Дневник Сумасшедшего 1290

Владимир Светашев
12727

Что же я там понял? Когда я дал ей выговориться и молча слушал то, что она говорила обо мне и о наших отношениях, я как бы видел в ней себя, говорящего ей то же самое; как если бы не она говорила это мне, а я говорил через нее ей самой. В общем, это тот случай, когда мы видим соринку в чужом глазу. Я думал о том, каким абсурдом должно все это быть, если она не замечает в себе всего того, в чем обвиняет меня. Затем, уже на следующий день, я вновь попытался рассмотреть все с ее точки зрения. Ведь не выдумывает же она из ниоткуда все, что говорит. Она валит всю ответственность за неуспех наших отношений на меня и не хочет признавать, что проблема, мешающая развитию этих отношений, в ней самой. Когда я указываю ей на очевидные изъяны в ее поведении или критикую ее взгляд на происходящее в целом, она воспринимает это как нападки, агрессию, мои попытки самоутвердиться за ее счет и т.д. При этом я делаю почти то же самое по отношению к ней. Разница лишь в том, что я признаю свою некомпетентность и стараюсь ее преодолеть, регулярно обсуждая с ней возможные способы.
 
В общем, мой инсайт был связан с тем, что я действительно не так хорош, как мне кажется, и, кроме того, чтобы не только признавать это на словах, продолжая на деле играть в безупречность, мне необходимо действительно осознать, в каких аспектах наших отношений я веду себя как идиот, чтобы начать что-либо менять, думая, как поумнеть, и перестав оправдывать свою глупость.

Назад: http://proza.ru/2022/12/15/662
Вперед: http://proza.ru/2022/12/17/966