Молитва

Любовь Де Валуа
Благодарю, Господь, за то, что Ты даёшь,
Что рядом Ты, меня не покидаешь,
Что слышать просьбы Ты не устаёшь,
И что меня всегда Ты понимаешь.

С Тобой Одним могу я говорить:
Нет ни души, луна – и та немая…
«Прости грехи…», а можно их простить?!
И что прошу? – Сама не понимаю…

И чем длиннее ночь – длиннее разговор,
Чем старше становлюсь – короче требы!
Важнее диалог, а просьбы – это вздор,
О чём просить, когда дорога в Небо?

Вот если встречу я Тебя в пути,
Я не смогу промолвить оправданье,
Что не готова я сейчас уйти –
Душой я не коснулась пониманья

Как жить в мирском обличье, не греша,
Отлипнуть от мирского со смиреньем,
Как лунный свет, тонка моя душа,
Как заслужить великое прощенье?..

От искушений как спасти себя
Не уронив полёт души к Вершинам?
Как жить в мирУ души не погубя
С горячим сердцем странствуя по льдинам?

Чем старше становлюсь, тем нОша тяжелей
От слов, обид, разлук, что я встречала...
Одно прошу; помилуй, пожалей,
Чтоб мук загробных я не испытала.

© Любовь Лаура Де Валуа
 16 Декабря 2022
Фото автора