Витязь. Глава 21 Разговор с асурами и встреча с Са

Таисия Абакумова
 
Разговор с асурами и встреча с Сантией.
21.
Из виду скрылся Айвайзер, и Пётр уже шагнул, стараясь идти строго по черте, как возле него вновь оказался Айвайзер. Он появился неожиданно, что Пётр вздрогнул.
–  Айвайзер, ты всегда появляешься неожиданно. Раньше по умолчанию, а сейчас-то что? Мы попрощались. Что ещё? Со мной пойдёшь?
–  Пересвет! Хотел спросить, что ты знаешь о белом царе?
–  Ничего. Это меня не затрагивает. У этого ангела свои деяния. Многое говорят о нём в нашем мире, но так, всё пространно.
–  А кто же скажет правду? Правду человечество должно само познать. Различить истину, что же им всё преподносить-то? И почему ты назвал его ангелом?
– Не знаю, это само воспроизвелось. Айвайзер откуда мне знать? О таких глобальных вещах, я даже не размышлял на эту тему, другое заботит меня.

Айвайзер рассмеялся, удивительно мягким смехом и даже таким бархатистым, от которого часто млеют девушки, что удивило Петра.

–  Не думал о глобальном? А сам, какие деяния творишь? Будто бы уж так, простенькие, так, газировки в автомате набрать. Не уж-то не глобальные?
–  Об этом я не думал, Айвайзер. Сам знаешь газировка, в данный момент, что в наших делах и мирах, что в ваших, закипает.
–  На данный момент у нас одно общее дело.
–  Да, согласен, зло должно искорениться во вселенной. Ведь можно жить всем дружно.
–  Можно и нужно
–  А о белом правителе ещё не разговаривал даже с Верой Белизаровной.
–  Хорошая у тебя наставница, мудрая и всезнающая.
–  Ты её знаешь? – Удивлённо спросил Пётр.
–  По своему рождению я знаю многих белых богов, нас не знакомили, но её знаю очень давно и уважаю.
–  Её или её знания и умения?
–  Всё вместе. – Улыбнулся Айвайзер.
–  Что, всё же, сталкивался с ней?
–  Было дело, но это давно и в то время я совсем не разбирался, не обращал внимания на белых богов, на их потомков, мне как-то было всё равно. Мне  было всё равно, кто она и, что представляет собой, просто видел её богиней. А она оказалась высоко летала. Здесь-то Пересвет второй раз защитил меня, попросил за меня, а я обещал быть мудрым и справедливым. Человечество не верит асурам. Не отрицаю, есть и много асуров, что вредят человекам, но не мой род и не из моего мира.

– Я это уже знаю. Айвайзер и ценю это. – Значит я, верно, подумал, Пересвет бывал в твоём мире и помог не только тебе? Но и миру твоему. Разгромил что ли кого? Или порядки наводил?
– Да, верно. Это так. Но не громил, он помог мне изгнать таких чудовищ, они в наш мир первоначально внедрились. Союзниками нас хотели сделать.
Айвайзер кивнув в сторону поверженного чудовища, возвышавшегося уже окаменелой горой.
– Что уже окаменел? – Оглянувшись, удивился Пётр.
– Ты забыл, время здесь другое. Для него уже вечность прошла, это мы живые, остаёмся такими же, как и были. Здесь ничего нет значительного. Закон космоса, всё так устроено. Живые остаются живыми, мёртвые каменеют, также переходят в другое состояние. А в других мирах человек может и помолодеть, но тебе это не надо, ты уже давно прошёл трансмутацию, останешься вечно молодым, как и приличествует Пересвету. И ваш мир изменится, как ось восстановится.
– Восстановится, наш мир – не ваш. Хоть в вашем мире много света и согласие и много хороших качеств, ещё должна быть целостность. И в нашем мире должна быть любовь целостной.
– Так заразите нас. – Улыбнулся Айвайзер.
– Заразить? Любовью? Да, всегда, пожалуйста. – Пётр улыбнулся, и с каким-то задором, сам от себя не ожидая, поднял руку, спросил. – Только я не помню, в какой стороне твой мир, напомни, а ладно, пусть идёт через тебя.
И взмахнул рукой, произнёс.
Всевышний исток любви пошли в мир Айвайзера, через самого Айвайзера энергии целостной любви, растворив при этом животный инстинкт.

