Матершинник

Анатолий Матиенко
      Уважаемый читатель, приношу свои глубочайшие извинения за употребление в рассказе не цензурных слов. Но если их убрать, то рассказ потеряет яркость и остроту, а может и всякий смысл. Если Вы не приемлете не нормативную лексику, которая как бы там ни было, присутствует в русском языке, то Вы можете перейти к другому рассказу или на другую страничку. Я долго сомневался: выставлять этот рассказ  или нет. И всё-таки решился показать его на свой страх и на ваш суд. С нетерпением жду Ваших отзывов.

 
               
      Ласковое солнце, тёплое Море, свежий воздух. Чего ещё надо на курорте?
      Сколько разных людей приезжает отдохнуть у моря, сколько разных судеб там пересекается. Сколько мимолётных встреч ничего не значащих, но есть встречи невзначай, которые круто меняют человеческие судьбы.
      Мои герои не случайно собрались в одном и том же месте, в одно и то же время. Какая-то не ведомая рука привела их всех не берег к тёплому, ласковому морю.


      Насмотревшись по телевизору, как люди отдыхают, в разных странах, Маруся, бросила все свои нескончаемые деревенские дела, поручила своё домашнее хозяйство соседям, у них же одолжила чемодан, собралась и с сыном поехала на недельку отдохнуть у моря.   

      В первый же день они прошлись по пляжу посмотрели, где и что находится.  Маруся увидела женщину, которая сидела в кресле, опустив ноги в стеклянный аквариум с рыбками. – «Что это?» – Поинтересовалась Маруся.
      Хозяйка рыб спросила: - «А вы не знаете?» и стала, манерно кривляясь рассказывать заученный текст: - «Пилинг рыбками – это косметическая и модная СПА  процедура, направленная на очищение и оздоровления кожи. В её основе лежит использование живых рыб Гарра Руфа – небольшие рыбки семейства Карповых. Их длина не превышает 10 см., у них отсутствуют зубы, но при этом они обладают очень сильными губами.
       Погрузив ноги в воду, где обитают рыбки, они начинают поедать огрубевшие участки эпидермиса, не затрагивая здоровую дерму. Процедура безболезненная, а фермент, который есть в слюне рыбок, способствует скорейшей регенерации и заживлению дермы.  Удаляются омертвевшие частички кожи без повреждения здоровых клеток. Происходит глубокое очищение кожного покрова.  Кожа омолаживается и становится как у ребёнка.
      - «Такое мне надо» - подумала Маруся и спросила: - «А когда можно прийти на процедуру?»
      - Запишитесь на любое вас устраивающее время, и мы вас будем ждать. На сегодня уже записи нет. Запишитесь на завтра.

      В назначенное время, оплатив определённую сумму за указанное время, Маруся с наслаждением опустилась в скрипнувшее под ней кресло. Над её головой нависал лоскут полупрозрачной ткани, от которого тень ложилась на её лицо и голову.
      Маруся осторожно опустила ноги в аквариум с рыбёшками, не веря, что эти малявки смогут избавить её от окаменевших наростов кожи на ступнях, которые не поддавались даже железному напильнику. Рыбки начали свою работу. Маруся ощутила приятное щекотание, с наслаждением расслабилась и незаметно погрузилась в сладостную дрёму.

