Не отдавайте мне

Любовь Де Валуа
Не отдавайте мне любимой вашей шали,
Что плечи белые вы ночью прикрывали,
Не отдавайте мне загадочной улыбки,
И не дарите мне смычок от вашей скрипки…

Платки, намокшие от слез, не отдавайте,
И по глазам моим о мыслях не гадайте,
Не отдавайте мне тоски, своих признаний,
И полуночных страстных ожиданий!

Не отдавайте мне души, загробной тени,
И Ваших беспокойных сновидений,
Не раскрывайте мне таинственных секретов,
И не храните больше старые портреты!

Не надо мне любви, не надо страсти!
Не надо понимания и участья!
Не надо ни рассвета, ни заката,
Ни бедным быть, не надо и богатым!

Не отдавайте ни веселья, ни печали,
Не говорите слов, что раньше не сказали…
Не отдавайте мне ни сил, ни многолетия,
Лишь дайте право жить БЕЗ ВАС в ДРУГОМ столетие!

© Любовь Лаура Де Валуа
1 Июля 2001