Мощная энергия пошла на Айвайзера, пронизала его, что он не устоял на ногах, попятился.

– Пересвет! О-о-оарарх! Ну, не таким же манером.
Прохрипел глухим голосом Айвайзер, сложившись пополам. Но овладев собой, выпрямился и расслабился. Два огня рванулись из тела Айвайзера, обнимая его полностью, его собственный огонь присуще ему асуру, его структуре и огонь Всевышнего.

– Ого! Я не подумал, что так произойдёт. Вроде бы, как в шутку сказал.
Произнёс в удивлении Пётр.
Айвайзер же расставив ноги, стал устойчив, руки развёл чуть в сторону, мощный торс обнажился, казалась, одежда сгорела на нём, но не было запаха гари, она просто растворилась.

– Господин! Господин, что с тобой?
Услышали они крик. К ним бежал Айлизер, на ходу размахивая мечом.
– Стоять! – Прохрипел Айвайзер. – Стой там, где стоишь. Ааарарх!
Выставил руку с огнём на Айлизера. Тот съежился, сжался, стал и ростом меньше, чуть выше годовалого ребёнка, его знаменитый треух из веток и листьев закрыл её лицо.

Петр с удивлением смотрел и на это на преображения асура. Хотя он знал,  они могут и уменьшаться в росте, и расти до огромных размеров. У асуров много качеств о преображении тела и других талантов и умений.

– А вот и Айлизер появился, и искать не стоит, знать судьба чудища решилась в его пользу. – Произнёс Пётр и обратился к Айвайзеру. – Тебе помочь?
– Не надо, всё идёт, как надо.
– Прекрасно! Сила к силе, любовь к любви, принятие целостной капли любви истока всевышнего. Принятие и синхронизация. Оооааауммм.
На распев произнёс Пётр оаум, добавил. Да будет так!
– Так и есть! Всё соединяется, огонь асура усмиряется, подавляется ли, пока не понятно. – Произнёс Айвайзер уже тихим обычным голосом.

– Он не подавится, а синхронизируется с чистым светом Истока Всевышнего, потом увидишь, какой победит и проявится.
– И ты говоришь, что ты какой-то там Пётр? Ты настоящий Пересвет. Только он смог сделать такое с асуром.
– Извини. Тебе не понравилось?
– А тебе понравиться гореть противоборствующими огнями сразу?
– Не знаю, не пробовал, но я тоже горел. А у тебя всё же, какой победил?
– Ещё не знаю, надо прочувствовать. Всевышний нас никогда не трогал, как сотворил и дал развитие, так мы и развивались своей структурой. А ты горел в огне Пересвета, принимая его. Вот и я принял от тебя.
Асур помолчал, как бы прислушивался к своему состоянию, добавил.
Уравновесилось во мне. И что далее?

Пётр улыбаясь, ответил.
– Далее от тебя зависит, какие поступки будешь производить. То и будет расти. Эта энергия помогает каждому разуму иметь неразрывную связь с Высшим Разумом и получать Психическую Энергию Жизни.
– С психикой в моём мире всё в порядке.
– Возможно, но миры держатся так, всё скрепляется любовью, пора закончить с кровью. Цель всевышнего скрепить энергией любви всех восходящих Разумов, идущих по пути развития.
– Поступки у меня с давних времен умеренные и бескорыстные, и кровью не связываю никого, пролита кровь лишь тех, кто польстился на мой мир, да закабалить его решил. Мы свободные асуры.
– Свободные, верю, так почему вам отставать от высших миров, когда весь великий космос преображается.

– Ет, ентот Пересвет? Эт вот дааа! Велепота и простота.
– Что ты там лепечешь? Говори нормально. И возвращайся в нормальное положение, спрятался он, видите ли, гриб из осиновых листьев.
Недовольно произнёс Айвайзер.
– Ох, чувственное утешение света дал моим очам. Огонь нашёл проход в бездонной ночи.
– Что ты там бормочешь, трус несчастный?
– Эт хто трус? Я трус? В смертности своей я не дрожу, ибо я бессмертен.
Взревел Айлизер, вновь превращаясь в нормальный вид, и даже стал выше, чем был, и заговорил нормальными словами.
Но что-то Пересвета я не узнаю, он должен быть огромным, а здесь, парнишка, человечешко. И пахнет человеком, но чувствую, исполнит он пылающую волю духа.

