Как жить на земле

Сергей Стрелец
Проект ИЗБА. «Институт Земельно - Бытовой Автономии».
(Это не догма, а поле творчества.)

Вместо предисловия.

Я хочу в страну восходящей мечты, сбывающихся надежд, любящих сердец, обыкновенных чудес.
Я хочу уйти из угрюмых городов, из каменных муравейников, как раковых опухолей, жирующих на теле природы.
Туда, туда, где яркое солнце добра и справедливости светит для всех.
И для этого есть всего один мостик - сознание.

Общие принципы:

- Иметь свой дом на родной, чистой природе.
- Окружить себя добрыми, взаимопомогающими людьми - единомышленниками.
- Трудиться в охотку и с радостью.
- Отдыхать в удовольствие.
- Разиваться творчески.
- Иметь свободу деятельности и передвижения.

Разделы:

I.  Мотивация поселения.
II. Основы взаимодействия и образования поселения.
III. Здоровье и долгожительство.
IV. Свобода выбора и виды деятельности.
V. Автономия.

I.  Мотивация поселения.

Мир - это материя, пронизанная невидимыми нитями, волнами, полями, частицами.
Мир одновременно однороден и многогранен.
Многогранность вытекает из различных сочетаний микрооднородностей.
Представления, существующие о строение мира:  мегагалактики, галактика, солнечная система, земля.
На земле создана жизнь и ее чрезвычайно уникальный продукт - человек.

Новорожденный ребенок, выращенный на генеалогическом дереве, приходит в Мир с огромным наследством поколений своих предков, в разных пропорциях трансформировавшихся в:
- темпераменте;
- чувствительности;
- наклонностях, предрасположенностях;
- способностях.

Это наследство заложено в биологических банках информационной помяти ребенка и является базой для развития дитя, на которого накладывается окрующая его действительность. Это и фзическая среда (климатические условия) и социальная среда. 
Эти две среды и формируют растущего человека - его мировозрение, запас знаний, морально-этические принципы и в конечном итоге его поведение и реакцию на ситуацию.

Причем главное место знаимает социальная среда. Попади человек к волкам, обезьянам, он станет волком волком или обезьяной в образе человека.  А ребенок африканских дикарей  в европейской семье вырастет денди.

Социальная среда - это не просто детская комната или опушка с хижиной с родственниками и знакомыми - это конгломерат взаимоотношений на сцене бытовой и климатической обстановки.

Уже к году ребенок сознает себя человеком, сознает что он принадлежит к роду человечесому, а не к кошкам, собачкам, птичкам и т.п.  К году у него уже проявляется характер и набор привычек. Собственно, это синтез врожденных характеристик, приобретенных рефлексов и полученных знаний. 

Каким станет человек зависит от воспитания, основу, которого составляет обучение. Из ребенка можно вырастить кого угодно, все зависит от информации, которую и в каком виде он получает. Может, в одном случае это быть человек энциклопедических знаний, смелый и свободный в выборе действий, много умеющий, несущий в окружающий мир добро и любовь, а может «с тем же первичным потенциалом» ограниченной, скудной личностью, участь которой - функциональное животное, выпытывающее за еду чужую, грубую и др. работу. Как лошадь с тачкой в шахте. 

Такой человек -  робот-зомби.
У ребенка огромный потенциал.
Весь смысл воспитания - правильно использовать этот потенциал.

Мы все хотим быть свободными, счастливыми, знающими, умеющими, творческими. Так откуда человек - робот?  Он от зомбирования. Если рассматривать зомбинирование как метод формирования человека-животного с требуемыми характеристиками. Для этого нужно ограничение определенной информации; отсутствие жизненной альтернативы и постоянно навязываемое внушение. Например, как жить «правильно».

Если рассматривать формирование личности в какой-то мере как зомбирование, то становится понятна идеология любой религии да и любого социального строя от рабовладельческого до комунизма.  Другой вопрос насколько тот или иной строй более человечен; сколько в нем равенства, братства и справедливости.

