Случай на приеме у врача

Ева Коваль
Приняла взвешенное решение, к которому готовилась несколько последних месяцев, и дошла-таки на приём к врачу. Ну он неспешно задаёт мне разные вопросы, написанные в анкете, после ответов на которые должен будет составить для себя предварительное мнение о моем состоянии. На первые два с горем пополам смогла ответить. Смотрю, а впереди ещё целый список других, где надо что-то написать или галочку поставить. Собственно, эта история началась, когда мы дошли до вопроса: «Когда Вы в последний раз были на приеме у врача?!»
-Эээээ… - невразумительно как-то ответила я.
-Ну хоть у какого-то… - пытается мне помочь врач. - У гинеколога, например, подсказывает он мне…
Здесь уже понимаю, что на этот вопрос (в понимании врача) я просто обязана ответить, и шутки, вроде: «Я же говорила Вам, что память ни к черту после короны», - будут совсем неуместны. Хоть соврать, хоть как, но ответить! И я решительно выпаливаю:
-Весной!
-Вооот,- уже потеплев в мой адрес, с нотками одобрения продолжает он, - весной, хорошо…- и что-то себе записывает в этот пыточный список. - А Вы тогда анализы сдавали? Что показал анализ крови? Какой гемоглобин?!
И тут я не выдержала:
-Давайте я Вам расскажу в подробностях о восстании Пугачева, о двухлетней борьбе с чумой в Москве в 18 в. и изобретении вакцины от неё, обо всех ранениях Кутузова, на крайний случай… Но, пожалуйста, не задавайте мне таакииих сложных вопросов!…