– Понесло! Но хоть заговорил нормально, а то взялся коверкать слова. От людей научился, да хоть хорошему бы.
– Так, занятная жизнь у них, а они сами не знают. Я всё больше и больше удивляюсь, ведь она у них такая! Ооо! Это же огромный мир с тысячами комнат да залов природных, в которых такой чудный свет, пение птиц, танцы, чудесные картины.  Есть весёлые люди и радость в них, и смех, какой-то прилив счастья. Но есть такие, которые теснятся в своих сорных мыслях паутиной обмотаны. И это мир человеков?

– Освободят, очистят и построят люди сами, наш мир. Пройдёт немного времени, мир засияет чистотой и любовью самого всевышнего.  И обозначат безконечные новые уровни для развития сознания разумов. Мне пора, время мне дано для деяния, для разговоров будет позже.
Произнёс Пётр, и не прощаясь, пошёл к не рождённой пустоши.
– Пересвет, возьми меня с собой. Не побрезгуй асуром, пригожусь тебе. Я способен встретиться с живым огнём.
Вдруг попросился Айлизер.

Пётр, улыбнулся, и ответил, не останавливаясь и не оглядываясь, чтобы не потерять черту, что просвечивалась еле заметной змейкой, ответил.

– Будет мне трудно, Айвайзер почувствует, тогда и придёте. Это моё деяние. И так весь мой путь развивается, словно в фантастическом фильме.
«Закон природы».
Прозвенело в мыслях Петра.
Какой? Спросил он, уходя от того места, где стояли с асурами, строго идя по черте. Тень отбрасывалась, но я, прошёл по дорогам Времени способен встретить вслед за ночью и рассвет. Пространство меняется, и скоро будет заметно и обывателям. Мир наш выходит на новый уровень. Думаю, будет много интересного. Но главное для меня, я скоро вернусь домой.  Домой, к моей Веде, и к нашему сынишке. Насколько всё изменится?

А, что думать об этом? Ведь последний бой, и мне он только снится. Пора растворять и заканчивать войны, хотя в этих несгибаемых годах, что тянутся в новом веке, нет чёткости и это хорошо, будущее размыто, его ещё надо сотворить, построить.
А мне бы домой вернуться, да осмыслить своё состояние, чтобы овладеть секретами надРазума, коим  владел Пересвет. Ведь он испытывал восторг и наслаждение сверДуши. Естественно, с небесной-то гармонией настроенной в унисон в творении со сферой вечного, естественно, он приблизился к абсолютному творению, а может и соединился. Вот там сила всей вселенной. Но если посмотреть оттуда, с той высоты, то жизнь здесь на земле в нашем мире покажется удивительной прогулкой Духа.

Оно так и есть, ведь душа и дух вечные и вышли на прогулку, показать своим же потомкам новый путь. Далёкий, а может близкий в пространстве Духа, это всё едино. Мысль человека способна взорвать все закрывающие экраны безконечности, расширить и постичь своё сознание, что так далеко зависло в великом Разуме. И зазвучит симфония голосом человеческим на всю вселенную, хотя певец из меня ещё тот.
Медведь, что ли на ухо наступил? Или наверно так заложено родом, брату достался талант пения, а мне  деяния военные , Витязем стать. Возможно, как вернусь, брат станет рождённым заново, возможно и мудрость его пропитает.
Ему легко, рождаться заново, он дома, под крылышком у мамы  с бабушкой, а мне много раз приходилось рождаться заново в своих деяниях мистических и не ординарных. Но не жалею ни о чём, всё верно правильно, рождение в рождении – это ещё заслужить надо.
А может, и нет, мне ли судить об этом. Мой путь мне даден, и я прошёл, и если ещё надо пройти, чтобы засиял наш мир и вернулся в царство Света и силы Духа, чтобы народ осознал и стал каждый творцом, так вновь пройду.

