Цепочки слов и тем

Кандидыч
(с) 14.12.2022


Кошка спрыгнула с колен и пошла по дивану, выключив «мурлыковку».
Но опять включила, на пару секунд, когда я успел погладить ей спинку вдогонку.


Ещё до того, как я напишу, я знаю – понравится вам или нет.
Если угадать, то – это будет нарциссизм. Если понравится.
Или – «Бейте меня канделябрами!». Если не понравится.

Или я знаю всё про вас – где у вас «мурлыковка», а когда будут «когти».
А если не угадать – извини, дружище, ты не писатель. И даже не его огрызок.


Огрызок писателя. Огрызок читателя.
Первого съела совесть или бездарность. Второго – время  или скука.

Огрызок читателя. Что это?
Диалог двух писателей.
– Мой роман читали две минуты.
– Мою миниатюру тоже две минуты.
– Махнемся отзывами? Посмотрим – у кого рецензия будет толще?
Странно, одинаково – «Ваше произведение – гениально!».
А прошлый раз у нас было – «Ниасилил!».

Огрызок графомана.
Варианты – это туман, капля, «ПППП» или намордники на руках, с колючками внутрь.

Из моря воды – туман. В остатке. От моря.

Капля творчества, а заливал-то, заливал.
Но всё высохло. Или в афоризматики подался.

«ПППП» – самое интересное, да?
Это формула творчества – «Повтор, Повтор, Повтор, Повтор…»
Бесконечный повтор писательства, откушенный до четырёх.

Или «Позор, Повтор, Позор, Повтор…» – но не остановиться.

«Просто Пишу, Просто Пишу…» – можно и так, если… намордники на руки надеть.
Чтобы пообедал хоть наш Граф. Турецкий.
Не тока ж "ВВ ПППП" всё время!
Вечно Всегда –  «ПППП»!

Пипка.
Пепка, пупка, папка, пюпка. Пэпка, пыпка.

Это вам домашнее задание, с пипку величиной.
Для поПыпки или пыпки  – на помучиться.
Почему без «о» обошлись в этом удивительном многообразии Зоопарка неприсесть-непоняток.
С только одним привычно-приличным для всех – Папка.

Вот тут бы всё надо уже заканчивать, чтобы «мурлыка» включилась или не выключилась у Читателя…
Но если «писатель» не чувствует, что черпать бортами своего творчества внимание
уже лучше не надо (утонем же все вместе, на омуте «Не смешно!»), тут…
Тут его почему-то начинает тянуть на подвиги.


Титаник. Бульк.
Это те, кто держат небо. Если во множественном числе.
Не, тут  «Бульк» не пристроить. Даже если это Атлантики.

Тогда это что-то типа самовара – «титан», но маленький.
Бульк?

Это труд писателя «Ихтиандр». Бульк?

Это труд писателя «Му-Му». Бульк?
 
Это труд писателя «Концы в воду». Бульк?
Что – последнее не знаете?

Это стоило титанических усилий, но я себе набулькал уже стопку коньяка.
А Вы?
В омут с головой – Катерина, Бедная Лиза, Каренина – не ныряйте!?
Ну да.
А когда же про Титаник будет?
Да Тит Ливий его знает. Ганнибала с Карфагеном Бульк!

Тит...
Титул, титры, тигры.
А почему тигры и титры на РЫ заканчиваются?

У вас ещё «мурлыка» на «рырыку» не переключилась?

Ладно, пойду я."Брысь!" по дивану. В окошко посмотрю. На снег там.
Засиделся тут я у вас что-то. На коленках.
Или вы у меня? В гостях?
Давайте две конфеты! А с вами  поделюсь.

Пока-пока!