Моя молитва

Лев Маслов
Если бы все молитвы, которые люди посылают Господу Богу, вдруг зазвучали, над Землею стал бы неумолкающий гул голосов, просьб о счастье, о здоровье, о богатстве, об успехе, о спасении и, конечно, о хлебе насущном: 
"Хлеб наш насущный даждь нам днесь..."
Люди тянут трепещущие руки к небу, ищут слезливыми глазами Бога и просят, просят, просят, даже требуют: Господи, помоги..., Господи, отведи нас от греха..., Господи, прости нам долги наши..., Господи, утоли печали наши..., Господи, дай..., Господи, ДАЙ !!!

Люди,
Господь дал вам чистый воздух для дыхания и чистую воду для утоления жажды, Господь дал вам свет, тепло и энергию Солнца, Господь дал вам плодородные почвы.
Вы  испоганили все это! Вместо того, чтобы  растить хлеб, вы стали делать бомбы. Вы стали убивать друг друга. И после этого просите хлеба у Господа? Не будет вам хлеба, а будет проклятие. Господь отнимет у вас то, что дал вам в надежде, что у вас хватит мудрости этим распорядиться. Он не будет слушать ваши молитвы какими бы слезными они не были, и как бы громко они не звучали.
Господь исторгнет вас из своей памяти как будто вас и не было вовсе.

Я не хочу быть одним из этих безмозглых тварей. В своей молитве я обращаюсь к Богу с одной просьбой:

           Господь любимый, сердце мое,
           Помоги мне сделать жизнь мою простой и радостной,
           А смерть мою, когда придет время, достойной.
         
Мой отец пек куличи вечером накануне Пасхи. Напек, и пошел спать. Сестра рассказывала - пошла утром его будить, а он спит. Вечным сном. Она не стала звать ни полицию, ни скорую помощь. Она взяла куличи, отнесла их в костел, освятила, принесла домой, поставила перед  отцом, зажгла свечи, молча посидела, помолилась за его душу, и только потом позвонила  в скорую.