А поиск собственного пути во мне уже обозначился, что его искать, я иду. Возможно благодаря Веды. Но с ней у нас давно контакт на энергетическом уровне, мы запланировали встречу при воплощении. И этот миг приведёт нас к свободной и радостной жизни, главное чувствовать себя в друг друге, как будто мы одна душа. А мы есть одна Душа и совершенствование наше идёт полным ходом. И стремленье Бога, совершенствовать человека в своих творениях, и я мечтаю об этом, когда начнёт человек создавать светлую мечту пространства Духа.
В высоком творении выстроить радужный высокий мост великого творения,  соединяя изначальное безмолвие и пустоту с безконечностью. В новых образах мыслей выстроятся новые принципы, идеология в человечестве, именно в человечестве, мильные души и сильные духом.
Миропонимание миросозерцание будет другим.
Пётр улыбался своим мыслям.
Ах, мои мечты, мечты, они вливаются и соединяются с мечтами других душ, гармонично славно, славно. Удивительно, в этом походе я стал сентиментальным, но ведь действительно старая эпоха заканчивается, так или иначе, но придётся людям осмыслить и переосмыслить свою жизнь, распознать свой опыт.
Ведь на поверку в жизни нет ничего не правильного, неверного, всё это выбор души. Ну, было, так было, для чего смаковать и пересказывать, всего лишь надо осмыслить и на новый старт в новое будущее, в новые  возможности, чтобы оказаться в новом пространстве, в новой удивительно красивой и интересной жизни, без страданий, которую сам и построишь.
Интересно, я успею на праздник сходить с Ведой и Сашкой? Здесь время идёт под уклоном, как я его осознаю, и его дано мне достаточно. В этом хаосе время упорядочено и окольцовано.

Размышляя, Пётр не заметил, как прошёл по черте до конца, и она вдруг пропала, и он остановился, поднял взор, и с какой-то детской радостью осознал, что путь к пустоши закончился. Он поднял свой взор в небо, оно уже прояснилась, стало совсем другим, но ещё не такое, каким должно быть в настоящей яви. Пространство раскрылось, но не в пустошь, а ближе к явной реальности, где находится наш мир. Явных реальностей много, это ошибка многих думать, как будто бы народ, живший в нашем мире единственный.
А жниц-то много объявилось. – Подумал Пётр. – И готовят в ускоренном темпе и стражей и бойцов. Всё верно, в нашем мире много затесалось тех, кого не должно быть. И они должны уйти каждый в своё пространство, унося свой опыт жизни на нашей Земле.  Земля может быть и общая, Мидгард огромная, и миров в ней очень много, и высших, и низших, и отражение нашего мира есть несколько.
Он перевёл взгляд вновь в небо, оно по-прежнему было серо-жёлтое и без горизонта, с туманом.
Всматриваясь в небосвод, он различил просвечивающую голубизну, и в ней проявилась сияющая звёздочка, через какое-то мгновение, рядом с ней проявилась ещё одна маленькая звёздочка, её сияние было не меньше. У Петра и сомнения не было, он знал, это Веда и Сашенька проявились через звёзды.
– Веда, любимая, Сашенька, сыночек.
Прошептал он, и звёздочки засияли сильнее, отражаясь лучиками, и лучи слились в один, пробивая пространство, пошли к нему, наполняя его, Пётр стоял принимая энергии любимых и самых дорогих его сердцу, и завороженно смотрел, услышал шепот Веды, он доносился до него, всё же издалека, но слышал, как на ухо шептала.

«Петя, любимый, мы с тобой, будь смелее. Ты обладаешь силой и крыльями богов, их стопами, чтоб шагать по звёздам, по мирам».
– Я люблю вас. –
И с этими слова он снова шагнул, разрывая завесу тумана, что стеной стоял, в мыслях мелькнуло.
«А код? Я не назвал кода, но прошёл. Так это всё равно, я сам и есть код. Но это не пустошь. Посмотрим».
Он попал в какую-то серую массу, выглядела она, как туман, но, по сути, им не являлась. В этой массе было много чужеродного и мельтешащего, словно пыль в солнечном свете. Чтобы рассмотреть всё это, Пётр сосредоточил взгляд и, словно, как магнитом, все частицы притягивались, приближались, к нему, но, как он рассредоточил взгляд, лишь краем глаза осматривал, как все частицы отодвигались, словно теряли к нему интерес.

–  Живая субстанция. – Произнёс он и пошёл дальше, а эта масса от его голоса разлеталась от него прочь. – Понятно, голоса человека боится.
Произнёс он громче, видя, как очищался ему проход, но серая масса скапливалась в стороне, и как казалось Петру, внимательно наблюдала за ним. Она не исчезала, и Пётр чувствовал её ментальные способности, которые пробовали на него давить, но пробить защиту Пересвета им не удастся, Пётр это знал. И всё же чувствовал на себе какой-то опасный взгляд.

