Актуальный разговор, из беседы Новая цивилизация

Анатолий Косинчук
Не пытайтесь Анастасию понять умом. У неё есть логические противоречия. Формально есть. А по сути более высокий уровень логики.
    Если мы воспринимаем ее слова по простому, примитивно, то неизбежно натыкаемся на противоположное мнение разномышленников среди, казалось бы, единомышленников. Например - что значит уравновесить в себе силы добра и зла? Создать внутренний конфликт? А он вытекает логически. Или мы превращаемся в " ни рыба ни мясо". Нет конечно. Это значит что все существующие энергии изначально вышли от одного источника. И с ними не воевать необходимо, а использовать по назначению. Каждому виду свою работу на достижение одной общей цели. Как левая и правая нога. Развернули в одну сторону и идём. Не пинаем друг друга, не прыгаем на одной ноге, а вместе в будущее. Город и деревня. Страна и международные организации. Мясоеды и вегетарианцы. Дающая рука и берущая.
  Если цель благородная и хорошее воспитание, объемные знания, то это и есть достойные своего родителя дети Бога. А недостойные попали в беду. Их ещё можно спасти. Чем больше спасём, тем лучше для всех.

Елена Белкина отвечает.

Добрый вечер всем!
Анатолий, очень сильная мысль, но одно уточнение :уравновесить надо противоположные  энергии в себе, а не добро и зло. Анастасия говорит(не дословно) :"готовся злобное уйти с Земли".

Зло это условная величина. Мы условно называем злом то, что нам не нравится. Поэтому Вы, Елена правы. Добро со злом уравновешивать не нужно. Скорее отрицательные и положительные эмоции. Это тоже энергии. Злость и любовь, например. Или мысли. Агрессия и нежность. Формально Анастасия не права так как зла нет. А по сути ещё как права. И права и не права. Две противоположные мысли. Но это не значит что третья мысль будет гермафродитом. Она тоже родится или девочкой или мальчиком.
   Я условно говорю. Хотя наши энергии разве не наши помощники? Они нами управляют или мы ими?
   Актеров специально обучают излучать необходимую эмоцию и думать соответствующую мысль причем столько раз сколько режиссер, художник, творец потребует для конкретной сцены. А так же видоизменять свои излучения.