Щенок на кассе

Илья Искра
Все имена вымышлены. Любые совпадения случайны.

Щенок на кассе.

Уважаемые мои Читатели!

Я рад Вас порадовать очередным повествованием.
Особенно постоянных, потому что те, кто прочтёт меня впервые, могут не понять то, что я хочу донести.
Вы знаете меня как человека крайне неуравновешенного, ранимого и обидчивого.
Меня очень легко вывести из себя.
Я бы хотел рассказать Вам небольшую историю, произошедшую со мной примерно полгода назад.
Я тогда ещё носил маску, чтобы поберечься от инфекции.
Мне сорок два года.
Я курю.
Вы сейчас всё поймёте, что к чему, простите, просто я сейчас пишу в крайне возбуждённом эмоциональном состоянии.
Возможно,  перепишу потом свой рассказ, или же вообще удалю его.
Пока не знаю.
Я тогда пошёл в магазин за сигаретами.
На кассе был какой то невзрачный, неказистый, прыщавый молодой человек.
И вот, когда очередь дошла до меня, он, вместо приветствия, надменно сказал мне всего одно слово:
- Паспорт!
Я очень сильно удивился.
Снял маску.
А он сказал, что ему это ни о чём не говорит.
И я вынужден был предъявить документ.
Ушёл я из магазина с сигаретами и с испорченным настроением.
Грустная и, к сожалению, яростная мысль не даёт мне покоя уже на протяжении полугода.
А именно:
Вот дай-ка ты хоть в чём то власть какой лишь бы вше, гниде, ну хоть какую нибудь минимальную, так она этим обязательно воспользуется!
Я воспринял эту ситуацию не как комплимент, что я хорошо выгляжу для своих лет, а как тягчайшее оскорбление личности.
Да, конечно, с этим моральным уродом и так всё понятно.
Он даже и не был то, в общем, кассиром.
А так, на побегушках.
Ну а я?
Неудивительно, что я не смог работать на пятнадцати работах, потому что везде находились такие же придурки и козлы.
Прошу прощения, если кого то мой рассказ задел.
Прошу также обратить Ваше внимание, что я проходил неоднократное лечение в психиатрических клиниках.
Мне нужно проконсультироваться с психиатром, так как, у меня видимо, обострение.
Возможно, меня вновь госпитализируют.
Тем не менее, этот наглый, сальный прыщ получит по заслугам!
Пусть тучи ненастий и невзгод преследуют его за такой омерзительный поступок!
Аминь.
Да будет так!
Это всё, что я Вам был намерен сообщить по данной ситуации.

Спасибо за внимание!

Конец.