Да, что со мной случиться? – Подумал он и продолжил путь.
Вдали видны были какие-то разрушения, нагромождения. Присмотрелся, это был разрушенный город. С этого места ему было не рассмотреть, но идти туда ему отчего-то не хотелось. Своей интуиции он доверял. И, чтобы рассмотреть,  он поднял себя ментально. От города оставалось лишь прах, да руины и останки человеческие превращались в пыль. Но взгляд его уловил что-то сверкающее, приблизил объект зрительно, оказалось это дворец. Среди всего  разрушения стоял дворец, сверкая своим изяществом и богатым великолепием. Как на земле, в нашем мире среди пустыни оазис. Действительно оазис, вокруг дворца был и растительный мир.

– Странно, это что за мир? – Спросил он вслух.
– Отражение. – Послышался голос.
Пётр удивлённо обернулся, мысль летела у него
«Как за моей спиной оказалось, что-то и я не почувствовал? Хотя чувствовал давление на психику, взгляд чувствовал».
– Ты кто? – Перед собой он увидел старика с посохом, в одеждах, похожего, как рисуют домового, только рост обычный, человеческий.
– Можно сказать, человек, когда-то был им, но превратился в нежить под воздействием произошедшего в этом мире и времени. Стал стражем я.
– А это, что за мир? Что за город?
– Отражение твоего мира. Если не позаботитесь, он станет таким.
– Откуда ты знаешь, с какого я мира? – Спросил Пётр.
– Так известно, кто ты и легко сложить и вычислить твой мир.
– И кто я? – В усмешке спросил Пётр.
– Ты? Избавитель, Пересвет.
– Ошибаешься…, а тебя, как зовут?
– Когда-то звали меня Вельмимир.
– Странное имя, загадочное. Вельми – загадочный мир?
– Так в чём я ошибаюсь?
– Ошибся ты, что я Пересвет. Я Пётр.
– Может ты и Пётр, за столько тысячелетий много можешь иметь имён. Я тоже был Велимир, но вот стал таким.  А то, что ты Пересвет, светом внутри тебя имя твоё светится. Мне это видно.
– Так, что за дворец среди праха?
– В самый раз тебе шагать туда, узнаешь.
– Мне незачем туда идти,
– А уничтожить лабораторию?
– Какую?
– Ту, что твоя знакомая возобновила и опасна она не только для одного мира, а для всех миров вселенной. Весь космос перевернётся, если она заполучит, тебя с ребёнком.
– А ты откуда знаешь?
– Знаю, ты Избавитель. Когда-то наш правитель любил опыты ставить над людьми, пробить проходы в другие миры,
– Глупцы, что их открывать, здесь знания нужны.
– Знамо дело, от нехватки знаний и искажений и погиб наш мир. С тех пор,  как монстр в красивом теле человеческом засел в остатках лаборатории, возобновил её и продолжает усовершенствовать.
– А люди там есть?
– Нет, люди ушли, ушли далеко от города, здесь с ней её слуги из таких, как она или превращённых ею, закабалённых людей. Сейчас её нет здесь, и всё остаётся в замороженном состоянии.
– Вот и я о том же, мне туда не надо, с лабораторией позже разберусь, мне Сантию найти надо.
– Она тебя скоро сама найдёт, ты ей очень нужен. Вон твой путь.
И старик указал ему тропу, между развалин и оврагов.

– Спасибо, Вельмимир. – Произнёс Пётр, но произнёс он в пустоту, старик исчез сразу, как показал путь. И Пётр продолжил путь.
Поскорее надо всё закончить, ещё за Мариной идти. – Тихо произнёс Пётр, как услышал голос Марины.
– Петя, сюда, сюда.
– Откуда она здесь? – Мысленно спросил себя Пётр, остановился.
– Петя, Петенька, ты нашёл моего ребёночка?
– Нашёл. – Ответил Пётр.
– Отдай мне его. Пошли скорее домой. Где он? Я хочу его прижать к себе, приласкать.
Слышал Пётр слёзный голос Марины, но не видел ещё её, оглядываясь, он произнёс.
– Зачем он тебе? Ты его бросила, и это не твой ребёнок, хоть и родила его ты. Ты где, Марина? Выходи, что молчишь?
– Говорят, человек, принёсший себя в жертву, в ад не попадает? Это так?
Услышал он голосом Марины, и Пётр шёл на голос Марины. Мысли неслись, опережая друг друга. «Как Марина здесь оказалась? Опасность, опасно!?»
И ответил сам себе.
Я отлично знаю, что здесь опасно, но я для этого и шёл. Неужели у Марины переселил мрак? Но её не должно было затрагивать всё происходящее теперь, её поместили  в пустошь. Нет это не она, но ответил.
– Да, так. Выходи Марина.

