Тяжёлая жизнь женщины. Глава 41

Артур Хейби
Женщина стояла за порогом с сердитым лицом и молчала. Лиля заговорила первая:

- Что вам нужно?

- Кто здесь Лиля? – Спросила женщина в жёлтом плаще.

- Я Лиля, а вы кто?

- Слушай, ты, овца! Ты хоть понимаешь, как сильно он любит детей? Какого чёрта ты вообще решила, что сможешь оставить двухкомнатную квартиру только себе? Ты думаешь, ты одна тут умная, курица ты общипанная! Я тебе покажу, как моего мужчину обижать! Он вкалывал на эту квартиру побольше твоего, ты со своими копейками зарплаты и близка не стояла, поняла меня?

Лиля выпучила глаза и просто смотрела на сумасшедшую женщину. Она оглядывала её с ног до головы, но всё никак не могла начать говорить, она всё время сглатывала, будто в горле что-то застряло. Пока Лиля молчала, эта сумасшедшая продолжала говорить:

- Завтра же идёшь обратно в суд или в ЗАГС и делите квартиру напополам. Продавай квартиру и дели её, половину отдаёшь Олегу, он заслужил, чтобы с ним обошлись по-человечески. Он пахал тут за вас, как конь, а вы его и за человека не принимаете! Какие же вы все тут ничтожные людишки, алчные твари!

Внезапно появилась удивлённая Аля, взглянула на Лилю и спросила:

- Что тут происходит?

- Ах, ты ещё и не одна. Подружек к себе наприглашала, чтобы отпраздновать победу над бедным Олегом! Вот же ты стерва драная.

- Слушай, ты, а-ну вали отсюда по добру по здорову. Ты кто такая вообще, чтобы с нами так разговаривать, бесстыдница. Лиля, ты чего молчишь, закрывай дверь!

Женщина за порогом стояла близко, поэтому чтобы закрыть входную дверь, Лиле пришлось немного отпихнуть её, и та что-то там продолжала выкрикивать про доброго Олега. Дверь заперла на замок, и после щелчков Лиля наконец сказала:

- Боже мой! Похоже, что это баба Олега. Она заявилась сюда, к нам, можешь в это поверить?

Она посмотрела на сестру с недоумёнными глазами и только тогда обратила внимание, что её мальчишки стояли у открытой двери спальни.

- Мам, а кто эта злая тётя? – Спросил Стасик.

- Идите в спальню, дети, это просто сумасшедшая тётя. Она сейчас уйдёт отсюда. – Ответила мама.

- Мам, это та самая женщина, с которой спал папа? – Спросил Лёша. – Давай я с ней поговорю!

Лёша договорил и тут же рванул мимо матери и тёти, но женщины его не пропустили. Они сразу оттолкнули его обратно на место. Пока парень возмущался словами, мол, почему эта сумасшедшая может просто так обзывать маму, женщины заткнули его быстро.

- Мальчик, не вмешивайся в дела женщин. Мы сами разберёмся! – Сказала Аля.

За дверью слышался голос женщины, которая продолжала тараторить без остановки. Она ходила туда-сюда и время от времени била по двери. С каждым ударом Лиля моргала и смотрела в стену, будто что-то обдумывала.

- Всё, сейчас она там одна накричится, успокоится и уйдёт. – Сказал Игорь, который стоял позади своей жены.

- Игорь! – Аля многозначительно выставила палец вверх.

- Ой, ладно, тогда разбирайтесь сами! – Он вернулся на диван к журналу со сканвордами.

Лиля закрыла дверь за детьми и решительно посмотрела на сестру, та кивнула. Лиля подошла ко входной двери, откуда ещё доносились выкрикивания сумасшедшей женщины. Лиля резко отворила дверь.

- А теперь послушай ты меня! – Сказала Лиля и та тут же заткнулась. – Ты не имела никакого права приходить сюда и оскорблять меня, а уж тем более говорить мне, что мне делать и почему. Ты не имела никакого права нас беспокоить по каким-либо причинам. Кто-кто, но уж точно не ты! Ты не будешь больше здесь стоять и кудахтать, как желтокрылая курица в этом своём жёлтом плаще! Где ты вообще откопала это убожество?!! Не тебе меня поучать, потому что ты – распутная девица, которая спит с женатыми мужчинами и уводит их из своих семей. Ты дешёвая представительница самой стариной профессии, и сейчас отсюда уйдёшь и навсегда забудешь сюда дорогу. Как же сильно ты себя не любишь, раз пришла сюда, чтобы защищать бедного Олега. Ты хоть понимаешь, кто это?! Ты хоть понимаешь, почему он мне нахрен не нужен, даже задарма? Да потому что он алкаш конченный. Судя по всему, ты ещё не видела его пьяным. Хах! Ну, что же, тебе предстоит сильно удивиться.

- Я сама решу, с кем мне спать! И не тебе меня… - Начала было женщина, но её перебили.

- В этом-то я не сомневаюсь, – продолжила Лиля, – ведь ты захотела переспать с женатым мужчиной. И не перебивай меня, когда я говорю! Значит так, у меня тут живут дети, и сейчас они слушают наш разговор в своей спальне, и я не потерплю, чтобы кто-либо приходил к нам домой и устраивал разборки и шумел. Мы сыты по горло этим, спасибо за это Олегу! Насколько я знаю, у тебя тоже есть маленький ребёнок, значит, ты сейчас меня поймёшь! Для меня дети важнее всего! Я ради них любой овце выцарапаю глаза! И если ты ещё раз потревожишь меня и моих детей разборками или своим присутствием, я лично вот этими руками вырву твои дряные белые кудри! А сейчас уходи и не смей больше возвращаться, имей к себе уважение! Если через полчаса я открою эту дверь и снова тебя увижу, я вызову полицию!

Лиля договорила и закрыла дверь. В первые несколько секунд за дверью царила тишина, но потом сумасшедшая женщина снова заговорила, а затем кричала, но это продолжалось недолго. Спустя непродолжительное время она ушла прочь.

Когда Лиля и Аля прошли на кухню, сестра сделала чай, накрыла на стол, пока Лиля без сил сидела на стуле. Она положила на ладошку голову и уставилась куда-то в сторону.

- Не перестаю удивляться, Лиль, как же сильно ты изменилась, и ты стала сильнее. Моя сестрёнка сильная женщина! – Гордо произнесла Аля.

- Я не считаю себя сильной. Может только со стороны так. Я не думаю, что я сильная, я просто стараюсь делать всё правильно.

Дальше их жизнь потекла обычным чередом. Игорь и Аля продолжали приезжать в гости каждые выходные, и иногда они выходили на природу, чтобы пожарить шашлыки или просто на пикник. Стасик ходил в школу и старался получать пятёрки, Лёша посещал лекции в колледже, а иногда и выходил на подработку с позволения мамы. Лиля неустанно искала работу каждый день. Вечерами они собирались за ужином и делились тем, как прошёл их день. Они улыбались и выглядели счастливыми.

Прошло несколько месяцев прежде, чем Лиля нашла работу на заводе.

Продолжение следует...