Хэштэги и трэши нам в наказание

Юрий Алексеенко 3
Интервью с победителем:

- Уважаемый Тролль Иванович, вы стали чемпионом мира среди шалых трэшников по скачиванию купюр с блэк-карт, юному читателю интересна ваша личная жизнь, расскажите о себе.

- А чё заморачиваться... Все как в потрясном хэш-трэке. Мама – блогер, папа – айтишник, родился в интернете, назвали Троллем, учился на левых сайтах, окончил обучилку с трэшем, работал лайкером, потом читером, хапнул на карман мегабайты с сайта амерского орбитального спутника «Алкомер», списал их в актив минобороны России, амеры тоже не лоханулись, вычислили мои ботинки, заподошвили смолой, залип в камере на двоих, сняли шнурки, ремень, надели цепи на лодыжки, отобрали клаву… засудили на официальный сайт штата Вирджиния, пять лет – как в яблочко, отсидка не показалась трэшной, заскучал, сделал амерам чулку – задебажил код китайской проги и зааджастил новую, за ту услугу амеры отпустили меня в гиперпространство, гулял-гулял пока с голодухи не подсел на лайфхаки и пранки, получалось хайпово, пошла фоловка, на одном из мэмов комитетские зафэсбэсили движуху, снова сел, но уже на официальный сайт СИЗО Саратова в статусе отстойного чика, на нарах обыграл пахана в контр-страйк и поднялся до крутого доната. Попёр дальше по мегабайтам, завис на литсплейте, он вывел меня на чемпионат. И вот я здесь. Рисую шорт-листы в онлайне, кручу мозги лохам. Кайфую.

- Вашей биографией можно позавидовать…

- А то…

- А вы не пробовали работать?

- Неее… Мукбанг, дешевый, мне не снафф… Я в основном на нарах с мобилой шарюсь, старых и слепых бабок на купюры раскручиваю, лохов по углам развожу, указываю им их место по жизни, мои карманы в сбербанках уже отвисают, в основном крупные купюры под кэшбэк, мелочи мало - с ладонь… а то и меньше. Это в кайф.

- Спасибо за увлекательный и доступный к пониманию рассказ… Желаю новых побед!

- И вам - трешно поблукать по чатам.

- Вы мне льстите, но буду стараться…

- Замаруха, однако… Пока ты, дура, лепила разговоры, я трижды скинул с твоей блэк-карты по пять сотен зеленых. Зачумылил тебя на движухе.

- Ой, боже, и правда, на личном банковском счету пусто, у меня действительно пропали с карты деньги! Люди, помогите!

- Да кто тебе поможет, у них те же плюшки с невезухой, съешь и пучит от безденежья. Лохи! С них наши тролли баблосы струшивают, а они кутыжатся как наполеоны, форсятся. Детский сад! Ну, да ладно, замороченная, пока. Я в трэше… углубляюсь в карт-бланш.