Привет

Ольга Шох
Осторожнее надо быть,вот что...
У нас одна организация и два здания.
Эка невидаль,но - не спешите.
Одно от другого в нескольких остановках трамвая,одно - в центре,другое - в гребенях,где я нечасто появляюсь.
 Вот - случилось,и просили меня передать туда привет.Передала,получила обратную посылочку,ну,не вопрос,передам.
  Сажусь в трамвай,отъезжаем,и встаем,понимая,что перед нами "ехавший" затупил.
 А мне надо на автовокзал.
Выхожу,перехожу на другую сторону, пересаживаюсь, и еду,стало быть,по кругу в другую сторону,дольше,но туда же.Примерно.
  Смотрю на часы - не,не успеть.
 Выхожу,иду к автобусной остановке,чтобы,значит,доехать до вокзала.Народ прибывает,а автобусов нет.Никаких.Наконец,появляется один,и кому надо,и не очень надо,но можно попробовать,загружаются.
 Я - из вторых,рейс минует вокзал,но может обогнать нужный мне автобус,пока тот всех,притоптывающих на остановках, заберет,мы-то - с ветерком,мимо шпарим.
 Высаживаюсь,прикидывая,шанс есть или нет,ушел уже,или будет?
Не едет.Значит,опоздала таки.Маюсь,ругая свою "изобретательность",жду,помаленьку замерзая,разгадывая загадку: за что в этот раз?
 Наконец,приезжает следующий рейс.
А в нем та самая дама,коей привет передать.
- Вам,сообщаю,постукивая зубами,привет...
 Она отреагировала так:А,вот почему нам автобус отменили!Это все вы с приветом!
Я хоть себя ругать перестала,ничего и не опоздала,все правильно сделала,просто опять рейс сняли.
 Утром вижу в автобусе дочь одноклассницы. Говорю: Маме привет передай!А вообще-то - забудь.Лучше не передавай,а то вот вчера история была. С приветом.