Но главное, чтобы все шли в ногу под музыкальные каноны религии или строя. «Кто там шагает правой? Левой, левой, левой!».  Отклонений  -  ни-ни.

Получается, что в социальной, религиозной системе каждый обязан жить как все.  И в этом тормоз развития личности в любой системе, - не только в тоталитарной.

Логично, что человек живущий в системе права и общеустановленных ценностей, являющийся ее продуктом, обязан защищать и оберегать эту систему. Но мыслить шире, по-другому и по новому и жить как ему хочется - разве это не возможно?

Растет человек, и когда-то к нему являются вопросы: зачем я пришел в этот мир? мое предназначение? что я могу сделать для других, для себя?  Важно чтобы предназначение человека совпало с его деятельностью по душе.

Вокруг отрицательные примеры: человек - свинья от пьянства или наркоман. А ведь это разновидность зомбирования. Такого человека вышеуказанные вопросы не посещают. Ему все примитивно хорошо. Есть бутылка - это и есть смысл жизни.

В конечном итоге примерно к 30 годам человек осознает, что он хочет и может больше; он хочет быть счастливым, помогать тем кто в нем нуждается и в тоже время жить так как хочется, протискиваясь через решетки социально-идеологических клеток.

Не зомбированный человек удовлетворение что он в полном состоянии самосовершенствования и готов достигать желаемого. Надо чтобы этому нично не мешало.

Первая фантазия, которая приходит об идеальной среде, это остров, где-то в зоне климатического комфорта.

Задача в принципе реальная, но материально трудно достижимая. И здесь появляется идея своего «острова» - участка земли, сначала в России. Где-то в экологически чистом месте, подальше от крупных заводов и вредных производств, но желательно  в близи с  системой дорог.

II Основы взаимодействия и образования поселения.

Люди, заселяющие «остров - поселение» должны быть единомышленниками по мировозрению и отношениями между людьми.  Причем каждый человек должен быть свободным.

Свобода - это беспрепятственный выбор и реализация желаемой деятельности.

Свбода человека - это свобода мыслей, слова, желаний и в конечном итоге свобода деятельности.

Истинная свобода не может быть за счет ущемления свободы других.

Запрещение какой либо деятельности является подавлением свободы.

Объединяясь люди создают общину. Для комфортабельного совместного проживания достаточно опираться на древние общепринятые принципы.

Для реализации своей деятельности поселение должно быть мало зависимым от государства:

- Иметь собственное энергоснабжение;
- Собственное водоснабжение;
- Питание;
- Теплоснабжение.

И в первую очередь начинать надо с этих моментов. Образовывая базу для жизни, а затем для творчества, обучение, деятельности.

III. Здоровье и долгожительство.

До н.э.  философы говорили «тысячи желаний у здорового человека и только одно у больного - быть здоровым».

Сама жизнь - это ни с чем не сравнимое богатство человека и здоровье здесь первостепенно.

Для нормального существования человека необходимо:

1. Воздух - без него человек умирает через 5-6 минут;
2. Тепло - раздетый человек при 0 градусов;
3. Вода - считается, что человек без воды живет трое суток;
4. Еда - без еды, еще смотря что пить, человек протянет месяц, на молоке и больше;
5. Сейчас мы знаем, что еще для безболезненного существования необходимы, в границах уровня фона, такие невидимые факторы, как радиация, всевозможные поля, шумы и т.п.

Естесственно поселение надо выбирать там, где соблюдены вышеуказанные условия.

Здоровье надо беречь, самим его не разрушать «алкоголь, курение, наркотики, спорт высших достижений, деятельность через «не могу», не расстраиваться по пустякам, не переутомлять мозг и т.д.».

Наращивать иммунитет, фиксировать болезнь на первой стадии и правильно ее лечить.

