Дерьмо случается

Любовь Коваленко
Раньше было проще. Чуть напала грусть - сразу выпиваешь алкогольный напиток и снова стало хорошо. Так можно подавлять свои настоящие эмоции до тех пор, пока не рванёт. Копишь, копишь грусть, разочарование, негатив, обиды, а потом достаточно какой то мелочи, которая вызывает неадекватную реакцию агрессии, переходящей в депрессию. Как самовар, который долго нагревали, прикрыв крышечкой, а потом он вскипел.

Агрессия - это обычная реакция, когда больше нет сил терпеть. Это попытка защитить себя и  своё личное пространство. Но когда человека считали спокойным, позитивным и адекватным, то это вызывает шок и непонимание. А это просто желание казаться позитивным, делать вид, что у тебя всё "окей" и никаких проблем.
Так ведь не бывает, но мы верим, что где то есть люди, которые счастливы всегда на сто процентов, потому что они всегда улыбаются и всегда доброжелательны к людям.

Мы с мужем тоже были такими, пока наш самовар не вскипел. Теперь делаем работу над ошибками. Это была страшная ошибка - думать, что можно прожить всю жизнь в счастии и благополучии, как в сказке: "Жили они долго и счастливо".

А классики говорят: "Нет в жизни счастья, а есть покой и воля". Но мы всё равно не верили, а верили в американскую мечту и позитивную психологию.
Из серии: "Когда позитив становится деструктивным и разрушительным".
Это излишняя самоуверенность, что, когда пьешь за здоровье, то алкоголь действует как то иначе. "Как это врач отказывается выпить за своё здоровье?"

Но, увы. Чудес не бывает. И алкоголь всегда действует одинаково для всех.

Слишком часто было плохое настроение, поэтому и алкоголь хотелось употреблять чаще. Ради этого ходила на работу. Когда у кого то день рождения или праздник, то с удовольствием идешь на работу в ожидании улучшения настроения.

А потом резко бросила выпивку и погрузилась на самое дно отчаяния. Нужно было в этот период наблюдаться у врача, безусловно. Но я не могла в тот момент принимать правильные и эффективные решения, потому что я была неадекватна.

Все привыкли видеть меня ответственным человеком, который не может просто так выпасть из реальности, без предупреждения. А я забыла предупредить о своей болезни, потому что сама о ней ничего не знала.

Потом также из обоймы выпал мой дорогой единственный мужчина.

Сейчас это самое яркое воспоминание моей жизни, потому что я до сих пор не понимаю, как так случилось, что я выжила, что мы до сих пор вместе.

Может, дары волхвов помогли? Может, зачем то Бог меня оставил на этой земле? Может, чудеса бывают, но они не такие, как нам кажется.