Татьяна Шаталова 2

Бийск Эпоха
Душа-Одиночка

Татьяна Шаталова 2

Оставь меня, не тронь.
Я раненая птица.
Меня не отогреть,
И ран не залечить.

Они так глубоки,
От боли мне не спится.
Я не могу лететь,
И не могу любить.

И буду так брести
По жизни одиночкой,
Пока не встречусь "там"
С родными, с мамой, с дочкой...

Я так по ним тоскую,
И так по ним скучаю,
Что суеты вокруг
Давно не замечаю.

08.11.2022

Незаменимый. Памяти друга

Татьяна Шаталова 2

Посвящается Василию Петровичу Исаеву-
поэту и общественному деятелю
(22.01.1945 - 26.09.2022)


Говорят, что нет незаменимых.
Согласиться с этим не могу.
Хоронить друзей, детей, любимых,
Я не пожелаю и врагу.

Дочку, маму, мужа проводила...
Вот, друзей по одному теряем.
Гаснут Звёзды - яркие светила,
В памяти и в сердце оставаясь.

И ещё одна звезда сгорела,
Ярко жизнь прожив, и след оставив.
Налету и, не закончив дело -
Памятную доску не поставив.

Дело завершат. Спи сокол-ясный,
Муж, отец и дедушка любимый.
Жизнь свою ты прожил не напрасно.
Для семьи, друзей - не заменимый!

27.09.2022г.

Мой тяжёлый крест

Татьяна Шаталова 2

Блаженный, ты кому писать собрался?
Не глуп ли ты в намеренье своём?
Кто мы?(народ), чтоб "царь" за нас вступался?
В могилах трое - будем вчетвером.

Оставь, забудь - с дубиной против дула,
И плетью перед обухом махать.
А я давно свечу свою задула,
Поскольку - заменяю внучке мать.

Да, я теперь гора - вулкан потухший -
Огонь и боль внутри, не видно никому.
Поступки судят люди простодушно,
А сердце видно Богу одному.

Хотя грешна: убийц простить не в силах,
Но уповаю всё же на Него.
Мне крест нести тяжёлый до могилы.
Я потерплю. Мне есть ради кого.

05.02.2022г.

Майка в подарок

Татьяна Шаталова 2

Родной, с сегодняшнего дня
Ты - самый близкий для меня!
Ты - самый лучший для меня из всех мужчин!
Для расставаний и тревог уж нет причин.

И к сердцу, к телу твоему -
Я ближе всех.
Теперь с тобою вместе мы
На весь мой век!

Я буду жить лишь для тебя,
И лишь тебе служить,
С любовью обнимать тебя,
С тобой дружить.

С тобою провожать зарю,
Встречать рассвет.
В одной кровати спать с тобой,
Надеюсь много лет.

Собою согревать тебя,
Хранить тепло,
Впитаю всё твоё в себя -
О, как мне повезло!

Ведь я - подарок для тебя,
Подарена судьбой,
И, согревая и любя,
Всегда буду с тобой!

Твоя майка. 100% хлопок.

06.04.2022