Как есть Музыка в метро

Дмитрий Мордов
Когда в День Рожденья мамы случается несчастье - что это Рок, или Провидение? Вернулся солдатик с Украины, после 3 месяцев там  в Читу и погиб в такси в дтп, спеша к своей маме на день рождения - история этого года. Но далее я о себе.
Не семи пядей во лбу, кроме русского ничего не знаю, но есть у меня гитара, с ней тоскаюсь по жизни. И вот 15 декабря, выходя из метро на Библиотеке им ВИЛ, угораздило меня настроить гитару, а в идеале - позвонить маме и поздравить ее с Днем Рождения песней,если там, в Чите сослуживицы ее собрались. Или лучше сходить отстоять службу в храме Христа Спасителя? В таких мыслях я подстроил гитару и никак не мог вспомнить песню про маму.
Тут подошли ко мне сержанша и прапорщик полиции. Бывал я тут - максимум прогонят.
Все таки сзади меня вывеска - "Музыка в метро". А спешить мне было куда! И тут они сразу паспорт спросили. Показал, чтоб скорей отвязались. А зря. Там место рождения - Украина! Задержали. И пошел я с ними. Лучше б ушел без паспорта. Потом час сорок на их пункте слушал я всякий гниляк от этого прапора, который хотел меня обыскать. Я без понятых не дался. Приехал их спец. Выписал повестку в суд на 27декабря. Я подписал, чтоб отпустили скорей. Но потом еще ждали сопровожатого в отделение - у них на Полянке, а с ним автобуса. Потом два часа в отделении. Потерян день.
  Взвращаясь из отделения вижу музыканта - шпарит на балалайке на том же месте.
-Владел бы я так балалайкой, поехал бы вокруг света! И он рассказал, что экзамен для игры на улице надо сдавать только осенью.
Добавлю эмоций.Надо же! В думу и правительство не надо, а тут эзамен!
   Вся канитель,из-за того только что я без разрешения играл! И вспомнил я, как на этом самом месте осенью один пьяный жлоб, завидев меня с гитарой, прижал меня к стенке ножом и заставлял петь битый час! Благо шла мимо женщина, выбила у него нож и прогнала - так и то иностранка оказалась. Спрашивается где тогда были эти блюстители порядка?
Теперь дилемма - идти на суд или нет. Пойду - сутками как хулигана наградят на Новый ГОд, а нет, так штраф точно будет.
А песни про маму я в отделении вспомнил даже две.