Разговорчики в строю

Ирина Карпова 22
 
- Смотреть одним глазом влево, другим – вправо, — старший смены Бойцов утром на разводе даёт распоряжение собравшейся группе охранников.
- Надо иметь косоглазие, чтобы одновременно влево и вправо, -выкрикнул девичий голос.
- Делайте разминку, и глаза сами встанут, как надо.
- Признавайтесь, кто в холодильник бросил перец? Воняет, — показав рукой, продемонстрировал начальник охраны Кривцов и скривил лицо, зажав нос, как будто воняло.- Уважайте других.
- Почему молчим? Совесть надо иметь, холодильник не каждый день моете,- подхватил старший смены.
-Я вообще не пользуюсь холодильником, что ты на меня смотришь, Толя?- прозвучал женский голос.
-Так, живо ко мне Сидорову! Люда, подмени её на пятом посту,- скомандовал начальник охраны Кривцов,- и почему ты в голубых носках? – через линзы на глазах начальник покосился на ноги Людмилы.
- Я уже три года, как в голубых носках.
- Ознакомься с правилами ношения форменной одежды. У кого ещё есть вопросы?
- Есть! Мою одежду из шкафчика выбросили,- новенький охранник покосился на стоящего рядом соседа Кирилла.
- Кто посмел дотрагиваться до чужих вещей? Такое не позволительно, — начальник охраны заглянул каждому в глаза.
- Я выбросил чужие вещи с моего шкафчика,- смело заявил Кирилл,- нас и так там двое, как бочка с селёдкой, зимние куртки, берцы не вмещаются.
- Да, Кирилл прав! Десять человек в одном шкафчике-это не дело. Прошу предоставить мне новый шкафчик, а в старом развелись клопы.
- Разговорчики в строю! – старший смены ехидно хихикнул.
- Закрой поддувало! Шкаф будем обрабатывать хлоркой, – уже не важно, кто сказал.