Показалась Марина, её серые глаза смотрели насмешливо, улыбка растянулась в усмешке, довольная собой, играющей походкой леди вап, направлялась к Петру.
«Как могло так случиться, что невинная девочка превратилась в злобное существо? Невинные на первый взгляд призывы душ в гаданиях и приворотах произвело такое исчадие ада». Подумал Пётр.

–  Сгинь. –  Прошептал Пётр, а она захохотала и заговорила злобно, переходя на шепот.
–  Не уйдёшь от меня. И ты не уйдёшь, и его не выпущу.
–  Кого его? По-хорошему тебя прошу тебя, Марина, уйди ты. Не заставляй применять меры. В тот раз поверил твоим слезам, они были добрые, без злобы, почти в раскаянии, приняла стать жертвой. Слёзы души твоей, которая прощалась со светом,  там, на цветочном лугу, ведь было искренне.
– Верни ребёнка мне. Верни!
– Зачем? Тебе не нужен был он. И это не твой ребенок.
– Он мой, мой!  Ты от меня не избавишься, и ребёнка заберу.
Она дико расхохоталась, а волосы её стали развиваться, а вроде и ветра не было.

– Избавился. Ребёнок нашёл свою мать и назвал её мамой. И он под защитой настоящей матери.
И то существо, называемое Мариной, перестало хохотать. Оно открыло рот и заорало, так громко, словно сирена. Ор перешёл на визг, пронзительный и тонкий, который переходил в ультразвук, и от неё пошла волна. Отчего Петру заложило уши,  его от неожиданности волна сшибла с ног, что полетел куда-то в сторону, казалось голова вот, вот взорвётся, да и волосы на голове не естественно стали шевелиться, и так старательно вытягивались в струнку, что на земном языке, постарались встать дыбом.
Жуткое состояние паники старательно пробивалось в его сердце.
Это воздействие ментальное было пострашнее нежити, но Пётр выстоял, словно автоматически его сердце засветилось солнцем, и все моментально ослабло.  А затем сам без препятствий пошёл ей навстречу. Не отводя взгляда от её глаз. Он отключился от внешнего мира, увидев яркий золотистый свет, заливающий его, самого Петра, полностью, и вдруг почувствовал, что его сознание прочно вошло в её сознании. Как он смог там очутиться, ему в этот момент не было времени выяснять, он лишь понял, что сможет ею управлять. Это было так не реально, что чуть не  потерял секунды, так как ничего у неё не видел, лишь внутренности этой нечисти, что-то чудовищное проглядывалось в место души, с очень жестоким сердцем, словно оно было действительно сделано из какого либо железа, просто орган качающий кровь. И в глаза её так не хотелось смотреть, но надо.

И уже неотвратимо погружался в омуты её глаз, которые словно выплескиваются из берегов, а черный дым стелется из зрачков, вокруг её лица окутывая его, и оно дрожит, меняется, и сквозь одно лицо проступает совершенно другое. И вместо красивого женского лица с бархатистой кожей, появилось настоящее чуждое, страшное. Она становится выше ростом. Значительно выше и шире, Пётр тоже устремился ввысь своим ростом, зная Пересвет это умел. А сейчас он Пересвет, и мельком замечает смуглую кожу её женского тела и оно превращается в мужское, темные волосы, мощные плечи и руки, и торс превращается во что-то змееподобное. Его глаза нечеловеческие, черные с желтым ободком вокруг вытянутых, как у змеи, зрачки, из которых струится серо-черный дым.  И на голом торсе висело на  шнурке странное тусклое кольцо.

– Эх, ратудыт твою налево! Где меч? Пересвет!?
Услышал он Айлизера.
– Зачем мне меч? – Ответил  он спокойно, а в мыслях понеслось.

