Мой самый лучший Собеседник - Господь Спаситель...

Галина Ефатерова
                Еще многое имею сказать вам; но вы теперь
                не можете вместить. Когда же придет Он,
                Дух истины, то наставит вас на всякую истину;
                ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить,
                что услышит, и будущее возвестит вам.
                - Ин. 16:12,13.

            Мой самый лучший Собеседник -
            Господь Спаситель на небе,
            Но Он не только с Богом вместе,
            Он ЖИВ - у каждого в душе!

            Ему я душу раскрываю,
            В грехах я каюсь перед Ним,
            Он самый лучший - Собеседник,
            С Христом делюсь я - с Ним одним!

            Мою Он тайну не раскроет
            И Утешителя мне даст,
            Чтоб Слово людям я открыла
            И наставления в тот час,
            Когда они уже ГОТОВЫ,
            В душе принять - Иисуса власть!

            И будет так, как воля Бога,
            И воля Господа Христа,
            И Духа Божия - Святого,
            Лишь в Триединстве - БЛАГОДАТЬ!

            Я трудный путь прошла по жизни,
            Чтоб эту Истину открыть,
            Любовью Бога безусловной,
            Отцу Небесному - служить!

               8.12.2022г.   1:30