Зовите меня Мыколой

Карл Кораллов
Выходит Александр Сереевич на берег синего моря и дивится. Кругом снаряды рвутся. Дуб в щепки. Что случилось?

- Прости нас, Пушкин. Это русский мир к нам пришел. - Прошептала Русалка и испустила дух.
- Не может быть. Петр Лексеич не способен на такое! - Пушкин обернулся и увидел Кота, подползающего к нему с перебитыми лапами. - Кот Ученый подтверди, правду же говорю?
- Прощай... - мяукнул Кот под гусеницей танка.

- Где ваш командир? - Пушкин подбежал к толпе военных.
- А ты, кто такой? Нацист?
- Я, Пушкин, я для вас сказки писал, чтобы вы были на людей похожи.
- Точно, нацист. Петька вали его. Нам еще эту рыбину надо приготовить. Ишь, разоделась, барыня.

Пушкин ноги в руки и бежать. Прямиком в тероборону.

- Рядовой камер-юнкер Пушкин. Выйти из строя. За проявленное мужество и героизм в борьбе с оккупантами...
- Товарищ командир, я больше не Пушкин, отказываюсь. Зовите меня Мыколой.