Дежавю

Владимир Багаев
И вновь осада замка,
И вновь поет стрела,
И этот  миг-досада,
Возвращает в прошлое меня!

И каждый раз,пронзает боль
Под правою лопаткой,
Как будто сам не свой,
Спотыкаюсь и ругаюсь я украдкой!

Зачем мне этот миг?
Зачем Господь даешь мне
Этот странный сдвиг
В пространстве на земле?

Что должен сделать я
В сей жизни грешной,
Чтоб не нести тот груз скорбя
Из века в век, такой неспешный?

Извлечь урок той битвы?
Когда спасая дам
Я прикрывал их не молитвой,
А телом , назло врагам?

А может надо было бросить
Их на растерзание врагам?
Ведь все равно  никто не спросит-
Владелец замка, я ведь сам.

Но этот жизненный урок,
Господь, я знаю в чем!
Я не даю тебе зарок,
Но , выполню его притом!

Господь! Ведь дама та - она со мной...
Прошло пять сотен лет-
Мы появились здесь судьбой одной
В двадцатом веке ! И это от Тебя привет!






17 декабря 2022 г.