Вековуха 18

Екатерина Белинская
Вечерело.
Вдруг на кухню влетела насмерть перепуганая Нюрка
-Полина в кладовой повесилась.-завопила Она истошным голосом.
мужики выбежали из кухни.через минуту вернувшись.нися бездыханное тело девушки Они положили её на стол. сняли шапки и перекрестились.Удавилась...вопила Нюрка.Да как же это .-причетала Лукерья.Сгубил девку душегубпроклтый.-закричал Данила схватив топор стоявший возле печки.Акулина отняла у него топор.-со словами.очумел.что ли.на хозяина.с топором.На каторгу захотел.=Да хоть бы и на кааторгу.-огрызнулся Данила.Акулина подошла к столу похлопала Полину по щекам.брызнула на неё водой.и девушка стала приходить в себе.-зачем Вы меня оживили.я жить не хочу.-рошептала Она...
------------
Все столпились возле оживший Полину.Лукерья отвела Акулину в сторону
-Чего Вы хотите.-спросила её Акулина.
-Никто кроме тебя матюшка.не сможет уговорить хозина жениться на полине.поговори с ним Матюшка.Век на тебя молится будем.-сказала лУКЕРЬ
-пОГОВОРЮ.-СКАЗАЛА аКУЛИНА ПОБЛЕДНЕВ
-----------------------------------
Загребай стоял возле окна заложив руки за спину.в комнату вошла Акулина.
-Чего надо
-поговорить...
-Ну...
-Полина хотела повеситься....
-знаю.
-У неё будет ребёнок от Вас...
-Что то я не помню.когда.это я успел ей ребёнка сделать.если Ты с нис глаз не спускала.шпионила за мной.Подумай сама.
-Вы бы были пьяны и не помнте
-Это сколько ж надо выпить.чтоб забыть...АеСЛИ ЭТО РЕБЁНОК кАКОГО НИБУДЬ вАСЬКИ ИЛИ сТЁПКИ.а МОЖЕТ дАНИЛЫ...
-вЫ ДОЛЖНЫ ЖЕНИТЬСЯ.ЭТО вАШ ДОЛГ.
-Я еще с ума не сошел.где доказтельства.где доказательства.что это мой ребёнок.
Акулина положила на стол разорваные бусы полины.
-Что это спросил загреба повернувшись
-Однажды я зашла в Вашу комноту и нашла это на полу.возле кровате.
-И Ты этому веришь.Я не хочу жениться на ней.Я любл другую...
это уже не важно.
-Хорошоо.если Ты  этого хочешь я жеюсь на ней.Ты довольна.-спросил загребай.
-Да.-еле слышно ответила Акулина
-Иди и сообщи им об этом.
--------------------------
Акулина вошла на кухню.
-Женится.-сказала Она.





--------------------