      В это время её сын, оставленный на попечение едва знакомой женщины, что с утра лежала рядом на пляже, игрался с пойманным у основания аэрария, крабом.
      Краб, изо всех сил барахтаясь, пытался освободиться, но тщетно. Наконец изловчился и клешнёй больно стиснул мальчишке палец. 
      Мальчишка от боли ойкнул и стал выдавать в адрес краба  словосочетания, из триады слов не нормативной лексики, их производные, наборы и сплетения слов, украшенные соответствующими эпитетами, что загорающие на пляже, услышав, приподнялись, направив взгляды в его сторону.  Лежавшие на берегу отдыхающие, в бескрайнем удивлении открывши рот, слушали рулады и кружева из слов, произносимые мальчишкой, обнаруживая свою отсталость и не компетентность в данной сфере лингвистики.
      - «Мальчик!» - ласково обратился к нему тучный мужчина, окрашивая слова интонацией крайнего удивления, осознавая свою провальную неосведомлённость в данном разделе риторики, при этом пытаясь обозначить своё чувство юмора, - «где ты набрался такого мастерства?»
      Мальчишка оценивающе глянул на мужчину исподлобья, который ему совсем не понравился и ошпарил его словами:  - «А ты, жирный пень собакам ссать, так не умеешь, что ли? Приезжай к нам в деревню, дед Петя, шорник и не такому научит».
      - Да ты наглец! Ты как с взрослыми разговариваешь?!
      - А тыотьебись от меня, я и не буду с тобой разговаривать. – Ответил мальчишка, -  потирая пострадавший палец.
      - Ты гляди какой умный, а!? – сражённый неожиданным  ответом обиделся тучный мужчина.
      - Умные с умными **здаболят,а ты со мной.
      - Я тебе сейчас уши надеру! – угрожающе произнёс мужчина, вставая со своей циновки.
      - Не подходи! – закричал мальчишка, вскакивая на ноги, схватил камень, - я те щас в глаззаебашу! Я бегущей курице в голову попадаю! – угрожал мальчик,  отступая назад и, неожиданно для себя упёрся спиной в бетонный аэрарий. Мальчишке бежать было некуда, с одной стороны лежали отдыхающие, с другой стороны море. 
      Незнакомый мужчина был уже рядом. Самолюбие его было задето дерзостью мальчишки. Желая наказать его, он неотвратимо надвигался.      
      Сорванец, подняв камень на уровне глаз, прицелился, замахнулся, но камень бросать не стал. Мужчина, испугавшись, мотнул головой, уклоняясь, прикрыл лицо рукой.
      Мамы рядом не было, женщина, которой мама поручила сына, спала. Защиты ждать было не  откуда. Волосатая рука потянулась к его уху. Детские глаза наполнились безысходностью и отчаянием.
      Вдруг послышался голос: - «Эй, мужик, оставь парня, отойди от него». – На помощь сорванцу спешил молодой парень спортивного телосложения.
- Чё, твой что ли? – остановился мужчина, опустил руку.
- Может и мой. Кто его знает, - тихо произнёс парень. – Такой же дерзкий, как и я в детстве. - Он отодвинул мужика, протянул мальчишке руку, - не бойся, никто тебя не тронет. Тебя как зовут?
- Вофка, - сквозь зубы процедил он, шмыгнул носом, с силой бросил перед собой камень и угрожающе произнёс, - щас мамка придёт.
      - А гдеж она?
      - Ахуй его знает, где еёхер носит.
      - Что ж ты так материшься? – снисходительно спросил парень.
      - Я так разговариваю. А ты тоже скажешь, что так не умеешь?
      - Умею немного, но так как ты уже вряд ли. Ты пойми, так не принято в обществе, не культурно. - Объяснял парень.
      - Зато всегда и всем понятно без лишних слов. – Резонно отвечал Вовка.
      - Согласен. - Желая перевести разговор в другую плоскость, спросил. - Ну, а стихи ты, какие ни будь, знаешь?
