Суббота сегодня и солнышко светит

Бевлан
Суббота сегодня и солнышко светит,
У нас на Кубани и ночью плюс пять,
Сюда приезжай! я хотел бы заметить,
Как я в своё время, пять\сят лет назад

Живу в Апшеронске, его вы не знали,
Теперь он у вас, появился в мозгу,
Опять я шучу чтобы вы понимали,
Ещё отчубучить такое ж смогу

Смотрю за окошко, которое в спальне,
Блестят ярко лужи, вчера дождь прошел,
Подумал и встал, затаивши дыхание,
Оделся, обулся, к дверям подошел

Там снова подумал, что ж в мире творится,
Война! Украина! смерть наших парней,
И так захотелось пойти и напиться,
Забыть этот мир у закрытых дверей

Не стал, ну негоже, я в возрасте вроде,
Спина с утра жару мне вновь поддаёт,
Наверно болезнь перешла по породе,
Ну вот не хватало мне этих забот

Забыл уж, о чём я писал вам вначале,
Мне кажется вроде про утро стихи,
Но вновь оказалась Украйна в финале,
Дам значит здесь вам, комментарии свои

Украйна большая, по площади вижу,
Живёт много русских, их слышу язык,
Я этим, хохлов может быть и обижу,
Да ладно, я правду глаголить привык

Сперва порошенко, затем и зеленский,
Да много таких бестолковых було,
Так слушать хотели в Европе вальс венский,
Считая для этого, время пришло

Сносили статуи, меняли названия,
Ходили с зелёнкой и мазали тех,
Кто не терпел, эти их там кривляния,
А как прыгали гады? смех да и грех

Сейчас вот войну в дом привёл шут зеленский,
А ведь говорили: Россию не трожь!
Иначе потоп будет точно вселенский,
Да если она, вытащит меч из ножн

Но вот не прислушались эти придурки,
Теперь в попе все и Европа, и Сша,
И пусть все у них собирают окурки,
Ни газа, ни нефти, ни дам ни шиша.