Притаилось лето...

Эльвира Гусева
В моём саду под снегом притаилось лето,
Где спят сейчас мои любимые цветы,
Быть может, снятся им июльские рассветы,
Иль может, росы небывалой красоты…

В июльском солнце пламенеют мои розы,
В саду витает терпких яблок аромат,
Летают над водой прозрачные стрекозы,
И в гроздьях спеет мой любимый виноград...

А мне бы заглянуть под покрывало снега,
Увидеть там хотя бы чуточку тепла,
Всё, чем моя душа была тогда согрета,
Ах, как она довольна, счастлива была…

Но мир так странно, удивительно устроен,
Была недавно здесь другая красота.
Теперь же всюду снег лежит огромным слоем,
И беззащитная сияет нагота…

Но сад мне нравится в любое время года,
Всё так же дорог он, по-прежнему любим,
Совсем неважно, то сезон иль непогода,
Мы вместе с садом память папину храним…

Фото:последние розы 2022 года на снегу.
Из личного архива автора.

17 декабря 2022 года.
Без папы я в саду уже двадцать лет…