Беречь здоровье в основном значит обеспечить себе долгожительство.  Основные факторы, влияющие на здоровье: правильное количественно-качественное питание; оптимальное соотношение деятельности и отдыха; комфортная окражающая климатическая и душевная обстановка; размеренный ритм жизни.

Примеры для сохранения здоровья надо брать с долгожителей; дышать чистым воздухом, пить в основном ключевую воду, питаться натуральными продуктами, как профилактику использовать народную, вековую медицину, сохраненную в аюрведах, а не использовать разрекламированные пилюли, становясь подопытными экземплярами медиков, конечно же использовать опробированные на нескольких поколениях, достижения в современной диагностике и медицине, соблюдать гигиену «баня, загар, купание», закаливать организм …

По этим вопросам много литературы и информации в интернете. Доверяй, но все перепроверяй. И прежде всего следуй девизу поселения:
«Сохраняй и преумножай природу».

III. Свобода выбора и виды деятельности.

А. Свобода выбора.

В поселении, в союзе людей, каждый может чувствовать себя свободным. Любое ущемление свободы - разновидность порабощения. Человек внутри разного рода «клеток» жить не будет - сбежит. Никакого подчинения «вождизму» или меньшинства большинству; только допустим «или единогласно или ищем компромисы», пока не станет единогласно.

Главное в контактах людей - понимание. Это совпадение точек зрения.  Понимание - это приход к согласию, оно возможно при сходном мировоззрении и при уважительном отношении к мнению другого.  Можно понять другого, но при этом иметь совершенно другую точку зрения. Конечная форма понимания - взаимопонимание - как результат компромисов.

Задача делать каждый день для всех празником.

Б. Виды деятельности.

1. Изучение имеющегося опыта;
А) Обзор аналогичных поселений в открытых источниках;
Б) Налаживание с ними связей, контактов, возможно посещение;
В) Ознакомление с положительным опытом;
Г) Возможно присоединение/объединение.
Д) Изучение истории местности.

2. Экология. Экоплан поселения.
А) Строительство первичного жилья.
Б)  Утилизация отходов.
В)  Высадка растений.
Г)  Очистка и защита водоемов, ульев, муравейников и т.д.
Д) Создание экспресс лаборатории по анализу воды, воздуха, почвы.

3. Свое натуральное хозяйство.
Позволяющее производить свои продукты экопитания.
А) Сад. Выращивание с\х культур.
Б) Огород.
В) Животноводство: куры, бараны и т.д.
Г) Собирательство: грибы, ягоды, растения…
Д) Рыбалка.

4. Оптимальное физическое развитие.

А) Диагностика физического состояния;
Б) Создание спортивного зала, бассейна и т.п.
В) Натуральная гимнастика;
Г) Закаливание;
Д) Синтез ежедневного труда и физических упражнений типа: пилить, копать, точить, колоть, носить и т.д.
Е) Спорт.игры: тенис, волейбол, бильярд.

5. Развитие способностей к выживанию (Баленко «Книга выживания»).

А) Психологическая настройка, медитация;
Б) Навыки выживания в лесу, в пустыне, на воде, на транспорте, в холоде, в жаре, в толпе и т.д.
В) Умение развести огонь, сделать укрытие, умение найти воду и еду.
Г) Опредение местонахождения, компас.
Д) Работа с топокартой;
Е)  Солнечные часы, ориентирование по звездам.

6. Боевое искусство, самозащита.

А) Страховка и меры безопасиности;
Б) Ударная техника и защита от ударов. (Руки, ноги, голова, болевые точки).
В) Приемы борьбы, броски, подножки, захваты …
Г) Болевые приемы, в том числе в стойке;
Д) Удушающие приемы;
Е) Удары палками, предметами, метание различных предметов, фехтование.
Ж) Приемы обезоруживания (нож, пистолет, палка, бита);
З)  Изготовление и стрельба из лука, арбалета…
И) Нетрадиционное оружие;
Й) Арканы.