      Вовка от неожиданности замялся, потом что-то вспомнил и быстро сказал. - «Частушки» - и, не дожидаясь пока его попросят спеть, выдал: -
                «Как по нашей речке,
                Плыли три дощечки,
                Эх, ё…»
      - Стой, стой, стой, - успел остановить его парень,  - ну это понятно, а детские стихи? Новогодние, например, или вот: -
                «Зайку бросила хозяйка,
                Под дождём остался зайка…»
      - Тьфу, ёптыть, та это ж для малышей.
      - Ну да. Для них и для тебя тоже.
      - Не-е, я уже вырос из такого возраста. А ты чё мне подарок дашь? Парень растерялся, - а ты хочешь подарок?
      - Хот,еб***авошь! Кто ж не хочет подарок, да ещё и на халяву?!
      - А что ты хочешь? Какой подарок?
      Вовка немного подумал, что-то взвешивая за и против, выпалил:  - мешок гандонов.
      - Зачем они тебе?! - развёл руками ошарашенный ответом парень.
      - Надевать на х…
      - Знаю, знаю, я знаю куда их надевать, – снова прервал его парень, - но тебе, то...?
      - Подарю их дяде Ромику, что бы таких уёбковкак он больше не было. – Прервал его Вовка.
      - Кто такой дядя Ромик?
      - А, там, у нас в деревне, естьебанько один, к маме пьяный пристаёт. Как приебётсяк ней…! А она его пи***ит. Трубой! Прикиньхуй к носу? Как п*зданёт, **зданётпо спине, а ему хоть быхуй! Я вахуе!
      Парень мотнул головой, прикрыл лицо ладошкой, беззвучно засмеялся. – «А кроме презервативов ни чего не хочешь? -  Для себя».
      Вовка опустил голову и с грустью произнёс: - «А! Мамка обещала ласты и маску купить, если материться не буду, но теперь мой подарок накрылся пи...»
      - Я понял, понял, Вовка.– Снова успел опередить его парень и добавил: – «Медным тазом». Вовка, одновременно качнул головой и дёрнул плечом, - ну ладно, - согласился, - но лучше было бы…
      - Нет, лучше медным тазом.
      Рядом, загорающие мужики, слушая разговор, откровенно ржали, а женщины смущённо хихикали. Тучный мужчина, обиженный Вовкой лежал неподалёку, ему непременно хотелось пожаловаться вовкиной маме, когда она придёт и высказать своё не удовольствие  по поводу воспитания.
       – А ты, чё, Шварцнэгэр чё ли? – спросил Вовка  и кулаком ткнул парня в живот, на котором красовались кубики мышц. И я такие хочу. – С завистью глянул парню в глаза. Парень улыбнулся: - «Ну что ты, Вовка, мне далеко до него. Когда я был такой же, как ты, я тоже безбожно матерился. Из-за этого моя мама отдала меня  в спортивную секцию, мышцы качать. Но они оставались такими, же и совсем не росли. У других мальчишек росли,  а у меня нет, как бы я не старался».
      - Почему? – Искренне удивился Вовка.
      - Потому что вся наработанная энергия уходила в нецензурные слова. То-олько чуть-чуть накачаю мышцы, а потом скажу матерное слово и тут же мышцы, шь-шь-шь, снова становились дряблыми. Как проколотая камера у велосипеда, понимаешь?
      Вовка кивнул головой, внимательно слушая каждое слово парня.
       - Тогда я дал слово, что сквернословить не буду. О-ох, если бы ты знал, как же мне было трудно!   
      - Зна-аю, сочувственно произнёс Вовка, - я тоже не раз давал мамке слово, что не буду материться. – И опустив голову, с горечью добавил, - не получается.
      - И у меня сразу не получалось. А потом, как только хотел материться, так сразу вспоминал о данном слове и мало-помалу привык, а теперь,  вот видишь, – парень хлопнул себя по животу, с гордостью сказал, - я слово держу. И ты попробуй. Ты себе слово дай и всегда об этом помни.

