Котята. Как правильно заниматься физкультурой

Пюрвя Мендяев
Как-то Человек рассказал котятам о том, что  встретил своего друга, который не любит кошек, но очень любит собак.  Так вот этот друг сказал, что он с собаками занимается физкультурой. Друг одевает на собак ошейник с поводком, и они вместе совершают  пробежки в парке.
- А мы с вами только спим – продолжил свою речь Человек. – А это не сильно полезно. Так что давайте я на вас одену ошейники с поводком и пойдем все вместе заниматься физкультурой в парк!
- Ты какой-то хитренький – сказала Черномурка. – Оденешь на нас ошейники и повезешь нас в ветлечебницу делать прививки. Мы тебе не верим.
- А потом мы не собаки ходить в ошейнике с поводком – заявила Серамурка.
- Это все отговорки – сказал Человек. – Я пойду за ошейником с поводком. У меня их два. Так что сейчас же пойдем в парк заниматься физкультурой.
- Нет, я против ошейника и поводка – сказала Черномурка. Она гордо подошла к столу, добралась до клавиатуры компьютера и стала стримить в хвостограмм. Она запела:-  Я не собака, я это знаю! Прощай, родная, прощай! Белла мяу, мяу, мяу! Я не одену тугой ошейник, и поводок не для меня! И за свободу свою кошачью, я буду биться до конца!
 
Об этом событии сразу же передали экстренное сообщение по кото-радио. Так же написали много сообщений в кото-телеграмме на каналах «Коты и собаки» и «Кот и его ошейник». В хвостограмме эксперты обсудили в студии эту новость. Самый пожилой эксперт сообщил, что по его сведениям Человека самого вчера видели в ошейнике, и он время от времени гавкал, поэтому котятам нужно спасаться бегством от него. Самый молодой эксперт рассказал, что по его сведениям котята действительно не занимаются физкультурой. Эксперты снова подрались, и на этот раз молодой эксперт прокусил старику ухо. А потом там же в хвостограмме  вышел специальный выпуск программы «Мяукай, но по делу». Ведущая программы рассказала, как она научилась носить ошейник и на время превратилась в собаку, но потом на дом напали мыши и ей пришлось снова стать кошкой. Но с тех пор она ошейник не одевает. 

И тут Человек пришел с ошейниками и попытался одеть их на котят. Целый час он ловил котят, но так и не смог одеть на них ошейники. Полностью выбившись из сил Человек, лег на кроватку и громко захрапел. Котята легли рядом с ним и тоже сразу уснули. Перед тем, как закрыть глазки Черномурка сказала:- Как мы хорошо позанимались физкультурой! Совсем все силы потеряли. Вот что значит правильно заниматься физкультурой!