Сила любви

Альбина Царькова
Всех приветствую, читатели прозы.
 Сила любви и моя маленькая история из жизни.
Любовь создаёт невидимый щит, защиту от внешнего негативного воздействия, пока мы сами не выйдем из под ее защиты, осудив другого, испытывая негодование, несправедливость. Любовь исцеляет, прощает, возвращает к жизни, наполняет жизнь красками, сочувствует, сопереживает, потому, что она знает Единство, с каждой душой.
И так моя история из жизни. Как я пришла к целостности, любви к себе и окружающим, как смогла простить себя и других, принимая такими как есть.

 Рассказывая свою историю, сразу скажу, у меня нет претензий к моим родителям, Я целиком их простила. У меня больше нет боли в душе. А люблю свою маму, а отца давно нет.
Моя семья внешне, благополучная. Мои родители любили друг друга. Воспитывала большей частью мама, отец работал вахтовым методом. И для  меня - это был праздник когда папа был дома, Я изливала ему душу, делилась с ним как мама ко мне несправедлива, а он был на стороне мамы. И я себя чувствовала непонятой своими родными.
Моя мама всегда пыталась меня подчинить себе, а я была упрямая и своенравная. Когда мне было десять лет, в очередной мой протест, несправедливости по отношенияю ко мне, я хотела уйти из дома, от отчаяния. Моя мама, чтобы я не смогла уйти, сказала: - "
Хорошо, тогда снимай все вещи с себя, они мои и иди". И отправила меня за дверь в чем мать родила. И всю эту сцену наблюдал мой младший брат. Мне тогда было очень больно. Ещё мои родители считали правильным нас пороть. Когда я жаловалась на  брата родителям, ища поддержки с их стороны, нас просто пороли плёткой, от которой оставались болезненные полосы. В один из дней, когда я подросла, я её просто выбросила.. Иногда мама, мне устраивала бойкот, просто отмалчивалась некоторое время...а я ходила кругами вокруг нее, мне хотелось кушать...конечно в таких условиях я накопила много претензий, обид...меня как будто пытались сломать, подчинить, сломить мой дух, мой внутренний стержень. В последствии моя мама искренне непонимала, почему я не делюсь с ней своим личным, почему мы не стали подругами...моя жизнь шла наперекосяк, мне просто хотелось бежать из дома..и я ушла, уже став взрослой, но и во взрослую жизнь я перенесла всю свою боль и все претензии к Миру, к Жизни. За меня мои родители определили мою профессию, хотя я всячески протестовала, мне пришлось подчиниться, ведь я была зависима от них, жила на их содержании. Конечно это бесполезно потраченное время для меня. То, что не мое, моим не станет. Моему брату повезло меньше, чем мне, его жизнь оборвалась трагично, он умер на руках у матери в больнице. Он был весёлым и талантливым мальчиком, с детства изучал схемы, читал журналы юнный техник, записался в музыкальную школу, потом в радиокружок...но став взрослым потихоньку пристрастился с алкоголю...понятно, что алкоголем он пытался заглушить душевную боль...его судьба пошла по худшему сценарию...в нем жил страх, боль,..я видела этот страх в его глазах...мне жаль, что именно так сложилась судьба, а могла иначе..

Конечно мои родители желали мне лучшего, как они это видели и понимали. В моей жизни было также много хорошого. Мама умела шить  и устраивать праздники . Она шила нам костюмы, сочиняла стихи, придумывала игры, я рисовала плакаты с открыток, мне нравилось рисовать... Знаю как моей маме самой жилось не сладко, в ее семье, в нищите с пьющим отчимом, который все время ее унижал и оскорблял...

Я смогла простить себя и других, Простить своих насильников, которых я тоже сама притянула, оставив претензии в прошлом, оставив негатив в прошлом. А исцеление приходит само, когда принимаешь себя и мир таким как есть. когда ты понимаешь, что все сама притягиваю в свою жизнь. Что непонятно сейчас, оно становится понятным потом, когда смотришь не со своей маленькой части, из эго, а из Высших Аспектов Души. Тогда картина открывается более полная. Жизнь видится как реалистичный сон, но этим сном можно управлять, влиять, направлять в нужное русло. Для этого, все что нужно - это находиться в настоящем моменте, сознающим, присутствующим, любящим духовным существом и творить свою жизнь осознанно, без претензий к Миру, а в доверии к Жизни, к Бытию.  Вопрос на что направлено внимание? Куда фокус внимания - туда течет и наша энергия. То что отправляем во внешний мир, то и получаем обратно в свою жизнь.
Я изменила свой фокус с негативного, на позитивное мышление.

Мне больше не нужно искать любовь или одобрение, поощрение извне, мне достаточно ее чувствовать изнутри, ее силу, мощь, красоту, мудрость и целительную силу... Мир начинается с меня... Жизнь в мире начинается с Любви к себе и к другим.
Сейчас в моей жизни все иначе, мама мне стала моим милым, добрым  земным ангелом и есть любимое дело, творческое, которое приносит мне радость.