Все мы- родом из Детства

Таня Радужная
Дожив до серьезной цифры в собственном паспорте,я вдруг поняла,что я ничего не понимаю о Жизни,как таковой...
Будучи натурой романтической,идеалисткой по Жизни,я была наивной и доверчивой в детстве,да так и осталась ею,выскочив рано замуж,но не повзрослев в душе.
С самого детства я любила читать...Читала много и увлеченно...Начиналось все,как и у многих со сказок...Это был особенный Мир фантазий и романтических приключений,с элементами драматизма порой и даже трагизма...Богатое детское Воображение рисовало разнообразные картины
событий,описанных в этих волшебных книжках.Так в душе зарождались первые ростки моих представлений о Мире.Но,это был вымышленный Мир,созданный моим богатым Воображением,который я потом неосознанно переносила в мою действительность..... Потом,становясь старше,я увлеклась фантастикой...психологическими сюжетами,которые помогали мне создавать мои собственные представления об отношениях между людьми.
Так постепенно формировалась моя личность.
Я с детства была очень эмпатичным ребенком.
И эта особенность казалась мне естественной и органичной.Я думала,что все люди так чувствуют друг друга.Очень часто во сне я видела себя,как я летаю...И я думала,что все люди так же умеют летать во сне..И была очень удивлена,когда узнала,что это не так..

Моя простодушность и доверчивость,казались мне самыми нормальными и хоршими качествами,заслуживающими глубокого уважения..
И когда повзрослев,я обнаружила,что у людей,как правило они не пользуются особой популярностью,я была обескуражена...
Оттого,что читая сказки,я всегда выбирала сторону Добра,а не зла,я культивировала у себя в душе эти качества.А потом,оказалось,что тебя часто считают наивной дурочкой,вместо того,чтобы похвалить за них.

Но,к счастью,в моей Жизни было и много таких событий,которые оставили свой добрый и неизгладимый Свет в душе и помогли мне остаться собой.

Такой,какой задумал меня Бог.

Большое влияние на мое формирование личности оказал мой собственный отец.

Он был с детства обожаемым мною божеством.
Это был самый умный,мудрый,начитанный и самый интересный для меня человек.А еще он был очень добрый и справедливый,и даже- благородный.
Вобщем,отец был в моих глазах,самым ЗНАЧИМЫМ для меня человеком.Можно даже сказать,он был  моей защитой и опорой.И от этого,моя картина Мира была довольно крепкой,несмотря на мою наивность и доверчивость.Мы были с отцом,родственные души,как я теперь понимаю...

Когда я была лет 5- 6,он часто брал меня с собой на работу,и я с удовольствием проводила с ним время,даже не разговаривая,просто присутствуя рядом..Но,это было очень ощутимое присутствие.Это было тихое,безмолвное общение Душами..оно было едва уловимо,но очень ощутимо...
.Я очень любила отца в такие минуты..

Мама в тот период,была занята заботами по дому и с младшей сестрой,которая родилась тогда и отняла все внимание мамы у меня.

Тогда,наверное,в моем представлении начал формироваться Образ идеального с моей точки зрения мужчины.
Наверное,это происходит в жизни каждой девочки в детстве...
И только спустя годы,я поняла,что идеальных людей не существует...тем более,мужчин..)

Потом,в моей Жизни появилась школа.
И для меня начался  новый этап ,который  внес значительные  коррективы в мою Жизнь,с ее уроками и разного рода задачами.
Но,там мне тоже сильно повезло.
Моей первой учительницей оказалась женщина,с удивительной Душой.
Это была красивая статная женщина,с такой внутренней и добротой и красотой,что она сразу с легкостью получила мою любовь и признательность.
Моя первая учительница....Она стала для меня второй мамой...
Своим примером,она стала для меня ярким Образцом человека,любящего людей,детей и свою работу...Я дружила с нею всю Жизнь до последних ее дней,навещая,когда удавалось приезжать на свою малую родину.
Вот так я осваивала эту странную и непредсказуему Жизнь на этой,вобщем- то прекрасной Земле.
Почему-то,вдруг захотелось написать об этом.
Память,вдруг ухватившись за тоненькую ниточку,повела клубочек в детство,чтобы напомнить мне,что все мы- РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА...