну необычную женщину, рассказывающую интересные истории о праздничных днях с дорогими гостями в её доме.

Помню, как зачиталась вот так я и влюбилась в одну из таких фантазий-не-фантазий:

Огромный обеденный стол в самой глубине светлой комнаты собрал за собою несколько женщин, пришедших к одной из родственниц какой-то огромной семьи. Сидели за столом долго, часа два - не вставая, потеряв отчёт времени. Вода в самоваре не кончалась, реки заваренных трав текли душмяной кисельной патокой, согревая сердца и души всех здесь присутствующих.

Читала и не верилось мне, что сидят вот так ещё в наше время за столом часами и ведут откровенный разговор. Потом часто возвращались мысли к этому экзотическому столу. Года два, наверное, хранила в сердце эту историю о чаепитии с долгими пересудами и болтовней о самых простых вещах. Не помню только одного - самого главного: сколько лет на тот момент было моему взрослому сыну и насколько взрослым он был.

Сегодня он пришёл ко мне домой и между делом сообщил, что он вот так и ходит в гости к родителям своей жены. Они сидят вот так, как я себе намечтала и нафантазировала, но ни разу не сбылось ничего из моих фантазий.

А у него случилось такое радостное событие. Невероятно, но факт.