Бегемот съел ребенка

Мак Овецкий
— Слушай анекдот, кукла Лена: «По улице ходила большая крокодила. А тут Моська на слона гавкает …».
— Всех в зоопарк. А еще лучше — на скотобойню. А то я твоих анекдотов не знаю — в них всегда евреи побеждают.
— Не хочешь слушать анекдот, кукла Лена тогда сама расскажи, что говорят в новостях, что ли?
—  Да Мачу-Пикчу вся бурлит в новостях. А еще вот — бегемот ребенка съел. Прикинь?
— Так бегемоты вроде вегетарианцы?
— Поэтому, наверное, малыш и выжил. Впрочем, дело было в Уганде, так что и черт с ним, с бегемотом. Может урод кровожадный какой-то в среду вегетарианцев затесался. А, может и так просто, с голодухи. Вот что ты лыбишься?
— Да люблю я тебя кукла Лена. Поэтому, наверное.
— Угу. Открывает он себе дорогу к свежим начинаниям и острым ощущениям. Халат отдал, кому сказала! Не видишь, у меня плита включена? Кстати, раз уж тебя интересует международная повестка. Ты такие однозначно политические выраженные футболки (см. картинку над текстом) лучше не носи в общественных местах.
— А я свой патриотический порыв сдерживать не собираюсь, кукла Лена. Потому что вижу в этом свой скромный вклад в борьбу за мир во всем мире.
— Пацифист от слова «поц», блин, за мир он так борется. А то, на каком-то этапе, тебе банально в пятак дадут, ты думать не хочешь. Это я тебе говорю как женщина, которой ты на карточку «Мир» деньги переводишь за то, что она с тобой спит. Как раба страстей, раба порок, можно сказать без преувеличения. Болея за тебя душой, то есть, если говорить по-простому.
— Имидж вождя и отца нации пошатнулся? А что такое? А почему ты считаешь, что я грудью не смогу встать на защиту своего пятака? Я ведь к тебе такую сильную слабость питаю, кукла Лена — а ты сомневаешься в моей брутальности. Не ожидал, честно сказать.
— Как говорит моя мама: «Все мужики — животные, доченька. Только разные на морду лица. А вот непарный орган у них у всех одинаковый»». Как же она всё-таки права. Ты свои мужские качества в постели мне демонстрировать будешь — в конце концов именно за это ты мне деньги платишь. А в травматологическое отделение тебе апельсины привозить я не нанималась.
— Кукла Лена, не надо преуменьшать свои заслуги и достижения. Ты для меня — не только любимая женщина, но и верный товарищ.
— Чтоб ты в жизни понимал, мировая закулиса. Содержанка — это самая что ни на есть престижная и желанная должность. Товарища во мне он во мне нашел, блин.
— Значит ты мне не товарищ?
— Просто друг максимум.
— Так он потерял всё — деньги, жён, уважение окружающих … Эх, кукла Лена, кукла Лена!
— Опять он мне тут дурдом начинает. Не лапай меня, кому сказала! Снял он уже с меня халат на правах ценителя прекрасного, блин.
— При такой-то внешности как у тебя — и стесняться своей сексуальности? Ну не знаю, чем тебе не нравиться стоять передо мной без халата. Скажу больше, мы все, в моем лице, тебе, отбросившей прочь халат, рукоплещем, кукла Лена. Причем стоя.
— Уж и не зане, что у тебя там стоит,а на голове у тебя хоть кол чеши, блин..
Девушка я, до встречи с тобой, была не то, чтоб небогатая — а вполне себе даже нищая. И такой же стану, когда ты безвременно скончаешься. Максимум, что тут можно сделать — это отстрочить на какое-то время твою …
А то он не понимает, космополит безродный. Я, наивная, всё еще надеюсь, что кое-кто, имеющий горбатый нос, нас да услышит. Но эта наглая харя уже расплылась в улыбке от уха до уха и слышать меня уже не способна. Только лапать.
Ешь давай, уже всё на столе! И спать пойдем — завтра на работу рано вставать, блин …