      Просыпаясь, Маруся дёрнулась всем телом, мгновенно вспомнила, где она находится. Опустила взгляд вниз, увидела свои ноги в стеклянном ящике, в котором не естественным образом плавали рыбки. Причем жабры по вылезли из-под жаберных крышек, а глаза из орбит. Некоторые плавали вверх пузом, животы у них кое, где потрескались,  чешуя торчала, как иголки на спине у перепуганного ёжика, а плавники не естественно растопырились в стороны. Рыбки едва могли шевелить только хвостами. Некоторые уже валялись на дне аквариума героически погибшие от обжорства и невозможности переварить Марусины окаменевшие натоптыши.
      Запыхавшись, подошла хозяйка рыбок, всплеснула руками, - «вы ещё сидите? Вы просидели лишних полтора часа! Я же вам говорила, что через 15 минут ваш сеанс закончится».
       - У меня часов нету, - смущаясь, ответила Маруся. Она вынула ноги из аквариума, попыталась встать, но ступни пронзила острая боль. Она, падая, свалила кресло. Превозмогая боль, встала на четвереньки потом с трудом на ноги и, осторожно наступая на гальку, переваливаясь  с ноги на ногу, как антарктический пингвин, поковыляла к тому месту, где оставила сына.
 
      - А вот и мамка, - радостно закричал Вовка. К ним приближалась женщина не лишённая очарования и неуловимого шарма с мучительной гримасой на лице. «Вовка, неси мне босоножки». – Попросила Маруся и остановилась не в состоянии продолжать движение. Вовка схватил обувь и помчался по камням к матери.
      Маруся, приблизилась к месту, где лежало её покрывало. Тучный мужчина, поднявшись на локтях, с ядовитыми нотками в голосе  окликнул её: - «Женщина», - Маруся, понимая, что ей сейчас предстоит выслушать, круто повернулась к нему, - «ваш сынок…»  – только и успел произнести мужчина. Маруся как тигрица перед решающим прыжком в смертельной схватке, поставила руки в бока и гневным пронизывающим взглядом сразила его наповал, не говоря ни слова. Встретившись с испепеляющим взглядом женщины, мужик осёкся на полуслове, ему тут же пере хотелось, что-либо говорить, и он, беспомощно уронил своё тело на циновку.
      - А ты чё тут уселся? – обратилась она к парню.
      - Да мы тут, с Вовкой, беседуем.
      - Ма, - обратился Вовка, - глянь, он как Шварцнэгэр!
      Маруся, демонстративно не глядя на парня, передразнила: - «Бесе-едует он». - Подняла покрывало, дёрнула Вовку за ухо, командным тоном приказала:  - «А ну пошли в номер?» –  схватила за руку и, осторожно наступая на гальку, потянула его за собой. Вовке уходить не хотелось. Ему очень понравился парень.
      - «Ма, давай ещё посидим, позагораем», – стал канючить Вовка. – «Этот дядька тоже в детстве матерился. Видишь, какой он, с мышцами».
      Маруся не произвольно оглянулась, оценивающе посмотрела на парня и потащила  Вовку за собой, тихо выговаривая ему, подёргивая его за руку. – «Опять матерился! Позорище! С тобой нельзя появиться на людях». Вовка плёлся за мамкой, опустив голову.
      - «Во-овка-а, приходи после обеда, увидимся» - Слегка повысив голос, вдогонку  сказал парень.
      Вовка, оглядываясь, сделал пол оборота назад, пожал плечами, свободной рукой указал на мать.

      После обеда, Маруся лёжа на пляже, принимала солнечные ванны.  Вовке строго приказала: - «Сиди вот тут, рядом и ни звука не произноси. Будешь сквернословить, я тебе язык вырву и рот зашью дратвой!» 
      Вовке никак не лежалось и не сиделось и даже не хотелось купаться в море. Он время от времени вскакивал на ноги, оглядывал лежащих на пляже мужчин. Внимательно смотрел на спускающихся отдыхающих по лестнице, ведущую к пляжу. Он ждал парня, с которым познакомился утром. «Он же обещал. Где ж его х…», Вовка вдруг осёкся, медленно произнёс, - «где ж его…» и не найдя замены не приличному слову, на мгновение задумался потом едва слышно произнёс: - «что ж он так долго не идёт?»
      Солнце уже клонилось к закату, на водной ряби слепила глаза солнечная дорожка. Тёплый воздух, едва качаясь, приятно окутывал и ласкал кожу, шевелил волосы.
      Вовка сник. Повесив голову, он выковыривал из дырявого остова рапана застрявшие в нём камешки. Потом поднёс его дыркой к глазу и, глядя через неё, поднял голову к небу. Перед ним стоял улыбающийся парень. Вовка не помня себя от радости, закричал: - «я тебя ждал! Где тебя х…,» -  на полуслове осёкся, вскочил, обнял парня за талию, - «а я думал ты не придёшь! Думал, ты обманул меня!»
      - Ну, что ты, Вовка, как можно? Раз обещал, вот и пришёл. А ты я вижу, исправляться стал. Молодец. Смотри, что я тебе принёс. – Парень открыл сумку и достал из неё маску, трубку и ласты. – Ну, надевай, чего ждёшь?
      Маруся приподнялась, от удивления только и смогла тихо сказать: - «Вовка…».
      Откуда-то со стороны послышался голос: - «Хочешь покорить львицу - покори львёнка».
      Вот так и начинаются курортные романы. А чем закончится этот, пусть будет так, как захочет уважаемый читатель.
                АМати.
                11.12.2022г.