Коктейль Молотова-Риббентропа

Мак Овецкий
— Коктейль Молотова-Риббентропа у них есть, прикинь? Пить будешь?
— Я же за рулем …   Ты меня совсем не слушаешь, кукла Лена.
— Это я тебя не слушаю!?
Да я восхищаюсь каждым его словом, милый! Включая матерные, причем ими даже иногда в особенности. И уж, тем более, я не пытаюсь заглушить твой и без того малость осипший голос.
А вот ты считаешь, что я любую нашу беседу перевожу на тему необходимости мне что-нибудь купить. И делаешь это только потому, что мужчинам в принципе всегда не хватает скромности и щедрости. Думаешь небось: «Я же перевожу ей деньги на карточку «Мир» за то, что она со мной спит. Так чего я на нее еще дополнительно деньги должен тратить». Я угадала?
— Я тебя люблю, кукла Лена. Так искренне, так нежно … А ты всё о деньгах.
— Да ты просто не хочешь смотреть правде в глаза и потому взволнован, как я посмотрю. А вот я говорю сейчас с тобой не под влиянием эмоций, а бесстрастно констатирую, можно сказать, как фотоаппаратом (см. картинку над текстом) объективную реальность. Пусть и данную нам в неприятных ощущениях. Причем констатирую ее на основании своего такого большого и такого горького опыта.
— В советские времена город Нижи Новгород назывался городом Горьким, кукла Лена. Но, местные жители, называли его «Городом горького опыта». Вспомнилось вот почему-то.
— Да тьфу на тебя с их горьким опытом! Я про свой горький опыт говорю. А ты меня не передергивай, когда я повышаю голос. И вообще, призываю тебя, наконец, избавится от всего этого высокомерия и узости политических взглядов. Не Тель-Авивом единым, милый, мы тут, в Новом Уренгое, живем. Не Тель-Авивом!
Многих, и в том числе меня, к примеру, заботит сегодня положение дел на Украине. Ее уже который раз бомбят, от чего в Харькове опять остановилось метро, к примеру. Но, если оно после каждой бомбежки останавливается — значит, в промежутках между бомбежками, восстанавливает свою работу. Ну, и до каких пор это будет продолжаться? Ведь, я надеюсь, харьковское метро работает не на конной тяге?
— Не волнуйся ты так из-за этого, кукла Лена. Я думаю, что Новый, 2023 год, Украина встретит при свечах.
— Зато под поздравление Зеленского на мове? Ты на это намекаешь?
— Это я говорю к тому, что ситуация с работой метро нормализуется как в Харькове, так и в Киеве, кукла Лена. Теперь, что касается Тель-Авива …

Разведенка, разведенка —
Женщина с одним ребенком!

— Тему смени, кому сказала! Вытаращился он на меня, блин. И вообще, не хочешь сидеть на диете, займись спортом, что ли … худеть тебе надо. А то так, иной раз, всей тушей на меня наваливаешься!
— В юности, в старое время, для которого были характерны повсеместная преемственность и сдержанность, я действительно пытался заниматься спортом, кукла Лена.
— Ну, и какие препятствия непреодолимо встали на пути твоего желания заняться спортом? Футбольных трусов достать не мог?
— Столкнулся с катастрофическими последствиями больших физических нагрузок, потому и быстро со спортом завязал, кукла Лена. Но, всё равно, пупочная грыжа у меня тогда вылезть успела всё-таки.
— Вылезла она у него … Пупок, значит, развязался у юного бедолаги от перегрузок. Ну, и где она сейчас, эта грыжа твоя хваленная?
— Вырезали ее, кукла Лена, к чертовой матери. Еще при дорогом товарище Леониде Ильиче Брежневе. В связи с этим слушай стих:

Если женщина красива
И в постели горяча
— В этом личная заслуга
Леонида Ильича!

Вот любая тема у тебя к этом приводит, блин. Начал вроде про пупочную грыжу рассказывать, я прямо за тебя порадовалась. Даже слезу в глубину декольте чуть не уронила от умиления, можно растрогалась.
И вдруг снова — бац! На тебе. И, при этом, сидит он в депрессии и жалуется на творческий кризис. Лучше бы не лапал меня, что ли. Мы же в баре сидим, всё-таки, люди смотрят.
— Они не просто смотрят, кукла Лена, они мне остро завидуют. Так что пускай.
— Вот что «пускай»? Если завидуют — значит в морду сейчас дадут. Уж можешь мне поверить — я вашего брата знаю. Ты этого добиваешься? Да, я стиснула зубы, когда в мой адрес сыпались эти грязные обвинения со стороны нашей главной бухгалтерии. Но здесь, в этом баре, я об этом молчать не буду!
— Ты как всегда права, кукла Лена. Вот чего мы здесь забыли? Пить мне всё равно нельзя, да публика здесь действительно какая-то агрессивная. Смотрят на меня как не по доброму …
— Буровики, космополит ты безродный — люди вольные и силу свою понимающие. А уж какие взрывные! Это если еще если говорить предельно мягко.
— Поехали домой, кукла Лена. Там я спокойно поужинаю, и в ужо точно никто не даст. А то тут, не приведи Господь, действительно … А мне фонарь под глазом ни к чему, я коммерческий директор в солидной фирме, всё-таки!