«Куда я попал? Это, что ещё такое, это ещё страшнее того чудища, которого сразил асур. На моём пути такого ещё не попадалось. А может, попадалось на пути у Пересвета, но это позже».
Успел подумать и не произвольно выставил ладонь правой руки в её сторону, а левой взмахнул, сорвал с чудовища кольцо и произнёс.

– Сгинь. – И из его ладоней пошла волна энергии. – Я думал, мир избавился от тебя, исчадие ада. Запечатать тебя следует в том изгнании, пусть с тобой разбираются другие, кому и положено. Вершить убийством не мой удел.
Хватит, навоевались, мир сотворять надо мирно.
Произносил Петр, закручивая вихрь своей энергией, куда втянулось это чудище-монстр. И он сверху закрутил, получился какой-то прозрачный сосуд, и монстр, то исчадие, что вначале преподнесла себя Мариной, оказался внутри с выпученными глазами.  Оно било по стенкам и руками и телом, а Пётр усилил обороты, стенки утолщались и утолщались во много раз и запаял сверху. И не останавливая вращение, ударил сверху со словами.
– А будущее твоё не определённо, сколько ты будешь в этом пространстве не известно, застрянешь во времени, так….

Но вдруг пронзила мысль, что в пространстве узлов времени её оставлять нельзя. Не известно, в каком времени вынырнет это сгусток кувшина, да кто-нибудь, ещё откроет. И вырвется вновь зло наружу. Запечатать надо, чтобы кроме меня никто не смог открыть. Никогда.
Он ещё раз усилил, утолщая стенки сосуда вращением, превращая его в шар, и уменьшая в размерах. Чтобы никто не смог раскрыть, проколоть, разрезать и выпустить на волю чудовище.

– Никто кроме меня. Никто кроме меня. Никто кроме меня. Я Пересвет!
Пётр в том месте, где когда-то было горлышко сосуда, ударил ладонью, и получился светящийся отпечаток его ладони.
Закрыто, зарыто, пока меня не попросит сам Всевышний. Но это вряд ли. Лети в свой дворец,  теперь он уже никому не понадобится, а так же и тебе.
Шар взмыл вверх и в сторону. И плавно опустился в пространстве дворца. А Пётр продолжил.
А кольцо твоё я ломаю на твоих глазах. Ты ещё видишь меня. Смотри.

С этими словами он поднял руку и сжал в ладони кольцо и вспыхнул свет, кольцо рассыпалось, а затем мелкие частицы превратились в пыль, ещё чуть, чуть, и не осталось и пыли, светом взорвалось пространство, словно взрыв атомов, разрушая и дворец, превращая всё в ровное и чистое пространство. И ни тебе пыли и мусора, всё быстро очистилось в ровную поверхность.
Асуры Айвайзер и Айлизер, стоящие поодаль, отпрянули от такой волны, она и их коснулась.

–  Пересвет! Растудыт….  – Мощным голосом взревел Айлизер.
–  Я вас сюда не звал. – Произнёс с улыбкой Пётр. – Что жарко?
–  Нормально. – Ответил Айвайзер.
–  Зачем вы здесь? Мне помощь не нужна.
–  Видим. Посмотреть решили, подумали, а может быть нужна будет помощь. Ведь эта сущность, этот монстр сильнее будет тех двоих, что мы обезвредили, вместе взятых.
–  Посмотрели?
–  Да, увидели. Ты Пересвет, настоящий Пересвет. Только у него такая сила.
–  Не преувеличивай, Айвайзер, есть и сильнее меня, в родах богов наших. Сила каждому дана для его деяний. Мне для этого, другим для другого.
–  А что там? Она тоже исчезла?  – Спросил Айлизер.
–  Думаю, нет. Её переместили туда, где ей и положено быть. Но останется запакованной, а дальше не моё творение. Что с ней будет, когда и как, мне всё равно. Захочет Творящий развить в ней доброе творение….  Посмотрим. Что для нас какие-то тысячелетия? Ах, да.
Пётр махнул рукой в сторону ровного пространства, произнёс.
На этом месте пусть возродится пространство, пусть растут леса, и луга с ароматными травами. Пусть возродится живая жизнь и фауна. Да будет так!
И так нам пришла пора прощаться, у меня осталось одно дело, найти Марину и домой возвращаться. Меня там ждут.
Продолжение следует.....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.