7. Лечение.

А) Создание необходимой аптечки;
Б) Установление личных контактов с местными врачами;
В) Изучение мер по оказанию срочной, неотложной медицинской помощи;
Г) Народная медицина, заготовка растений, гербарий, составление народной аптечки;
Д) Комплесное очищение организма;
Е) Изучение самолечения животными (наблюдение за животнми: как и чем они лечатся).

8. Правильное питание.

А) Опыт питания долгожителей;
Б) Разгрузки;
В) Ежедневный контроль самочувствия, испражнений, коллорий.

9. Лечение зависимостей.

А) Алкоголь;
Б) Наркотики;
В)  Иная зависимость.
Г)  Неврозы, депресии.

10. Организация отдыха.

А) В поселении;
Б) В России;
В) За рубежом.

11. Строительство желаемого, удобного жилья для каждой семьи (группы людей).
А) составление плана;
Б) материальные, временные и денежные расходы;
В) поэтапное строительство.

12. Транспортное обеспечение.
А) микроавтобус для путешествий;
Б) одна и более малые машины для частных деловых поездок;
В) автотракторная техника для с/х;
Г) Мотодельтоплан;
Д) Надувные лодки;
Е) Создание своего транспорта;
Ж) Транспорт для грузоперевозок.

13. Народные промыслы, мастерские, поделки - строительство оборудованных мастерских:
А) деревообработка, выжигание;
Б)  гончарное производство, складывание печей, каминов;
В)  кузнечное производство;
Г) плетение;
Д) вязание, шитье, вышивание;
Е)  ювелирные изделия;
Ж) обработка камней;
З) слесарка.

14. Поиск местных полезных ископаемых.
А) оборудование, лаборатория для определения минералов;
Б) изучение карт;
В) сбор образцов;
Г) коллекция камней.

15. Оборудование лабораторий.
А) химической и медицинской;
Б) физической;
В) радиоэлектронной;
Г) астрономической;
Д) метео и сейсмической;
Е) компьютерной.

16. Искусство
А) живопись, графика;
Б) скульптура, архитектура;
В) музыка, светомузыка;
Г) танцы;
Д) пение;
Е) литература;
Ж) фото, видео.

17. Обучение
А) Трансформация предметов, школьных программ;
Б) дополнительно: языки, азбука Морзе, выбранные предметы, алхимия, астрология, история и памятники Рода.

18. Изобретения (в первую очередь для проекта ИЗБА).
А) Формулы изобретений;
Б)  Макетирование;
В)  Составление заявок, поиск инвесторов, расчет выгоды.

19. Приключения.
А) Поиск кладов;
Б) Поиск артефактов;
В) Поиск древней письменности, знаков;
Г) Поиск знаний о месте человека;

20. Знакомство с оккультизмом.
А) Встречи со святыми, шаманами, экстрасенсами;
Б)  Изучение паранормальных явлений;
В) Расшифровка слов, знаков;
Г) Опыты;

21. Своя студия в интернет.

22. Создание детского дома (интерната).
А) Обеспечение жильем и  питанием.

IV. АВТОНОМИЯ.
Естесственно, живя в государстве, занимая часть его территории, вступая с ним в юридические отношения, добиться полной независимости невозможно, но можно добиться:
- Частной собственности;
- Полной (сначала частичной) энергозависимости:
А) исслдование местных энергоисточников: ветер, реки, солнце. К примеру в Тульской области было всего 28 солнечных дней.
Б) проектирование:
-  дренажные воды, очистка.
- ветро энергогенераторы;
- гидростанции;
- грузоэлектрогенераторы;
В) нетрадиционные источники, нфразвуковые и тд.
Г) изготовление моделей;
Д) постройка электростанции;
Е) постройка теплостанции и т.п.

Продолжение следует ...