Доброе слово сказки

Таня Радужная
Как любила я сказки в детстве
Про Иванушку-дурачка.
Он весёлым был,добрым,щедрым,
Не скудела его рука.
Мог последнюю снять рубаху,
Мог-полцарства,запросто подарить,
Мог пойти ни за что-на плаху,
И..что важно-УМЕЛ ЛЮБИТЬ!
И я,лёжа на тёплой печке,
Зачитавши до дыр листы,
Жгла нещадно,свечку за свечкой,
До утра.С ним-сжигая мосты.
Наши дети такого не знают,
Нету русский печей почти.
Печь была нам,как мать родная-
Грела душу,пекла пироги.
И в январскую зимнюю стужу,
Нас спасала от многих бед.
Ох,и время было,я вам,скажу!
Сказки сказывал мне старый дед.
Я училась с ним понемножку,
Постигать ,где Добро,где зло,
Доброй сказки резное окошко
Мне открылось.Мне повезло.
В каждой сказке бывает Начало
Но,в ней может не быть конца.
Лишь бы доброе СЛОВО звучало,
Лишь бы было ОНО-от Отца!



© Copyright: Татьяна Ржевская, 2013