Только бы

Юлия Писателева
(Зеркальный рерайт на "Девственница церебрального коитуса", автор Олег Сологуб).

Мне 50. Сыну 20, живет отдельно, но в одном городе. Предыдущие отношения закрыты еще аж в 2015 году. Умная, пишу грамотно.

Какой мне нужен мужчина? Дааа, это уж прям вопрос вопросов) Давно осознала - не нужен, отношения только силы забирают.

Вопрос - зачем?

Дом у меня есть, строить не надо. Деревьев вокруг хватает. Сын взрослый.

Продукты принести - доставка есть.

Ну если только "волшебной палочкой" взмахнул бы... это, конечно да, для здоровья полезно. Но, главное, чтобы не ВМЕСТО сна - не нравится состояние недосыпания. Ну не готова я недосыпать ради секса!

Дружба между мужчиной и женщиной - не знаю, бывает ли. Есть приятель - йог, 33-х лет. Он "в завязке" по части секса - бережет силу свою, не растрачивает. Мне с ним интересно общаться. Говорим о многом: об отношениях, о Силе, о вИдении, об энергиях, о вкусной еде и способах её приготовления, о дружбе, заботе, здоровье и т.д.

Знакомые незамужние женщины от 35 до 65 лет - все хотят МУЖЧИНУ! Отличие только в том, что некоторые хотят типа "мужчина выходного дня" или так называемый гостевой брак. На выходные - праздник семейной жизни, а по будням - мое личное время. Но таких немного. В основном - чтобы жить вместе, он охотится на мамонта, она заботится о доме и о нем.

На мой вопрос - а зачем тебе мужчина? ни одна моя знакомая не может дать четкого ответа. (ну те,которые с мужчинами выходного дня - те, понятное дело, знают чего хотят, но их только двое, они "не считаются")))

Вот рисуется мне картина, что есть у меня мужчина. А я у него. Возвращаемся одновременно с работы. Одна нога в доме, вторая еще за порогом. Следует вопрос - "А что у нас сегодня на ужин?" Всё, убила сразу на месте!

Следующие кадры семейной жизни, это уже из былого. Я, мужчина, мой сын, его сын - собираемся на загородную экскурсию. Все поели, посуда вымыта, стол прибран. Я одета, готова. Собираю перекус в дорогу. Один за другим, нахлестывая и догоняя друг дружку, следуют 3 вопроса: Мам/Юль/мам - где мои носки/рубашка/трусы???!!! При этом вариантов-то всего 3: в грязном, в глажке, в шкафу. Что мешает достать из шкафа? Не знаю, загадка) *Кстати, на заметку тем женщинам, кому актуально: отучить от подобных вопросов получилось неожиданно просто. Всего два раза ответила будничным голосом, первый раз- в подвале, второй раз - в холодильнике на верхней полке. После этого приходит понимание, что можно справится и самому).

Хорошо-хорошо, маленьких детей нет, куча проблем отпадает, согласна. Мужчина хочет есть - он знает же где кухня. Я зачем ему при этом? А я знаю ответ на свой же вопрос) Я нужна, чтобы задавать мне вопросы: - а что у нас есть? - а из вкусненького? - а помнишь, ты готовила ...?

Ревность... хм, вообще не знаю, для чего ее придумали. Если не доверять человеку - то зачем с ним жить? Может, конечно, это эдакая семейная традиция, уходящая корнями глубоко в прошлое. Все может быть. Так сказать, обычаи социума.

Интересно, все знакомые мне женщины хотят, чтобы у них был мужчина. Причины мне неизвестны и никто не называет ничего конкретного. Кроме секса больше ничего не придумывается, но тут ... тоже не факт, не 20 лет же...

Может, мне тоже надо хотеть? Может, я хочу, но скрываю это сама от себя? Может, хочу подсознательно, не осознавая? Но ладно, если надо хотеть - я тоже буду хотеть, женщина же я!

Только, пожалуйста, только бы молчаливый!
Только бы не делал культа из еды!
Только бы (ну это практически несбыточно) не смотрел телевизор!
Только бы не пытался таскать меня по музеям и театрам чаще 2-х раз в год!
Только бы ему ничего от меня не было нужно, кроме интересных разговоров не чаще 1-го раза в сутки!
Только бы не мотался у меня под ногами, преданно заглядывая в глаза!
Только бы жил своей жизнью!

Ну вот, и зачем мне тогда вообще все это надо?!

Да, вот оно... пришло... не вспугнуть бы...

Хочу, чтобы мы вместе уютно молчали, занимаясь каждый своим делом. Чтобы вместе уютно молчали, гуляя и наслаждаясь природой. Чтобы жили вместе и при этом у каждого была бы своя интересная жизнь, свои занятия. И поговорить, и помолчать - чтобы было УЮТНО и ИНТЕРЕСНО. И желательно одновременно)