приложение к статье Как избавиться от вредных прив

Андрей Гамола
Приложение № к статье "Как избавиться от вредных привычек".

Для того,  чтобы заместить какую-либо, так называемую вредную привычку необходимо составить таблицу в которой будут несколько вопросов к себе, а именно:

1.Вредная привычка, от которой я хочу избавиться?
(здесь  необходимо описать вредную привычку).
например:- Я хочу избавиться от курения табака.

2.Что вредно для меня и моего благополучия?
(здесь  необходимо описать конкретное действие, которое мешает жить счастливо).
 например: -Курить для меня вредно.

3.Почему вредно для меня и моего благополучия?
(здесь  необходимо описать конкретный вред).
например:
3.1.Плохо сплю.
3.2.Кашляю.
3.3.С утра тяжело вставать.
3.4.Задыхаюсь.
3.5.Много трачу денег.
3.6.Сами придумайте почему вам вредно...
3.7.....................

4. Почему полезно для меня перестать курить табак?
(здесь  необходимо описать конкретную пользу).
 например:
4.1.Когда не курю Хорошо дышу.
4.2.Когда не курю Сплю крепко.
4.3. На  сэкономленные деньги покупаю себе фрукты и ягоды которые люблю
4.4.Сами придумайте почему полезно.
4.5................................

Всё запишите в блокнот или в тетрадь.
 
  5.После того, как определились с негативным действием на вас и ваше тело, определенной привычки (в данном случае курение табака), а также определились с получением  пользы от того, что перестали курить, необходимо переосмыслить данную информацию.

Сразу бросать употреблять табак в виде курения нет никакого смысла.

Только после того как  осознаете, что польза от избавления от курения лично для вас и вашего тела выше чем получение удовольствия от самого курения, то только тогда необходимо принимать решение о прекращении курения. 
 
Иначе вы будете мечтать о том, чтобы опять начать курить.
 И рано или поздно закурите опять..

Так, люди, для того чтобы угодить своим близким  бросают курить, но проходит какое-то время и человек опять начинает курить...

А происходит это потому, что человек не хотел и не был готов к измению себя и своей жизни.

Только тогда, когда индивидуум сам лично будет искренне желать избавиться от вредной личной для него, а не для окружающих привычки, только тогда, он сможет  полностью избавиться и заменить эту, так называемую вредную привычку, на другую полезную.
 
Я когда "созрел " и был готов к избавлению  своего организма от курения табака перестал травить свой организм и действие под названием курение заменил другим действием - которое я называю - поедание(смеюсь.
То есть каждый раз когда мой привыкший организм к никотину требовал новую порцию отравы я заменял курение поеданием мясных чипсов пари этом внушая сам себе что 

Поведеиие, которое было выработано в рсзультате жизненного опыта и теперь выполняется почти автоматически. Примером привычки может служить удовлетворение психологической зависимости (обжорство или курение). Существуют различные взгляды на происхождение привычек. Психоаиалитики объясняют привычки как проявление подавлеииых импульсов в виде привычного поведения. Специалисты в области теории изучения рассматривают привычки как разновидность усвоенного поведения, которое слабо поддается осознанному контролю. Привычка может быть усвоена в результате последствий того или иного поведения; как только привычка укореняется, она становится самодостаточной и трудно устранимой.